Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Резина 265/75-16 влазит в Хантер без лифта на штатных дисках. Задние арки надо резать по ширине (зазор маленький, на пересеченной местности будет задевать). Мож кому информация пригодится...
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Дядьки, в силу хлипкости кузова батона есть проблема, даже две. Первая-самопроизвольное открытие задних распашонок ну и вторая, тотальная для всего кузова-это гниль ниже ватерлинии, которая особо поражает как раз заднюю часть, арки и свес. Вопрос, как быть с чертовым законом о внесении особых отметок при внесении изменений в конструкцию ТС? Хочется сварить вместо распашонок на зад единый каркасик из легкого профиля и обтянуть все это дело люминем, ну можно окно одно вместо двух. Второй вопрос про "отрезать к чертовой матери" все что сгнило по уровень пола, можно так делать или нет? Понимаю что не эстетично, но мне нужно как-то решить вопрос с латанием дыр в районе задних арок и дверей.  У кого какие соображения. Вся затея ради утепления бухлобуса и отсутствия сквозняков. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй вопрос про "отрезать к чертовой матери" все что сгнило по уровень пола, можно так делать или нет? Понимаю что не эстетично, но мне нужно как-то решить вопрос с латанием дыр в районе задних арок и дверей.

Это делается элементарно. Лист единички, профильная  труба 30Х30Х2 , 10Х10Х1,2  и 15Х15Х1,2 , полуавтомат, болгарка, дрель.  

Я свой обрезал на 10 см выше уровня пола и сантиметров по 30 внутрь салона.  Получилось вполне эстетично. Немного неровно, кое где потянуло, но меня это не волнует. При желании можно сделать ровно, если после сварки немного постучать кувалдочкой через деревяшку. Я это в ноябре делал, не до того было  :pardon:

 

 

Первая-самопроизвольное открытие задних распашонок

Первый раз про такое слышу. Кузов что, совсем убитый?

Изменено пользователем SergDemin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Первый раз про такое слышу. Кузов что, совсем убитый?
Сергей, есть такая проблема, "буханка" эксплуатировалась нещадно, дверной проём оторван от кузова,потому и самопроизвольное открывание дверей происходит.И износ замков то-же привносит проблемы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SergDemin, как это делается я знаю, вопрос был в другом, как относятся попрошайки с палками на дорогах, завидев такие "изменения в конструкции ТС", я все же иногда буду на ней ездить и в Москву и по области, наверно, а тут с этим строго.

@круазик, мда, ради такого дела пришлось проткнуть обе двери насквозь  и смотать стальным тросиком, если получится сфотографирую сегодня сварочные швы, увидев которые я первое что сказал "и не лень же было" ))) А дверей по сути нету, низ завернут, и у кузова так же. Если по полю ехать быстро, то можно оглохнуть, от постоянного скрежета металла об металл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если по полю ехать быстро, то можно оглохнуть, от постоянного скрежета металла об металл.
Проварить и усилить проём дверей нужно. (В разумных пределах) Чрезмерное усиление вредит, трещать кузов начнёт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@круазик, основная задача сделать так, чтобы извне не дуло и не сильно скрежетало и утеплить все это, двери в этом мешают, их просто нет, по этому и задал вопрос, про самопальную дверь, не двойную как сейчас, а одинарную.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@круазик, подъемную, только самому каркас из профиля 10х10 или 15х15 собрать и 1,5-2мм люминем обклепать. Вот и думаю, как к этому отнесутся шкурадеры на дорогах 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

10х10 или 15х15 собрать и 1,5-2мм люминем обклепать. Вот и думаю, как к этому отнесутся шкурадеры на дорогах
На "палкомахателей"  есть управа, зарегистрировать , если такое предусмотрено. Эльдар, почитай правила, если твоя переделка не входит в перечень, которые требуют регистрации, делай смело, но бумажку(от копированную) возить нужно.Я по своим переделкам оцениваю, и отсюда и могу советовать.По люминию; если надумаешь такую конструкцию делать ,не забывай,алюминий и сталь хорошо корродируют, предусмотри переход (защитное покрытие).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SergDemin, как это делается я знаю, вопрос был в другом, как относятся попрошайки с палками на дорогах, завидев такие "изменения в конструкции ТС", я все же иногда буду на ней ездить и в Москву и по области, наверно, а тут с этим строго.

@круазик, мда, ради такого дела пришлось проткнуть обе двери насквозь и смотать стальным тросиком, если получится сфотографирую сегодня сварочные швы, увидев которые я первое что сказал "и не лень же было" ))) А дверей по сути нету, низ завернут, и у кузова так же. Если по полю ехать быстро, то можно оглохнуть, от постоянного скрежета металла об металл.

Добрый день, чуть чуть влипну,по поводу ремонта кузова и внесения изменений в конструкцию тс,думаю надо почитать на форумах УАЗ или кузовного ремонта,на патриоте и хантере знаю болезнь с этой дверью , запаска спустя время рвет и ломает все усиления внутри двери и петли страдают, часто вижу как народ ставят багажник на крышу и запаску туда крепят,но это все считаю заводская болезнь потому что поток и конвейер Изменено пользователем Wаsек
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

,но это все считаю заводская болезнь потому что поток и конвейер
Василь, не надо недоработки оправдывать.Спроси у  форумчан какой металл ставят на данное время, и по гостам какое СТАВИли
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Василь, не надо недоработки оправдывать.Спроси у форумчан какой металл ставят на данное время, и по гостам какое СТАВИли

Да не в коем случае не оправдываю недороботки ,а в том плане то что экономят,а с вами полностью согласен ,а металл наверное не металл а фольга Изменено пользователем Wаsек
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а металл наверное не металл а фольга
Ошибся, открою страшную тайну :angry: На конвейере Ваз стоит оборудование той же фирмы, что и в баварии,марка известна.Это предисловие, не фольгу ставят,заменяют марку стали,Василь, с деревом на  Ты,по поста понял,Махогони от дуба отличишь, вот и тут пхают что не попадя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вопрос был в другом, как относятся попрошайки с палками на дорогах, завидев такие "изменения в конструкции ТС"

Какие изменения конструкции?  Речь вроде идёт о ремонте подгнившего кузова, в чём проблема? Внешне ничего не меняется, да и в конструкции тоже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SergDemin,обрезать кузов и не доваривать отрезанное и вместо двойной двери задка сделать одну целиковую, в этом и изменения 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Кто старпёр-тот я :) Пока пусть эти посветят. Нашел с цоколем R2, но с светодиодами! Правда комплект 1500р :( Но оно того стоит, СССР выпуска, и по сей день отражатель на месте и герметик жив..умели же делать 

post-15531-0-70107000-1510072292_thumb.jpg

post-15531-0-46388700-1510072351_thumb.jpg

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@МассаТом, так 10 лет хранения -минимум,что техника должна выдерживать.в бытность службы в ЖДВ СССР,встречал и 25-летних консервантов.

*военприемка* на заводах хоть иногда и хреново работала,но была всегда.а это доп. контроль,помимо заводских ОТК.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@svarnoi69, на фаре есть печать отк, прям реликт )) Единственное что пришлось, так это пап-маму обжать по новому, разъема что на современных не предусмотрено.  Мне нравится. Куплю светодиодные под цоколь R2, так вообще счастлив буду :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День веселья. Какое нормальное давление на 4178 двигателе на холостом ходу? Фаре и дня нет, после того как глушишь, двигатель продолжает какое-то время работать (грешил на свечи, поменял на более холодные. танцы бубны с зажиганием ничего не дали) и не дай Бог не нажав на пердаль тормоза или не дернув ручника, заглушить тарантаску с воткнутой передачей...что и доказал, сечйас буду со старого стекло сымать ..И кто знает. на фарах разная сетка на стекле (борозды такие изнутри фары, так их рисунок разный, один сплошь иссечен, второй как-то с углом, какая куда, если сидя из автомобиля) ...А герметик невзирая на возраст не задубел, действительно, умели делать. 

 ПС я понимаю форум сварщиков, но все же, нигде про разные рисунки на фарах не нашел.

post-15531-0-12477900-1510249550_thumb.jpg

post-15531-0-12987000-1510249616_thumb.jpg

post-15531-0-19472200-1510249643_thumb.jpg

post-15531-0-41177700-1510250644_thumb.jpg

post-15531-0-39059400-1510250698_thumb.jpg

post-15531-0-42930600-1510252119_thumb.jpg

Изменено пользователем МассаТом
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...И кто знает...

А что тут знать-то?

В фарах с плоским(условно) отражателем, световой поток формирует рассеиватель(те самые "борозды) и если на одной из фар стоит маркировка Н4- то это значит, что и оптический элемент( ИМХО, ФГ-140) расчитана на лампу с этим цоколем, в отличие от ФГ122...

Меняйте оптику в сборе на 2х фарах на ФГ-140, и свет прибавится...

Изменено пользователем alekseyka77
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День веселья.

Калильное зажигание http://autolirika.ru/teoriya/prichiny-kalilnogo-zazhiganiya.html

Эльдар , помнишь на пятерках ВАЗ стали на карб ставить электромагнитный клапан перекрывающий поток смеси или бензина на ХХ при выключении зажигания в коллектор иначе тоже частое явление глушили передачей и даже установка холодных свечей не помогала , нагар светился и работает как искра. .  Можно конечно устранить очень грамотной регулировкой и ремонтом карба и успех может 70%. Обычно старые карбы имеют деформации всех плоскостей вот с этого и начинают то есть полная разборка вытаскивание (выпрессовка ) всех втулочек и т.д. , работа занятная и не на один день , легче клапан внедрить в систему подачи холостого хода. 

Давление нормальное, главное на нуль чтобы не падало ну и выше 6 не поднималось на холодную , но обычно это когда под пружину клапана маслонасоса шайбочек лишку накидают.

Рисунок на фарах , которая вся исписана это америка стандарт кой и применялся в СССР где то до середины 70х , потом роспись поубавили и это евро стандарт , ближний свет смещен к обочине углом.

Изменено пользователем selco
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco,знаит придется настраивать, поставлю я тогда две фары с одинаковыми рисунками, как раз этим сейчас и занял,..и да, пока искал что как с этими рисунками, нашел еще третий вариант исполнения рисунка на стекле. Ссылочку чуть позже поитаю, и надо наверно избавиться от 126го, поставить другой. Хотя машина с ним на высоких хорошо едет. 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...