Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

*Боб* и другие УаЗики

сварка авто полуавтомат MIG авто

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 475

#461 Миротворец

Миротворец
  • Администратор
  • Cообщений: 4 853
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 02 Февраль 2017 09:49

Очевидно мужик хочет многофункциональный гидропривод.Я не расспрашивал.Возможно и отвал-снег чистить.
 Электро и ВОМ под насос выполняю одну и ту же функцию  :fool: 

Главное-подключить НШ к силовому агрегату.

  • 0




#462 gonta

gonta
  • Участник
  • Cообщений: 450
  • Город:Вологодская обл

Отправлено 02 Февраль 2017 10:40

svarnoi69,

Ого ценники однако!

Родная под НШ -30 рублей!

Ладно, пусть думает.


  • 0
Ко мне обращаться на ты.

#463 gonta

gonta
  • Участник
  • Cообщений: 450
  • Город:Вологодская обл

Отправлено 02 Февраль 2017 12:19

Вот инфа по этому КОМу:

1. КОМ предназначена для установки на самосвал УАЗ в паре с гидронасосом НШ-10 с максимальным давлением 25 атм. и производительностью 22.5 л/м; 2. расчетная снимаемая мощность 1.33 л. с.;
3. включается посредством установки раздатки в нейтраль и КП в положение задней передачи;
4. максимальное время работы под нагрузкой - 30 сек.

И за это 30 рублей?!)))))


Электро и ВОМ под насос выполняю одну и ту же функцию

Саш, электропривод не рассматриваем.Чтоб крутить НШ10 нужен кразовский стартер.

А теперь прикинь нагрузку на АКБ и на двигатель привода.

Да и зачем?Если наверняка есть разработки КОМа на раздатку более удачные чем саранский вариант.


  • 0
Ко мне обращаться на ты.

#464 Миротворец

Миротворец
  • Администратор
  • Cообщений: 4 853
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 02 Февраль 2017 15:52

А теперь прикинь нагрузку на АКБ и на двигатель привода.
Ну да, японцы же дебилы, аппарели электрические с гидроприводом придумали. :rofl:
  • 0

#465 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 1 745
  • Город:Луганск

Отправлено 02 Февраль 2017 16:02

Вот инфа по этому КОМу:
1. КОМ предназначена для установки на самосвал УАЗ в паре с гидронасосом НШ-10 с максимальным давлением 25 атм. и производительностью 22.5 л/м; 2. расчетная снимаемая мощность 1.33 л. с.;
3. включается посредством установки раздатки в нейтраль и КП в положение задней передачи;
4. максимальное время работы под нагрузкой - 30 сек.
И за это 30 рублей?!)))))

Саш, электропривод не рассматриваем.Чтоб крутить НШ10 нужен кразовский стартер.
А теперь прикинь нагрузку на АКБ и на двигатель привода.
Да и зачем?Если наверняка есть разработки КОМа на раздатку более удачные чем саранский вариант.

насчёт нагрузки на АКБ. Дома Юрин тесть работал на Вольво, цветы возил с Киева в Луганск, так на ней 5!!! батареек было. 2 на гидроборту, 2 на машине и 1 на холодилке-обогревалке.Зачем все на штатный вешать?
  • 0

#466 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Алматы

Отправлено 02 Февраль 2017 17:08

gontaБезымянный11111.png КОМ ставится на место лючка.


  • 0

#467 gonta

gonta
  • Участник
  • Cообщений: 450
  • Город:Вологодская обл

Отправлено 02 Февраль 2017 18:09

gontaattachicon.gifБезымянный11111.png КОМ ставится на место лючка.

Да я понял.Пошукал в тырнете-есть интересные решения.Не только на лючек.

Но повторяю-это не мне нужно, пусть мужик который интересовался сам и думает.


Ну да, японцы же дебилы, аппарели электрические с гидроприводом придумали.

Саш, у мужика нет гидропривода от аппарели.У него есть УАЗ-3303 и желание оснастить его гидравликой.

От ШТАТНОГО силового агрегата.


  • 0
Ко мне обращаться на ты.

#468 папаша

папаша
  • Участник
  • Cообщений: 622
  • Город:Донецк

Отправлено 02 Февраль 2017 19:24

На двигателе УАЗа спереди полно места для добавочных шкивов.Что мешает привести в движение НШ10.

я его вешал даже на 8 сильный УД2М1 впереди вентилятора и он тянул и гидроцилиндр скрепера и навеску сзади


  • 2

#469 gonta

gonta
  • Участник
  • Cообщений: 450
  • Город:Вологодская обл

Отправлено 02 Февраль 2017 21:22

На двигателе УАЗа спереди полно места для добавочных шкивов.Что мешает привести в движение НШ10.

я его вешал даже на 8 сильный УД2М1 впереди вентилятора и он тянул и гидроцилиндр скрепера и навеску сзади

Видел в сети сайт где предлагают НШ10 с электромуфтой специально для уаза за 15 руб

Кстати, а если НШ10 к раздатке без отключения приделать?


  • 0
Ко мне обращаться на ты.

#470 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 3 164
  • Город:Электросталь

Отправлено 02 Февраль 2017 21:29

Кстати, а если НШ10 к раздатке без отключения приделать?

А зачем , он будет постоянно в работе и будет мощность у двигателя забирать и бензин кушать.

Сейчас вариантов море  , главное по......думать.....


  • 2

#471 gonta

gonta
  • Участник
  • Cообщений: 450
  • Город:Вологодская обл

Отправлено 02 Февраль 2017 21:32

А зачем , он будет постоянно в работе и будет мощность у двигателя забирать и бензин кушать.

Вращаясь в холостую-на прогонку масла не великие затраты мощности.

Тем более я теоретически.


  • 1
Ко мне обращаться на ты.

#472 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 3 164
  • Город:Электросталь

Отправлено 02 Февраль 2017 21:37

Вращаясь в холостую-на прогонку масла не великие затраты мощности. Тем более я теоретически.

Это понятно теоретически , но не хорошо это если он будет постоянно крутиться и поверьте мощь он будет отбирать а ее на УАЗе и не так много да и сам будет изнашиваться. Вот в видео класс вариант , даже можно на ходу , тумблер "шелк" и все в рабочем состоянии , в другую сторону "щелк" и вы спокойны за шланги высокого давления и за насос. 


  • 0

#473 gonta

gonta
  • Участник
  • Cообщений: 450
  • Город:Вологодская обл

Отправлено 02 Февраль 2017 22:43

и вы спокойны за шланги высокого давления и за насос.

сохранность РВД -дело распределителя.

Ресурс НШ-не менее 3000 м\ч, еще умудриться надо столько наездить, да и стоит копейки.

Потеря мощности при просто перекачке масла-минимальна.Максимально нагруженный -7 квт.Спецом глянул паспорт насоса


  • 1
Ко мне обращаться на ты.

#474 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Алматы

Отправлено 03 Февраль 2017 15:56

Кстати, а если НШ10 к раздатке без отключения приделать?
Не выйдет.Если поставить оригинал КОМ, то работать будет ,только с положением рычага РК в нейтральном положении.  
  • 1

#475 денис федотов

денис федотов
  • Участник
  • Cообщений: 301
  • Город:самара

Отправлено 04 Февраль 2017 12:46

борьба со снегом с помощью уаза.


раму подлечил в зоне крепления амортизатора. Подгатовка к сварке. 

Прикрепленные изображения

  • WP_20170202_16_55_14_Pro.jpg
  • WP_20170202_16_55_36_Pro.jpg
  • WP_20170202_16_55_52_Pro.jpg
  • WP_20170202_16_56_26_Pro.jpg

  • 5

#476 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 883
  • Город:Рязанская область

Отправлено 25 Апрель 2017 16:48

Резина 265/75-16 влазит в Хантер без лифта на штатных дисках. Задние арки надо резать по ширине (зазор маленький, на пересеченной местности будет задевать). Мож кому информация пригодится...
  • 4



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: сварка авто, полуавтомат, MIG, авто

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх