Перейти к содержанию

Старая многоточка МТМ-160


Рекомендуемые сообщения

Есть Старая многоточка МТМ-160 1987 года

Там есть блок управления сваркой без всякого обозначения в документации, просто БУС

(блок управления сваркой). В нем куча плат на 511 серии.Может кто-нибудь сталкивался с такой машиной в плане ремонта и модернизации.Интересуют следующие вопросы:

1. Где изготавливался этот БУС ( Поиск у них на складе залежавшихся плат неликвидов)?

2. Насколько легко подстыковать к "старушке" новые микропроцессорные блоки , которые устанавливаются на

новые МТМ-160, например красноярскую с INDAST.RU(типы разъемов, уровни сигналов)?

3.Может кто-нибудь продает такой блок из-за ненужности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Эксперт
Если на машине стоит управляемый тиристорный / симмисторный блок, то подойдёт куча регуляторов. ТК-17 , РКС, РВИ и аналоги. Эти блоки можно подключить, но возможно придётся изменять саму схему подключения этого блока к машине, в отличии от оригинала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на машине стоит управляемый тиристорный / симмисторный блок, то подойдёт куча регуляторов. ТК-17 , РКС, РВИ и аналоги.

Рксы типа 601 , 801 и их новые аналоги рассчитаны на одноточку с одним сварочным

трансформатором, а на МТМ -160 их по-моему 12 , объединенных в три группы (три очереди) и управляемых тремя

симисторными блоками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Где изготавливался этот БУС ( Поиск у них на складе залежавшихся плат неликвидов)? 2. Насколько легко подстыковать к "старушке" новые микропроцессорные блоки , которые устанавливаются на новые МТМ-160, например красноярскую с INDAST.RU(типы разъемов, уровни сигналов)? 3.Может кто-нибудь продает такой блок из-за ненужности?

Данная машина ранее изготавливалась на заводе "Электрик " г. Санкт-Петербург. Сейчас завода больше нет- был благополучно развален лет семь назад для строительства бизнес-центра. Часть сотрудников занимавшихся контактной сваркой сейчас работают в http://electric-npo.ru/, занимаются в том числе и модернизацией своих ранее выпущенных моделей.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...