Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Cварка металла > 16mm


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ziksow

ziksow
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 23 Май 2013 23:55

Добрый день
Помогите посчитать шов С21, толщина металла 16мм
Как посчитать кол-во проходов и режим сварки?
Диаметр электрода 1.6




#2 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 24 Май 2013 05:28

Да-а-а...
Скрытый текст


#3 jkramar

jkramar
  • Участник
  • Cообщений: 382
  • Город:ивановская обл. Тейково

Отправлено 24 Май 2013 06:05

Диаметр электрода 1.6
Интересные требования к толщине 16мм.Это ваша инициатива или заказчика?
  • 0

#4 ziksow

ziksow
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 24 Май 2013 07:58

Такая проволка в тех. процессе указана.
Помогите пожалуйста

#5 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 24 Май 2013 09:57

Помогите пожалуйста

А Вы обещаете, не устраиваться к нам на работу?
  • 5

#6 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 24 Май 2013 19:33

blazen79,внимательно оглядитесь вокруг.Весьма вероятно,что подобные специалисты уже "работают" у Вас,как и у нас в ОКБ уже "трудятся".Это их рук дело когда водонепроницаемая переборка с двухсторонним тавровым швом располагается в 20 (двадцати) мм от балки высотой 400 мм.Это они придумали варить С-21 в нижнем положении,но фаской в потолок.Это они /далее много и неразборчиво/.

Такая проволка в тех. процессе указана.Помогите пожалуйста

Чем помочь?За пару постов рассказать всё то,что Вы не удосужились прочитать за пять лет?Или объяснить,что бывают разные пространственные положения,защитные среды,марки проволоки,осн.Ме,оборудование и требования к св.швам? Может формулу погонной энергии или закон Ома?Вы не пробовали вот это про "толстый металл" почитать?Может поможет определиться хотя бы с амперами...

#7 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 24 Май 2013 20:35

Здравствуйте,вот нашел видео,правда сваривают 15мм металл.Там режимы описывают.
  • 2

#8 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 24 Май 2013 20:59

Рекламная акция евм? Они со мной ещё за прошлую не рассчитались...

#9 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 24 Май 2013 22:47

Рекламная акция евм? .

Нет,нет же,просто музыка дуги,особенно режим Зы,зззззз,на облицовке.
  • 0

#10 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Участник
  • Cообщений: 820
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 25 Май 2013 01:04

митька51, Убейте меня об стенку, но везде учат, что металл свыше 4мм толщиной не сваривается в вертикале, при ведении сверху вниз. :search:
  • 1

#11 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 25 Май 2013 03:27

бейте меня об стенку, но везде учат, что металл свыше 4мм толщиной не сваривается в вертикале, при ведении сверху вниз. :search:


Ловкость рук и не чего больше . Можно при желании и четвёрку заварить сверху вниз . Когда учит хороший учитель то конечно азы преподаст нормальные . Но не кто не мешает по своему варить . Учёные до сих пор не знают как шмель летает и потолочный шов у них под вопросом . После долгого набития рук по сварке бывает что без разницы куда и как варить . практически невесомость . Законы Ньютона отступают . Это уже ближе к Энштейну .
  • 2

#12 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Участник
  • Cообщений: 820
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 25 Май 2013 09:43

аргонавт, Четвёрку и я заварю сверху вниз, в видео сваривают более толстый металл, по крайней мере корень шва. Кстати мне легче варить потолок, чем вертикал снизу вверх.
  • 1

#13 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 27 Май 2013 21:28

Друзья-сварщики,да и я тоже,часто балуемся сваркой сверху вниз под гамма-контроль на отделочных валиках и в неудобных местах.Проходит...

#14 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Участник
  • Cообщений: 820
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 28 Май 2013 19:04

Проходит...

ну если вы так говорите... :blink:
  • 0

#15 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 28 Май 2013 20:17

Ну а как вы будете варить угол из двух потолочных тавров и одного вертикального,если залезть можно только снизу и варить на вытянутую руку,а голову выше горелки (или держателя) не поднять?
S5024136.JPG S5024137.JPG



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх