Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

РАДС аппаратом "Удар".


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 avtogen7

avtogen7
  • Гость
  • Cообщений: 5

Отправлено 07 Апрель 2010 15:33

Подскажите кто сталкивался с проблемой сварки.
Получилось так что нужно сварить галовку Газика 53-го
преобрели аппарат "Удар"в производственных целях!- мне сказали учись!!!(варить придеться много всего в дальнейшем я только учусь!прошу прощения) подключили как написано в инструкции,а дальше началось.....
(недавно встречал что говорят если электросваркой вариш,-то аргоном проще!)(это не мне советовали,хотя стаж у меня 15 лет электросварка,полуавтомат, газорезка,-на заводе где начинал,- приходилось всему учиться у старшего покаления,и сикреты то же приходилось узновать,а сравнивать электросварку с аргоном - вообще ничего общего нет!!)
перед сваркой грел,обезжиривал растворителем,при зажигании дуги происходит не понятное для меня,а вернее потек алюминий(прошу прощения - сравниваю с пайкой латуни- процесс сварки такой-же)
при подачи присадки что-то выгорает и появляеться чернота,зачищаю металлической щеткой-не надолго процесс
нормальный,потом опять чернота появляеться!и как 'творог'все сварачиваеться.
Что делать не знаю,может кто подскажет как правильно подготавливать свариваемые детали перед сваркой!??
или в чем причина моих неудач.
Спасибо!!




#2 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 483
  • Город:Рязань

Отправлено 07 Апрель 2010 18:33

Почитайте здесь http://www.chipmaker...p?showforum=139
  • 0

#3 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 07 Апрель 2010 22:27

Не советовал бы я НАЧИНАТЬ изучать сварку алюминия на чипмейкере. Люди там собрались уже умеющие варить и больше обмениваются опытом, да флуда там не меряно к сожалению.
В моей практике приходилось варить установкой "Удар 300", но это очень старая модель, не выпускается уже лет 20-30. У Вас скорее всего что то типа такого:
http://www.zao-ctc.ru/k-tig-udar.html
Вообще то мало что понятно по Вашему описанию, но могу предположить следуещее-варить Вы пытаетесь алюминий в зоне камер сгорания или пытаетесь наплавить метал в районе отверстий водяной рубашки. Это самое частое что нужно при ремонте головок. Если я прав,и место сварки правильно угадал то обезжиривание и прочие "шаманские" штучки не помогут.
Дело в том что там чистого алюминия просто нет. В этих местах скапливается накипь от воды и продукты коррозии алюминия(оксид алюминия) и скорее всего именно они "!и как 'творог'все сварачиваеться.".Выход может только один-ручной фрезерной машинкой удалить(профрезеровать) вглубь до чистого алюминия и только тогда варить.
Масивные алюминиевые детали нужно подогревать перед сваркой до температуры 200-300 градусов. Для "эстэтов и гурманов" есть специальные термокарандаши на разную температуру- цветной след от такого карандаша при достижении оговореной температуры белым становится. Дедовский сособ проще и дешевле-свыше 150 градусов капля воды с треском отлетает(если меньше то прилипает и кипит), мазок хозяйственным мылом-становится черным при температуре 370 градусов.
А вообще то стоит потренироватся на пластинах чистого алюминия, легче будет приобрести начальный опыт. Могу выложить немного фото именно по головкам, правда снимкам уже больше 10 лет и снималось на пленочную камеру
  • 0
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#4 avtogen7

avtogen7
  • Гость
  • Cообщений: 5

Отправлено 08 Апрель 2010 13:55

Почитайте здесь http://www.chipmaker...p?showforum=139

спасибо гляну!!

#5 avtogen7

avtogen7
  • Гость
  • Cообщений: 5

Отправлено 08 Апрель 2010 14:00

Не советовал бы я НАЧИНАТЬ изучать сварку алюминия на чипмейкере. Люди там собрались уже умеющие варить и больше обмениваются опытом, да флуда там не меряно к сожалению.
В моей практике приходилось варить установкой "Удар 300", но это очень старая модель, не выпускается уже лет 20-30. У Вас скорее всего что то типа такого:
http://www.zao-ctc.ru/k-tig-udar.html
Вообще то мало что понятно по Вашему описанию, но могу предположить следуещее-варить Вы пытаетесь алюминий в зоне камер сгорания или пытаетесь наплавить метал в районе отверстий водяной рубашки. Это самое частое что нужно при ремонте головок. Если я прав,и место сварки правильно угадал то обезжиривание и прочие "шаманские" штучки не помогут.
Дело в том что там чистого алюминия просто нет. В этих местах скапливается накипь от воды и продукты коррозии алюминия(оксид алюминия) и скорее всего именно они "!и как 'творог'все сварачиваеться.".Выход может только один-ручной фрезерной машинкой удалить(профрезеровать) вглубь до чистого алюминия и только тогда варить.
Масивные алюминиевые детали нужно подогревать перед сваркой до температуры 200-300 градусов. Для "эстэтов и гурманов" есть специальные термокарандаши на разную температуру- цветной след от такого карандаша при достижении оговореной температуры белым становится. Дедовский сособ проще и дешевле-свыше 150 градусов капля воды с треском отлетает(если меньше то прилипает и кипит), мазок хозяйственным мылом-становится черным при температуре 370 градусов.
А вообще то стоит потренироватся на пластинах чистого алюминия, легче будет приобрести начальный опыт. Могу выложить немного фото именно по головкам, правда снимкам уже больше 10 лет и снималось на пленочную камеру

Да аппарат удар именно такой,за совет спасибо буду пробовать!а пластины из чистого алюминия я пробовал варить -понравилось, но на деталях головок так не всегда так получаеться,ну ничего я настырный, буду и этому учиться.
Еще раз спасибо за совет!!

#6 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 11 Апрель 2010 00:00

Где ж Вы совет увидели? Это больше на трепотню от меня тянет. ТЕХБИБЛИОТЕКА и книги по сварке(времен СССР больше помогут)
Правда времени читание этих книг займет не мало, но это того стоит. И самое главное-ДУМАТЬ и АНАЛИЗИРОВАТЬ о том что прочитали.
Последнее время на сайтах всяких и разных про сварку такое можно прочитать что не то что "волосы дыбом", читаеш и думеш" .. Я уже умер, или автор этой бредятины?" Но если кто то из нас умер, то это призошдо в 19 веке до нашей эры и реинкарнации он точно не подлежит.
  • 0
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#7 CFIF

CFIF
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 12 Август 2010 22:38

Подскажите кто сталкивался с проблемой сварки.
Получилось так что нужно сварить галовку Газика 53-го
преобрели аппарат "Удар"в производственных целях!- мне сказали учись!!!(варить придеться много всего в дальнейшем я только учусь!прошу прощения) подключили как написано в инструкции,а дальше началось.....
(недавно встречал что говорят если электросваркой вариш,-то аргоном проще!)(это не мне советовали,хотя стаж у меня 15 лет электросварка,полуавтомат, газорезка,-на заводе где начинал,- приходилось всему учиться у старшего покаления,и сикреты то же приходилось узновать,а сравнивать электросварку с аргоном - вообще ничего общего нет!!)
перед сваркой грел,обезжиривал растворителем,при зажигании дуги происходит не понятное для меня,а вернее потек алюминий(прошу прощения - сравниваю с пайкой латуни- процесс сварки такой-же)
при подачи присадки что-то выгорает и появляеться чернота,зачищаю металлической щеткой-не надолго процесс
нормальный,потом опять чернота появляеться!и как 'творог'все сварачиваеться.
Что делать не знаю,может кто подскажет как правильно подготавливать свариваемые детали перед сваркой!??
или в чем причина моих неудач.
Спасибо!!

скорей всего тебе попался старая головка.дюраль стареет окисляется становится рыхлый. зажигаешь дугу а он не плавится а рассыпается.варить уже бесполезно.даже если в переплавку то больше половины в шлак уйдёт.



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх