Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

*Боб* и другие УаЗики

сварка авто полуавтомат MIG авто

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 475

#401 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Модератор
  • Cообщений: 895
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 18 Июнь 2016 16:15

mehanik1102,  Ну вот надо поставить латку допустим. Вырезаем проблемный участок. Но вырезаем скажем отверстие под латку на величину отбортовки меньше самой латки. Потом специальным инструментом, по заранее отмеченной границе латки, отжимаем края металла вниз. Таким образом когда мы положим сверху латку она будет вровень с металлом. В самой же латке пробиваем отверстия под электрозаклёпки. Варим через отверстия латку к отжатому вниз основному металлу. Таким образом имеем качественное соединение, и безпроблемную сварку.

Скрытый текст

Есть подобный пневмоинструмент, для профи работа с ним быстрее думается. При больших обьёмах окупит себя без проблем.

P.S. Если специнструмента нету, можно просто насверлить отвертстий как по краю основного металла, так и по краю латки. Снимаем заусенцы. Потом подставляем под низ старого металла полоски жести и привариваем. Получается опора как и при отбортовке, только возни больше. Зато без сквозных щелей.

P.P.S.  svarnoi69, Волосатая шпаклёвка (она же на стекловолоконной основе) рулит!!! :crazy:

Миротворец, У нас такие мелкие высокооборотистые ПШМки есть. Используются с мелкими насадками как гравёры. Болгарки подписываем, чтоб на обьектах с другими не путать, и увести было не так легко.


Сообщение отредактировал supoplex: 18 Июнь 2016 16:34

  • 4




#402 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 469
  • Город:Северодонецк

Отправлено 18 Июнь 2016 18:24

supoplex,Спасибо! Вот только мысль крутится - а встык варить не кошернее будет? Потому как образуется невентелируемый  зазор, который будет провоцировать ржавление.


  • 0

#403 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 284
  • Город:Рязань

Отправлено 18 Июнь 2016 18:47

mehanik1102,Как весь кузов в нахлест сварен. (жесткости больше чем в стык).
  • 2

#404 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 779
  • Город:Алматы

Отправлено 18 Июнь 2016 18:53

валера1963,Точечная сварка в большей степени.Латки ремонтные, стараюсь делать в стык.Потом грунтом проходишь с обеих сторон и забыл.Это личное мнение.


  • 4

#405 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 284
  • Город:Рязань

Отправлено 18 Июнь 2016 19:10

круазик,У каждого свои технологии. На днище (лепешку) приварил и BODI 930 загудронил, перекрывает все вмешательства. Раньше внутренние полости обрабатывали (очерненкой),такой гудрон с тепловозного редуктора. Копейки с родными порогами по 20 лет ходили, вода не вымывает эту (адскую смесь).
  • 4

#406 svarnoi69

svarnoi69

    сдается в аренду трезвый сварщик.

  • Супермодератор
  • Cообщений: 2 255
  • Город:UA-13

Отправлено 18 Июнь 2016 20:03

подкину идею,может кто воплотит. стандартное пневмозубило и насадки.

 

Скрытый текст

  • 8
icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.
канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

#407 Миротворец

Миротворец
  • Администратор
  • Cообщений: 4 645
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 18 Июнь 2016 20:16

лично я впервые такой дэвайс вижу. на восстановлении раритетов-самое оно
 Где то такой же, только с обычным электроперфоратором попадался, в принципе хорошая гладилка.
  • 0

#408 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Модератор
  • Cообщений: 895
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 18 Июнь 2016 21:04

mehanik1102, Думается, что возле места сварки ржаветь начнёт быстрее, чем между жестянками. А ещё, ржавчина дело будущего, а деформации, головная боль настоящего!


Сообщение отредактировал supoplex: 18 Июнь 2016 21:08

  • 0

#409 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 469
  • Город:Северодонецк

Отправлено 18 Июнь 2016 21:19

весь кузов в нахлест сварен.
Точечной сваркой. Там иначе чем в нахлёст не получится. Да и последующая обработка погружением производится. 
  • 0

#410 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 284
  • Город:Рязань

Отправлено 18 Июнь 2016 21:34

mehanik1102,Так и при ремонтных работах (дырокол, сверло для точетной сварки и полуавтомат)
(молоток, зубило, клещи).....
  • 1

#411 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 469
  • Город:Северодонецк

Отправлено 19 Июнь 2016 09:49

При ремонтных работах - это когда готовый элемент кузова пристраиваем, создавая имитацию того, что крыло, к примеру, не менялось. А вот когда надо залатать дырку в брызговике, или заменить часть облицовки двери, или латку в пол, не заменяя полностью деталь - вот тут и возникают мысли - а как лучше?

 

 

(молоток, зубило, клещи).

И какая то мать...


  • 0

#412 папаша

папаша
  • Участник
  • Cообщений: 559
  • Город:Донецк

Отправлено 25 Июнь 2016 18:58

(молоток, зубило, клещи).....


  • 1

#413 Миротворец

Миротворец
  • Администратор
  • Cообщений: 4 645
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 25 Июнь 2016 21:35

молоток, зубило, клещи)
Вообще топором прекрасно рубится, только нужно по обуху маленькой кувалдочкой стучать и всё рубится как по маслу. Приходилось так кузов в поле жигулёвский расчленять, лучшей альтернативы не нашёл. Это сейчас можно генератор и болгарку в поле взять, а при коммунистах было почти не реально.
  • 3

#414 папаша

папаша
  • Участник
  • Cообщений: 559
  • Город:Донецк

Отправлено 26 Июнь 2016 11:07

Приходилось так кузов в поле жигулёвский расчленять
А зачем в поле кузов расчленять?

Скрытый текст


  • 0

#415 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 286
  • Город:Рязанская область

Отправлено 26 Июнь 2016 11:15

А зачем в поле кузов расчленять?

Чтобы номерные части увезти домой...когда больше везти нечего...
  • 0

#416 Миротворец

Миротворец
  • Администратор
  • Cообщений: 4 645
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 26 Июнь 2016 14:30

А зачем в поле кузов расчленять?
Просто выбросили почти новый кузов перевёртыш  с целой панелью передка, стойкой, порогом и брызговиком,а мне как раз эта часть нужна была.
  • 0

#417 папаша

папаша
  • Участник
  • Cообщений: 559
  • Город:Донецк

Отправлено 30 Июнь 2016 13:18

Help!!!Mayday!!!Sos!!!Сограждане!Товарищи ...Стесняюсь сказать, коллеги

Опять нуждаюсь в подсказке.

Порог двери-сквозняк.Вырезать-вваривать или можно запаять-зашпаклевать??

Вставка пола с люком коробки еще целая-можно ее вварить встык?Сплошным-прихватками?Или снизу приварить полоску и лепить к ней??

Прикрепленные изображения

  • DSC01025.JPG
  • DSC01026.JPG
  • DSC01027.JPG

  • 7

#418 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Модератор
  • Cообщений: 895
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 30 Июнь 2016 14:11

папаша,я б на порог свежего железа поставил. Люк через полосу. Но я на истину в последей инстанции не претендую. Просто ИМХО.

Сообщение отредактировал supoplex: 30 Июнь 2016 14:12

  • 3

#419 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 779
  • Город:Алматы

Отправлено 30 Июнь 2016 19:37

Порог двери-сквозняк.Вырезать-вваривать
Да.Вварить новое. 
  • 1

#420 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 3 279
  • Город:Владикавказ

Отправлено 30 Июнь 2016 19:55

папаша, конечно, новое. Я тоже думал, здесь подлатаю, там подварю.  Потом просто всю гниль вырезал и новое сделал. Проще и быстрее получилось. 


  • 2



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: сварка авто, полуавтомат, MIG, авто

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх