Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка в один проход с формированием обратного валика


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 32

#1 chapar

chapar
  • Участник
  • Cообщений: 63

Отправлено 14 Май 2013 23:42



Товарищи ГУРУ объясните пожалуйста - как это происходит (физика процесса) ?
  • 0




#2 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 14 Май 2013 23:56

физика процесса

Создаётся рекламный ролик,выкладывается в сеть и совершенно обычная вещь (допустим сварка с обр.формированием) выдаётся как необычайное достижение св.техники отдельно взятого производителя.
chapar,у меня к Вам небольшая просьба:Вы подобные рекламные ролики постарайтесь не рекламировать здесь,используйте раздел "Библиотека" http://websvarka.ru/...p?showforum=20 или "Аттестация" http://websvarka.ru/...hp?showforum=22

#3 chapar

chapar
  • Участник
  • Cообщений: 63

Отправлено 15 Май 2013 00:02

Создаётся рекламный ролик,выкладывается в сеть и совершенно обычная вещь (допустим сварка с обр.формированием) выдаётся как необычайное достижение св.техники отдельно взятого производителя.
chapar,у меня к Вам небольшая просьба:Вы подобные рекламные ролики постарайтесь не рекламировать здесь,используйте раздел "Библиотека" http://websvarka.ru/...p?showforum=20 или "Аттестация" http://websvarka.ru/...hp?showforum=22


Понял , больше не буду :-)
  • 0

#4 Ivanes

Ivanes
  • Участник
  • Cообщений: 74

Отправлено 15 Май 2013 16:42

По звуку слышно что п\а плохо настроен
  • 1

#5 chapar

chapar
  • Участник
  • Cообщений: 63

Отправлено 15 Май 2013 17:20

А как (за счет чего) формируется обратный шев ?
  • 0

#6 avp

avp
  • Новичок
  • Cообщений: 21

Отправлено 15 Май 2013 19:57

Создаётся рекламный ролик,выкладывается в сеть и совершенно обычная вещь...

В этом ролике конечно рекламные понты, но сами технологии DeepArc от Merkle и т.п. от других производителей штука неплохая. На выставке попробовал ForceArc от EWM сталь, проволока 1 мм, смесь 82/18CO2, ток 300 А - накатил валик с катетом около 8 мм, без подрезов, брызг нет вообще. Если варить забор то такие технологии не нужны, а вот если это серьезные конструкции да еще с последующей покраской то возможно стоит и раскошелиться.
  • 0

#7 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 15 Май 2013 20:18

Швы с обратным формированием я варил в 90-ых на ВДУ-506 ("Гранит-3УЗ") в углекислоте без всяких ForceArc,DeepArc и прочих логотипов.Только во многих отраслях документами предполагается полное удаление первого прохода воздушно-дуговой строжкой и зачистка до белого металла,если он не заварен "дуга в дугу".И красится там всё эпоксидной краской в три слоя,не считая грунтовки.

#8 chapar

chapar
  • Участник
  • Cообщений: 63

Отправлено 16 Май 2013 13:26

Друзья, спасибо за отклики, но все же - как ( за счет чего ) формируется шев с обратной стороны ?
  • 0

#9 svarnjuk

svarnjuk

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:п.Орловский, Ростовская область

Отправлено 16 Май 2013 13:40

За счёт силы поверхностного натяжения (характерной для всех жидкостей, которой является метал в сварочной ванне), давления дуги + высокая скорость кристализации металла.
  • 1

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.


#10 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 16 Май 2013 16:20

+умение сварщика.

#11 chapar

chapar
  • Участник
  • Cообщений: 63

Отправлено 16 Май 2013 18:53

Надо бы литературу где-то почитать.
  • 0

#12 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 16 Май 2013 19:21

Заодно подумайте: почему сварщик на видео варил с острого угла,а не с тупого,как собственно и приходится делать чаще всего.Какая радость корячиться в неудобном месте,если валик обратного формирования потом будет в удобном?Да и вообще, много правильнее варить на керамической подкладке.

#13 Васо_29

Васо_29

    Сварщик- не рабочий! Сварщик- специалист!

  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Северопьянск

Отправлено 17 Май 2013 10:38

Хрень какая-то если честно! Типичный провар корня шва и не более того. И странно, почему в ролике варят с острого угла, если не предусмотрен полный провар??? АВН правильно сказал, что швы с обратным формированием варятся на керамич. подкладке...а всё остальное-это корень шва, который либо должен удаляться, либо вывариваться, за исключением некоторых конкретных конструктивных особенностей конструкции (трубы например) ИМХО

"За счёт силы поверхностного натяжения (характерной для всех жидкостей, которой является метал в сварочной ванне), давления дуги + высокая скорость кристализации металла."+ правильная разделка кромок : притупление, зазор, угол раскрытия + "умение сварщика."...
  • 0

#14 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 17 Май 2013 16:32

Мы ещё с Миколой на эту тему давно-давно о порошковой проволоке спорили.

#15 skamejker

skamejker
  • Участник
  • Cообщений: 43
  • Город:Рига

Отправлено 24 Январь 2014 20:57

Пластина сгорела как забытый блин на сковородке... :fool:


  • 0

#16 Nub

Nub
  • Участник
  • Cообщений: 349
  • Город:_

Отправлено 24 Январь 2014 21:07

Типичный провар корня шва и не более того.
На сколько помню определения корня шва, он несколько не там в данной конструкции. 
  • 0

#17 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 24 Январь 2014 21:27

Nub, будьте любезны дать определение корня шва и место, где он должен быть в данной конструкции и показанной ситуации. 



#18 Nub

Nub
  • Участник
  • Cообщений: 349
  • Город:_

Отправлено 24 Январь 2014 21:34

Если не буква в букву, то корень наиболее отдаленная точка перпендикулярная лицевой поверхности сварочного шва, данное соединение условно тавровое следовательно корень на стыке лицевых поверхностей пластин т.е. сам угол, а не обратная сторона этих пластин.


Сообщение отредактировал Nub: 24 Январь 2014 21:35

  • 0

#19 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 24 Январь 2014 21:46

условно тавровое следовательно корень на стыке лицевых поверхностей пластин т.е. сам угол, а не обратная сторона этих пластин.
Расшифровать сумеете?

В некоторых технологиях, применяемых к Васо29 или мне, этот "обратный валик" подлежит удалению и последующей заварке. Причём в документе написано прямо: "Корневой проход в соединениях под тупыми и острыми углами подлежит строжке или мех.расчистке с обратной стороны сварки". Как в этом случае мне по Вашему следует поступать?  



#20 Nub

Nub
  • Участник
  • Cообщений: 349
  • Город:_

Отправлено 24 Январь 2014 21:54

Вполне вроде понятно написано, первый проход -  он же корневой не зависимо от того где этот корень расположен. Строгать приходится от того что 100% провар не гарантирован корневым проходом так как корневой проход может не достать обратной стороны пластины и от этого строгают до корня (а чтоб не думалось вместе с корнем ибо он лег на холодный металл) ну примерно так.


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх