Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка в один проход с формированием обратного валика


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 32

#21 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 24 Январь 2014 22:05

У нас в ОСТе вполне понятно; первый проход и является корневым. Подлежит удалению по ряду причин, а вот где мне выстрагивать-вычищать Вашу "версию корневого прохода" я понять не могу:

 сам угол (на стыке лицевых поверхностей пластин), а не обратная сторона этих пластин.





#22 Nub

Nub
  • Участник
  • Cообщений: 349
  • Город:_

Отправлено 24 Январь 2014 22:10

С обратной стороны пластин до бездефектной части корневого шва.


  • 0

#23 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 24 Январь 2014 22:12

Это уже не смешно, столько выстрагивать:

 

корень на стыке лицевых поверхностей пластин

Точнее покажите пожалуйста:

S5021683 - РєРѕРїРёСЏ.JPG



#24 Nub

Nub
  • Участник
  • Cообщений: 349
  • Город:_

Отправлено 24 Январь 2014 22:16

Ну а что делать?  :blink: . Всей толщины там же не будет ибо обратный валик то присуствует (может не торчит с обратной стороны, но есть же).

 

Видимо сдесь

 

post-1431-0-29676200-1390591053.jpg


Сообщение отредактировал Nub: 24 Январь 2014 22:28

  • 0

#25 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 24 Январь 2014 22:19

Добавил рисунок (эскиз св.соединения), отметьте нужное стрелочкой, кружочком или др. доступным способом.



#26 Nub

Nub
  • Участник
  • Cообщений: 349
  • Город:_

Отправлено 24 Январь 2014 22:31

Обвел :)


  • 0

#27 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 24 Январь 2014 22:36

А теперь давайте вместе перечитаем Ваш  (не отредактированный) пост под номером #18... и у меня больше вопросов нет.



#28 Nub

Nub
  • Участник
  • Cообщений: 349
  • Город:_

Отправлено 24 Январь 2014 22:44

У меня тоже.


  • 0

#29 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 24 Январь 2014 22:53

post-11140-0-27896100-1390591709_thumb.j

 

"корень на стыке лицевых поверхностей пластин" 

Лиц видимо показан красным.Какие уж тут вопросы...



#30 Nub

Nub
  • Участник
  • Cообщений: 349
  • Город:_

Отправлено 25 Январь 2014 10:12

Если бы каринка была бы еще масштабнее былоб еще лучще :), вчера после работы не допетрил что там отображено задом на перед все, основной шов справа, а подварочный слева. Да и соединение у Вас там скорее всего с разделкой, а на видео нет и мой первый пост в этой теме относился все таки к видео, а не Вашему чертежу.


Сообщение отредактировал Nub: 25 Январь 2014 10:17

  • 0

#31 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 25 Январь 2014 15:11

Иногда лучше просто один раз признать ошибку, чем придумывать десятки оправданий. 

Вполне вроде понятно написано, первый проход -  он же корневой не зависимо от того где этот корень расположен. Строгать приходится от того что 100% провар не гарантирован корневым проходом так как корневой проход может не достать обратной стороны пластины и от этого строгают до корня (а чтоб не думалось вместе с корнем ибо он лег на холодный металл) ну примерно так.

 Об Этом было сказано Васо 29 задолго до Вас. Какой может быть корень у одностороннего однопроходного шва? Мальчик заварил пластинку (s=6) с острого угла на бешеном токе с огромной ЗТВ, этот шов с большой долей вероятности не пройдёт РГК и всё это выдаётся за большое достижение... Лучше бы он сделал проход с тупого угла и показал провар с острого.

Я Вам показал фрагмент эскиза, Вы мне на нём показали "корень" . Хоть зеркально, хоть параллельно - эскиз он и есть эскиз. На нём показана фаска, у "Меркле-видео" скорее всего естественное раскрытие ( ] / ) торца привариваемой пластины. Кстати о масштабе; на эскизе указан зазор - можете пропорционально посчитать толщину металла. На видео толком не показано вообще ничего - просто свет дуги, искры и результат на дистанции в 1 метр. Просто рекламный шедевр и ничего более.



#32 Nub

Nub
  • Участник
  • Cообщений: 349
  • Город:_

Отправлено 25 Январь 2014 15:21

Иногда лучше просто один раз признать ошибку, чем придумывать десятки оправданий.
Согласен, иногда да, но в данном случае Вы ошибочно приняли пояснение за оправдание. Я думаю не стоит расстраиваться по этому поводу ведь сказанное здесь ничего не меняет, каждый понимает так как понимает, главное сделать смочь. Мне особо не чего скрывать и стыдиться, я сваркой не зарабатываю на жизнь просто мне она нравится, как и любая работа с металлом. Просто по роду деятельности приходится внимательно относится к определениям, иногда и в ущерб себе.
  • 0

#33 вва

вва
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 31 Январь 2014 19:03

Товарищи ГУРУ объясните пожалуйста - как это происходит (физика процесса) ?

Насчет физики не знаю,пластина под острым углом,для того что бы прожечь металл,так проще.Если варить со стороны тупого угла,сформировать нормальный валик гораздо сложнее.Как правило,если нужно сформировать обратный валик,(я имею ввиду со стороны тупого угла,там где есть фаска)варят вертикально снизу вверх.И опыт нужен приличный.





Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх