Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

...помнишь на пятерках ВАЗ стали на карб ставить электромагнитный клапан перекрывающий поток смеси или бензина на ХХ при выключении зажигания...

Данный клапан стоял только на ВАЗ 2106 и его модификациях, его ещё обзывали "антидизель", а вот на ВАЗ 2104/05/07 стоял ЭПХХ, в котором тоже была сия функция, но совсем иная по конструктиву...

Это применимо к "озон"ам, на "солекс"ах он являлся и тем и другим.

Изменено пользователем alekseyka77
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alekseyka77,я на 5ке видел 

Я не видел, а ставил, т.к. диафрагмы на ЭПХХ оч. недолговечные...

Не верите- ищите по каталогам.

 

Не поленился:

http://trakz.ru/kat7vaz2105/25.html

http://trakz.ru/kat8vaz2106/60.html

 

Когда пошла "пересортица" по моделям, тогда и ставили что попало, я намучился с родным геной из-за того, что проводка была под 08...

А так- на 06 была заглушка в коллекторе, клапан и винт ХХ, а в 04/07 штуцер в коллекторе, держатель жиклёра ХХ, эпхх с выключателем и иной привод заслонки, клапан и эл. блок...

Изменено пользователем alekseyka77
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alekseyka77,

Может и так , но как клапана в продаже появились их стали на все ставить сами в том числе и на копейки , там нужно то было жиклер и клапан и подвести 12В от ключа что срабатывало , о ЭППХ не кто особо и не думал. Кстати иногда сам клапан электрочасть выходила из стоя а ехать надо иначе ХХ нет , просто отламывали ножку у клапана и вперед , ножки сперва латунные были позже пластик пошел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco, Немного не так... На карбах 2105 этот клапан не поставить из-за того, что его посадка большего Ф чем обычный держатель жиклёра, а вот 06/07 карб они(ДААЗ) унифицировали...

 

2105:

http://auto102.com/files/1c/import/images/584.jpg

 

2106:

http://doktormobil.ru/cms/upload/49/image/1/scsvdx.jpg

 

2107:

kak-reguliruetsya-karbyurator-na-vaz-210

 

Просто потом они отказались от 05 моторов, соответственно и карбов, но до последних выпусков карбюраторных ВАЗов, на 2106 стоял электромагнитный клапан, а на 04/05/07 стоял ЭПХХ...

Изменено пользователем alekseyka77
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alekseyka77,

Может и так , сколь лет то прошло  :)  и у меню была Копейка не новая куплена в Южном порту у женщины , год только всю ржавчину удалял (не сквозная) и порядок приводил ее и клапан поставил .  Ну а посадка жиклера просто решалась к токарю небольшой чертежик с переходником , утром отдал вечером забрал , токаря раньше душевнее были иногда даже производственную деталь долой со станка и твоим заниматься , сейчас токари не те не допросишься да и толком делать уже не умеют. 

P.S. Совсем забыл если переходник то на его длину на ножку клапана насадка и все работало как часы.

Изменено пользователем selco
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хоть не зря я старые фары не выбросил :)

А.С. Плюшкин .. :)

@alekseyka77,не благодарное это делать, думать что от чего к чему в русском автопроме применимо :)

post-15531-0-61762500-1510256747_thumb.jpg

post-15531-0-11329800-1510256779_thumb.jpg

Изменено пользователем МассаТом
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco,Я проще делал, убирал блок и подавал +15 на клапан ЭПХХ- эффект тот-же, и диафрагма не так страдает, а ещё масло не поджирает, за счёт отсутствия сильного разряжения в двигателе в режиме  ЭПХХ- об этом меня доцент из МАДИ просвятил, который сие ещё на полигоне обкатывал...

@МассаТом, Светить будет, но не туда, о чём я писал выше... 

Изменено пользователем alekseyka77
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alekseyka77, я не  знаю, есть там регулировки, как нибудь справлюсь и без замены фар, я эти специально поставил. И теперь обе одинаковые. 


Хотя нет, отличие есть немного. Завтра на воротину посвечу, посмотрим, сейчас пусть вклеивается.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И кто знает. на фарах разная сетка на стекле (борозды такие изнутри фары, так их рисунок разный, один сплошь иссечен, второй как-то с углом, какая куда, если сидя из автомобиля) ..
Эльдар, так у тебя раритет(до 85г.) После 8-го Госты на светотехнику поменяли. (Могу конкретнее сказать, если надо.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@круазик, на ней прям и написано, 1985 год. Не надо, Петр, мне все равно пока не ездить далеко, а тут меня знают, и спроса за две разные фары не будет, да и рисунок там не сильно разный. Пока не до фар.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 

Кто нибудь знает, что это за кнопка самоуничтожения на двух винтах? 
на тепловуху похоже.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сути не особо нужная штука ибо на схеме он на плафон салона и на поворотную фару идет. Долой! :) И провод настолько жирный, квадрата 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

. Долой!
 этот тепловик на головной свет должен идти,у меня современный расплавился и потёк,я поставил старинный с камаза тем же номиналом.
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, что то вы перезаморочились с калильным зажиганием.  Свечи надо с калильным числом 11 ставить. У меня такое иногда бывало, но только когда очень дерьмовый бензин заливал и двигатель до 90 нагрет был.  Да и то, пару секунд, ну может 5 после выключения зажигания ещё подёргается и всё. А сейчас 76 нет, точнее есть кое где, но это лучше в бак не заливать. Приходится лить 92, который очень похож на нормальный 76. Никакого калильного зажигания не наблюдается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alekseyka77, 11 холоднее. Чем сильнее центральный электрод выступает из юбки, тем свеча "горячее"  Он просто нагревается до большей температуры, потому, что отвод тепла с длинного электрода хуже, чем с короткого. 11 свечи самые "холодные", он почти не выступает.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 свечи самые "холодные"

это смотря в чьих стандартах. 

пс и забыл добавить 11 это не самые холодные Есть у меня два комплекиа и 10 и 8, только они уже не для гражданских, моторесурс 50 часов. 

Изменено пользователем МассаТом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

это смотря в чьих стандартах. 

В наших. Я на родных свечах 90000 проехал, поменял. По совету хорошего спеца в этой области  поставил наши, рублей по 25, если не ошибаюсь.  Никаких проблем  не наблюдаю. Заводится с пол оборота, глохнет тоже без проблем. 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SergDemin,Посмотрите хотя-бы тут:

https://avto-svecha.ru/pages/kalil-num.html

На картинке под таблицей показано, чем конструктивно отличаются свечи, и это явно не выступанием изолятора и центрального электрода. 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дед мазай, ой! и правда. Заменю на что нибудь посвежее 

это кнопка теплового реле срабатывает редко."проводка в уазе живет соей жизнь предугадать не возможно.возможно только исправлять случившиеся." 

post-17252-0-76017300-1511366916_thumb.jpg

post-17252-0-62787200-1511366957_thumb.jpg

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...