Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

http://websvarka.ru/talk/topic/2986-bob-i-drugie-uaziki/page-9?do=findComment&comment=113838

 

Боб вывезен хозяином. все.

 

 ps.ни спасибо,ни всего хорошего. Б-г ему судья.

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

@денис федотов, тема шкворней не раскрыта. Ну, спилили шкворневую опору, а дальше-то что?

порядок фотографий не тот, на первом фото левая приварена, правая вставлена с зазором и фаской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в сервесе по уазам зарядили 10тыс.руб за сторону я был в шоке купил за 1700руб комплек подшипниковых шкворней и салиники .сам заменил на подшипниковые. особа гемора небыло.заводские стояли пластик пробег 15тыс.заменил на типа бронза латунные из рем комплекта заодно набил кулаки смазкой с завода были пустые пробег также 15тыс.принял решение заменить на подшипниковые пока пробег 15тыс подтянул все в норме.минусы при скоросте    120км идет небольшая вибрация по рулю.плюсы можно набивать в кулак смазку через тавотницы.

post-17252-0-92125100-1483981064_thumb.jpg

post-17252-0-40662800-1483981147_thumb.jpg

post-17252-0-50923700-1483981202_thumb.jpg

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@денис федотов,я на шкворневых узлах уже не одну собаку съел. Была и штатная конструкция на  пластиковых вкладышах и подшипники и бронза. Штатная конструкция умерла на 28 тыкм. Заменил на подшипники.  Проездил ещё 60 тыкм. Заменил на ремкомплект от Ваксойл-сервис из Бийска (бронзовые веладыши, шкворни с тавотницами и шкворневые опоры) Пробег на ваксойлошкворнях-более 400 тыкм. Признаков износа пока нету. Только шприцовка и подтяжка раз в 80-100 тыкм. По штатной конструкции с пластиковыми вкладышами. По сути конструкция-гениальная. Имеем регулируемую шаровую опору. По факту- огрехи производства и конструкторские же недоработки угробили идею на корню. Почему? Во-первых, не сделали шкворень шприцуемым сразу. Во-вторых, стопорные "усики", предотвращающие проворот вкладыша-совсем малахольные. На  более поздних модификациях конструкцию изменили и вместо четырёх тонких сделали два мощных выступа. Плюс к тому-выступ по центру на обратной стороне вкладыша. Но, все ухищрения-напрасный труд. Дело в соблюдении размерной цепи "шкворень-вкладыш-опора". Тут как была чехарда с размерами и формой, так и осталась. Вдобавок к этому-проблема со стабильностью посадки шкворневой опоры в шаровую опору моста. В этом сопряжении должен быть натяг, а по факту часто бывает и зазор. Соответственно-о соосности опоры и шкворня остаётся только мечтать.

По подшипникам. Да, данное конструктивное решение-общепринятое на большинстве балок мостов полноприводных автомобилей. Правда, есть несколько "но". Конструктив, обеспечивающий беззазорно-безнатяжное соединение в подшипнике-совершенно иной. Это-раз. Затяжка шкворня посредством зажимной конусной гайки такое обеспечить не может в принципе (получаем либо зазор, либо приличный натяг)-это два. Да и размеры подшипников в одноклассниках УАЗа-куда больше, нежели то, что предлагают нам шустрые продавцы. 201-й и 202-й подшипники соответствуют нагрузке в ступице "Запорожца" .Это-три. В зарубежных аналогах УАЗа применяются 203-й и 204-й подшипники.Всё ж, две с гаком тонны снаряженной массы-не абы что... Из-за вышеназванных причин у многих УАЗовладельцев происходит разрушение подшипников, начинающееся бринеллированием наружного и внутреннего колец и заканчивающееся их расколом, а также разрывом сепаратора с заклиниванием роликов.  Я свои подшипники заменил именно по причине начавшегося бринеллирования, выражавшегося в неравномерности  вращения подшипника. Ещё у подшипников в УАЗовских шкворнях есть очень "приятный" бонус в виде так называемого "эффекта шимми", выражающегося в неконтролируемых автоколебаниях колёс при вращении. Один из его признаков-

 

при скоросте    120км идет небольшая вибрация по рулю

Учтите-это только начало. Если словите реальный "шимми"-будет не до шуток. Это-когда вибрация вырывает руль из рук, а машина едет по неконтролируемой траектории. Чтобы победить "шимми", народ идёт на всякие ухищрения, типа внедрения рулевого демпфера и  изменения кастера колёс переднего моста. Однако, подобные средства далеко не всегда могут помочь в борьбе с эффектом шимми. Теме шимми и подшипниковых шкворней на разных УАЗофорумах посвящена куча тем на много страниц. А уж сколько копий клавиатур было поломано в интернет-баталиях...

Модифицированная штатная конструкция с применением ремкомплекта  "СТО Ваксойл" лишена недостатков как стоковой конструкции, так и подшипникового узла. Сохраняя заводской конструктив, мы просто добавляем ресурс. При надлежащем обслуживании он практически бесконечен. Почему? Потому что на производстве ведётся строгий контроль качества как исходного материала, так и конечной продукции. Производство-достаточно серьёзное. Я сам там был, видел всё своими глазами, как шкворни, ШОПКи и вкладыши превращаются из металлической болванки в готовое изделие. Ведь от Кемерово до Бийска-всего 500 км. Чего ж не махнуть и самому не убедиться в том, что там делают не поделки из обожжённой глины, а действительно качественный продукт, который расходится не только по России? 

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Штатная конструкция умерла на 28 тыкм. Заменил на подшипники.  Проездил ещё 60 тыкм. Заменил на ремкомплект от Ваксойл-сервис из Бийска (бронзовые веладыши, шкворни с тавотницами и шкворневые опоры) Пробег на ваксойлошкворнях-более 400 тыкм. Признаков износа пока нету.
 

Что то пробег для УАЗки не реальный, иномарки столько не выдерживают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AMBIVERT42, Спасибо!Интересно прочитать про явления,о которых не слышал никогда.Невольно лезешь в энциклопедию,чтобы просветиться.Век живи,...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что то пробег для УАЗки не реальный, иномарки столько не выдерживают.

 

У меня дед был директором Шаминского винсовхоза с 1955 по 1985года(в 2015году В.В. Путин был лично на  этой земле,обсуждал подьем С.Х. с местными фермерами (по 1 каналу показывали))  ,его на Газ 69  возили с 1955 по 1975 года ,после 69 списали,папа (с дедовой помощью)выкупил 69 го, (кто знает тот поймет, как так являться  владельцем Газ69 в 1975 году)так этот 69 и по сей день исправно возит на охоту,так что 400 тыс.км для Патриота (при надлежащем уходе)вообще ниочем.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 

 

Что то пробег для УАЗки не реальный, иномарки столько не выдерживают.
@Buntar, верить, или нет-дело ваше. У меня машина-не для развлекухи, а для работы. Прикидывайте сами, что получается, когда машина 2006 г.в., среднегодовой пробег-50 тыкм. Да и вообще, я в плане автомобилей-везунчик. Батина "трёшка"-жига перешла ко мне по наследству и я на ней наездил около 300 тыкм плюсом к тому, что на одометре уже было 110. Продал в хорошем состоянии. Газель тоже прошла более 400 тыкм только со мной. Сколько до меня-мрак, я-третий владелец был. Продал приятелю. Ездит до сих пор.Может, у меня аура такая? :D Хотя, дело тут вот в чём. Я скрупулёзно соблюдаю техрегламент, никогда не езжу "до победного конца" и не перегружаю машину сверх меры. Мотор ЗМЗ-409 я считаю одним из лучших отечественных моторов, который при использовании качественных ГСМ и грамотной эксплуатации спокойно выхаживает полмиллиона км. К сожалению, горе-оптимизаторы  уже порядком подпортили этот двигатель, установив однорядные "лисапедные" цепи ГРМ и пластиковую крышку головки блока. Слава Всевышнему, что хоть к ЦПГ и КШМ они пока не притронулись...
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@денис федотов,Очень рекомендую дядьку, Василий Харчишин. Поищите на ютубе, много новоо увидите.


ок гляну при случяии.

 

 

@денис федотов,я на шкворневых узлах уже не одну собаку съел....


спасибо за развернутый обзор темы.у меня пробег пока 15тыс на подшипниках думаю до предела 60тыс заменю на рекомендованые вами.по двигателю с вашем пробегом какие нюансы были?я переживаю за цепь инфы много разной.движок змз-409,полный пробег 45тыс,да и в бухане места подкапотном пространстве практически нет,фильтр воздушный чтобы заменить прямо чудеса эквилибристики.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
.по двигателю с вашем пробегом какие нюансы были?

@денис федотов, если цепи двухрядные, то до двухсот тысяч пробега проблем быть не должно. Единственный минус системы ГРМ-гидронатяжители цепей. Они по своей сути-одноразовые и повторная установка после перезарядки-та ещё лотерея. Лотерея и установка новых. Не факт, что окажутся рабочими. Перескок цепей ГРМ-та ещё развлекуха. Верхняя цепь-полбеды, с нижней-очень много работы по разборке/сборке. Просто так звёзды не перекинешь...  Поэтому, чтобы не испытывать судьбу, при замене цепей на 300 с чем-то тыкм поменял гидронатяжители на механические, ЕМНИП, марки "Русский богатырь". Претензий нет. Ещё одна потенциальная засада-прокладки свечных колодцев между ГБЦ и крышкой ГРМ. Если прозевать момент, то свечные колодцы наполняются моторным маслом. Следите за затяжкой крепежа крышки ГРМ и всё будет путём. Ну, естественно, следить за крепежом навесных агрегатов-тоже не забываем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@денис федотов, если цепи двухрядные,....


машина 2014года.какя цепь там двух рядная или нет также как и натяжной ролик можно только догадываться.этоже уаз одного года машины одной комплектации вроде должны быть одинаковые но не факт.колодцы два первых к заливной горловине были полны масла.выкидовало из под заливной пробки подложил под резинку прокладку "паронит"от чугунного радиатора пока нормально.

 


обнаружил неожиданный сюрприз.лопнула рама паутинкой в двух местах в зади по левой стороне где крепление амортизатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в прошлом году варил одному раму на бухе в четырёх местах.Уазу три года,рама под длинные рессоры.Два места ,где потрескалось,возле заднего крепления передней рессоры и две трещины спереди.Скорее всего от пользования лебёдкой.Такое ощущение что металл на раме как бы сухой т.е. перекаленный.У меня два своих уаза,одному 33 года а другому 9 но таких бед не наблюдается.Может раньше делали поответственней.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что то пробег для УАЗки не реальный, иномарки столько не выдерживают.

 

 

Я одно время работал на КАМАЗе бегунке, у которого пробег был под 2 миллиона. 400т УАЗик бегает влегкую, но за это время будет произведенно как минимум 3 капиталки, моторесур УМЗ около 100т.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы знаете почему у батона рама (две ее продольные части, швеллера, назовем это так) к корме теряют свою массивность, то есть становятся меньше-уже? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я одно время работал на КАМАЗе бегунке, у которого пробег был под 2 миллиона. 400т УАЗик бегает влегкую, но за это время будет произведенно как минимум 3 капиталки, моторесур УМЗ около 100т.

Я про тоже. При наших условиях эксплуатации капиталка каждые 5 лет. У знакомого на УАЗке кузов каждые 5 лет под замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у товарищя занимается коммерческими перевесками стоит умз на газели 2013года.термо будка  пробег 450тыс.двгатель без нарекании масло не жрет компрессия в норме.проблемы были по кпп и ремонт рамы .змз как в лотерею.на 30 тыс пробега возникают проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у товарищя занимается коммерческими перевесками стоит умз на газели 2013года.термо будка  пробег 450тыс.двгатель без нарекании масло не жрет компрессия в норме.проблемы были по кпп и ремонт рамы .змз как в лотерею.на 30 тыс пробега возникают проблемы.

Это который 2.9? Газель бизнес? Самый ужасный мотор, мое мнение, 8 клапанное чудовище.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это который 2.9? Газель бизнес? Самый ужасный мотор, мое мнение, 8 клапанное чудовище.

8 клоповый-это УМЗ4216, они столько не живут))))

450 если пробежал-однозначно ЗМЗ

ЗЫ) газелям с УМЗ не повезло с ЭСУД.Мое мнение-программист после тяжелого абстинентного синдрома ее разрабатывал.))))

Хоть М10.3, хоть М12.3

Абит одно слово....

ЗМЗ 405 повезло больше.Микас 7.1, М11-вполне нормальные системы.

ЗМЗ 409 повезло еще больше-бош 1797.

Изменено пользователем gonta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распредвалы с эвотека 2,7 на 4178 делают его трактором. В том году проверил. Желательно СС поднять до 9. Про настройку на выпуске не забываем.

 

 

ПС а разрезная шестеренка хорошего качества в умелых руках, и понимание как работает мотор, позволяет влиять на любой сток.

Изменено пользователем МассаТом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 клоповый-это УМЗ4216, они столько не живут))))

Я одно время работал на газельке с УМЗ. Машинка была новая, накатал я на ней 30т.км, за это время менялся бензонасос, прокладка ГБЦ, Блок управления, неоднократно летели датчики, тысячах на 25 стала жрать масло, причем непонятно куда оно уходило. А 405 отличный мотор, у меня на 3102 такой был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Чтоб не плодить лишних тем спрошу тут.

Может кто знает: существует ли для УАЗов  КОМ на коробку или раздатку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

существует ли для УАЗов  КОМ на коробку или раздатку?

https://www.youtube.com/watch?v=suTspF4emRs 

https://www.youtube.com/watch?v=IcI63ZSBn8E

Изменено пользователем selco
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...