Перейти к содержимому

• Вебсварка в социальных сетях

Сварка труб большого диаметра

MMA аттестация НАКС

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 мистер шлак

мистер шлак
  • Новичок
  • Cообщений: 8

Отправлено 01 Июль 2013 16:21

уважаемые коллеги,надеюсь на получение новой работы,с вашей помощью. просьба моя в следующем: предстоит варить трубы диаметром 1000 под просвет,если честно с подобными обьемами не сталкивался,да и опыта маловато в сварке под просвет,а облажаться очень не хочется...:) сварщики нгдо и оытные волки:) очень надеюсь на ваши советы,рекомендации! шанс упускать не хочется! заранее признателен!
  • 0

#2 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880

Отправлено 01 Июль 2013 17:16

мистер шлак,
Ничего там сложного, "подварка" исправит ошибки на корне, а на захлёсты Вас сразу не поставят.
  • 0

#3 svarnoi69

svarnoi69
  • Модератор
  • Cообщений: 1 963

Отправлено 01 Июль 2013 17:18

Набираете в поиске по форуму(правый верхний угол страницы)- *СВАРКА ТРУБ* и читаете
по снимочку-тыцИзображение
  • 1

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

#4 мистер шлак

мистер шлак
  • Новичок

Отправлено 01 Июль 2013 17:50

спасибо,за информацию,буду просвещаться!

мистер шлак,
Ничего там сложного, "подварка" исправит ошибки на корне, а на захлёсты Вас сразу не поставят.

Можно про захлесты подробней? я не новичок в сварке и трубы 159,200 варил (кстати, прочитал споры про сварку в отрыв или нет) нас без отрыва заставляли. Но варили встык только.
  • 0

#5 Георгий 11

Георгий 11

Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

• Участник
  • Cообщений: 4 359

Отправлено 07 Июль 2013 02:30

правильно без отрыва,потому что,если электроды типа УОНИ,то на отрыве будет пора,сваривать на малых токах и на короткой дуге,но нужно сначала потренироваться,потому что поначалу будут большие наплывы
  • 1

#6 blazen79

blazen79
  • Участник

Отправлено 07 Июль 2013 12:41

мистер шлак,