Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Как узнать параметры полуавтомата?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Ciceron

Ciceron
  • Новичок
  • Cообщений: 10
  • Город:Хабаровск

Отправлено 15 Июнь 2013 14:49

Недавнос тал обладателем сайпы 200. Тренируюсь на своей старушке машине. столкнулся с такой проблемой что не могу применить сварочную таблицу тк не знаю какое напряжение и ток на выходе с ПА. Пробовал замерять напряжение между проволокой и массой все время при любых крутилка 41 вольт. Может я замеряю как то не так.
Да и проблема собствнно в том что на самом минимуме дырки жжет в металле. вот бы ток отавить тот же или напряжение а скорость подачи добавить.
  • 0




#2 Cherep

Cherep
  • Участник
  • Cообщений: 71

Отправлено 15 Июнь 2013 15:22

Ручки и подачи и напряжения перепутаны местами. Попробуйте померить и крутить ручку подачи, должно получиться...Изображение
  • 0

#3 Ciceron

Ciceron
  • Новичок
  • Cообщений: 10
  • Город:Хабаровск

Отправлено 16 Июнь 2013 03:09

Хорошо сегодня попробую
  • 0

#4 дмитров

дмитров
  • Участник
  • Cообщений: 582
  • Город:АБАКАН

Отправлено 16 Июнь 2013 12:29

Хорошо сегодня попробую

но влюбом случае ,на х.х. может показать максимальное напряжение,а мерить надо под нагрузкой
  • 0

#5 Ciceron

Ciceron
  • Новичок
  • Cообщений: 10
  • Город:Хабаровск

Отправлено 17 Июнь 2013 00:57

но влюбом случае ,на х.х. может показать максимальное напряжение,а мерить надо под нагрузкой


Да действительно вы похоже оказались правы. Тк под люмым положением крутилок всегда 41 вольт и провока еле еле выходит а под нагрузкой вольтаж проверить не могу. Но и под нагрузкой проволка резко меняет свою скорость прохода.

Суть то проблемы в том что 1.5 мм сталь то жжет дыры то непроваривает хорошо, так что после шлифовки микро дырочки остаються или точку вообще сдувает. Хотя звук ПА и скорость наплавления проволки как по книжке да и читал что тут пишут. В итоге из за дыр по краям шов приходиться делать почти в 1 см толщиной и выглядит не аккуратно а как буд то нагажено.
  • 0

#6 дмитров

дмитров
  • Участник
  • Cообщений: 582
  • Город:АБАКАН

Отправлено 17 Июнь 2013 03:59

Ciceron, у вас две крутилки на аппарате ,одна добавляет скорость подачи проволоки ,а вторая мощу .дак вот попробуйте добавить мощи чтоб металл от проволоки стал сплавляться с основным металлом.
скоростью подачи сильно не злоупотребляйте ,а то кучу навалит ,а к основному металлу не при плавится
  • 0

#7 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 17 Июнь 2013 20:06

из за дыр по краям шов приходиться делать почти в 1 см толщиной и выглядит не аккуратно

Разъясните пожалуйста про дыры по краям.Вы варите в газе или самозащитной проволокой?

#8 Ciceron

Ciceron
  • Новичок
  • Cообщений: 10
  • Город:Хабаровск

Отправлено 18 Июнь 2013 12:12

да в 100% углекислоте. Дыры по краям - я имею ввиду проволока прожигает металл. И про то что регуляторы перепутаны - кажется таки эту "фишку" исправили на новых саипах. И скорость подачи проволоки теперь зависит не только от тока но и от напряжения.
А да дыры по краям тк долго держу на металле мб но держу долго тк метал не проплавляеться как нужно. крутим больше амперы - больше летит проволоки и опять же (тк я новичок) получается кучка с непроваром. Думаю что это все из за использование проволки 1 мм. В теории 0.8 при большем токе при котором провар будет ххороший не успеет навалить кучу и я спокойно и аккуратно проварю.

Объясните правильно ли я тестирую:
кручу одну вентилку(вторая на минимуме) пробую варить слышу громкие хлопки - эначит эта крутилка "U"
кручу вторую (при этом 1ю возвращаю на минимум) - проволка бежит но не вариться а плавиться сверху даже без искры какашкой :) - это крутилка "I"
  • 0

#9 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 18 Июнь 2013 16:04

кручу одну вентилку(вторая на минимуме) пробую варить слышу громкие хлопки - эначит эта крутилка "U"

Напряжение.

кручу вторую (при этом 1ю возвращаю на минимум) - проволка бежит но не вариться а плавиться сверху даже без искры какашкой

Подача проволоки(сварочный ток).

Суть то проблемы в том что 1.5 мм сталь то жжет дыры то непроваривает хорошо,

Варите с отрывом,если чистый металл то все получится.Проволоку лучше 0.8.Регулируйте на ходу,на куске металла.
  • 1

#10 дмитров

дмитров
  • Участник
  • Cообщений: 582
  • Город:АБАКАН

Отправлено 18 Июнь 2013 19:00

Ciceron, вы пробовали сделать как я вам написал в пост №6
  • 1

#11 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 18 Июнь 2013 20:45

Только "мощь" будем называть "св.напряжение" или же "U св.". По моему мнению,Ciceron,вам нужно взять пластинку толщиной мм 5-6 и на ней постараться настроить правильное соотношение ток-напряжение.Для этого (сколько людей - столько мнений) нужно поставить регулировку "U" в среднее положение и очень плавно крутить "подача" ("Iсв.",ток) в сторону увеличения,пока процесс горения дуги и переноса металла не станет предельно стабильным.Потом просто отрегулировать всё на уменьшение режима до нужных Вам значений.Сразу оговорюсь,что кассеты проволоки (5 кг) может оказаться мало...

#12 Ciceron

Ciceron
  • Новичок
  • Cообщений: 10
  • Город:Хабаровск

Отправлено 19 Июнь 2013 01:39

Ciceron, вы пробовали сделать как я вам написал в пост №6

да конечно. получал непроплав или горку(которая после ушим отваливаеться). К концу дня ток приварил(так чтобы был и проплав и не особо много горки) но ширина шва в 8 мм как то пугает.

кассеты проволоки (5 кг) может оказаться мало...

Ну вот, выходные будут, постараюсь даже сфотографировать.Может я банально сшлифовываю слишком много после сварки. Еще думаю сменить 1мм на 0.8 проволоку, еще думаю не проволоки не хватит, а баллона углекислоты т.к. у меня всего 10 литровый. 40-вку в машине не повозишь нормально.
  • 0

#13 Ciceron

Ciceron
  • Новичок
  • Cообщений: 10
  • Город:Хабаровск

Отправлено 25 Июль 2013 03:52

В общем после многих тренировок пришел к тому, что таки да у данного ПА все равно перепутаны ручки. Далее - скорость подачи проволоки в ПА так же оч-оч высокая, даже на минимуме (хорошо для сварки алюминия). Опытным путем делал так:
- проволока 1 мм - варит хорошо, провар есть, но оч. большие "валики" сошлифовка занимает времени в 5 раз больше, чем сварка
- проволока 0.8 мм - варит хорошо, провар есть, валики значительно меньше, но уже нужно более тонко настраивать ток, т.к. дыры прожигаются на раз. Проблема с валиками ушла, но не полностью. Если варить 2 мм металл непрерывно - то все равно валик, но не большой (мб просто опыта нет). Поэтому пока варю точками.
Есть мысль попробовать поварить проволокой 0.6 но оч. боюсь того, что кузовщину эта проволока будет тупо дырявить...

Сообщение отредактировал АВН: 25 Июль 2013 18:52

  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх