Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка для высокого давления


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

#1 StrelokPS

StrelokPS
  • Новичок
  • Cообщений: 21

Отправлено 13 Май 2013 19:54

Прошу опытных сварщиков рассказать как теоретически варить трубы для прохождения по ним высокого давления(400-600 атмосфер)
итак имеем толстостенную трубку. толщина стенки 12мм. . расстояние между двумя трубами около 4-5мм
если можно в общих чертах начинающему.
какой ток выбрать, какими элетродами варить? как лучше варить...
  • 0




#2 StrelokPS

StrelokPS
  • Новичок
  • Cообщений: 21

Отправлено 13 Май 2013 20:02

а так же реально ли выдержит такой шов до 3000 атмосфер?
  • 0

#3 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 14 Май 2013 05:14

Теоретически ? Да !

#4 StrelokPS

StrelokPS
  • Новичок
  • Cообщений: 21

Отправлено 14 Май 2013 06:33

так как заварить чтоб выдержало 600 атм.?
  • 0

#5 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 14 Май 2013 10:44

Откуда 3.000 ат? Вы что, пушечный ствол варить собрались?
Вообще то трубу под высокое давление даже не за год варить учатся, насколько я знаю, и то с наставником.
А Вы, судя по формулировке вопроса имеете о сварке весьма расплывчатое представление. Какая труба? Марка стали у неё есть? Диаметр? Разделка? Какие предъявляемые требования к обратному валику? Стык поворотный, нет? Какими методами контроля будете проверять стык: УЗК, рентген, опрессовка? Каким оборудованием располагаете, или сколько можете в это оборудование вложить, если заказ действительно серьёзный?
Я не профи, и таких труб не варил, и то навскидку сразу столько вопросов в голову пришло...у профессионала их будет наверное намного больше.
Отнеситесь серьёзней к вопросу, и точнее сформулируйте что вам нужно, и возможно здесь найдутся люди, кто сможет Вам ответить.
А то так и охота ответить- уонями, уонями их вари, четвёркой, и току побольше, шоб крепче держалось :)
  • 7

#6 Ivanes

Ivanes
  • Участник
  • Cообщений: 74

Отправлено 14 Май 2013 14:36

Вам бы соседнию темку проштудировать про сварку труб там есть все что вам так интересно. Описываеться сварка труб для разных продуктов. А различия в давлении от общей технологии сварки не меняются.
  • 0

#7 StrelokPS

StrelokPS
  • Новичок
  • Cообщений: 21

Отправлено 14 Май 2013 18:54

Откуда 3.000 ат? Вы что, пушечный ствол варить собрались?
А то так и охота ответить- уонями, уонями их вари, четвёркой, и току побольше, шоб крепче держалось :)

ну почти :crazy: :ph34r:
марка стали вроде 50А или 30ХГСА
Какие использовать УОНИ? марку... и примерно такой ток?
  • 0

#8 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 14 Май 2013 19:00

StrelokPS, не взумайте варить это никакими уони, вы настолько не представляете что затеяли, что даже не поняли что это шутка..
это не делается так просто как Вам думается. И вообще садитесь за изучение теории сварки, тогда возможно дойдёт что Вы затеяли.
  • 3

#9 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 14 Май 2013 19:11

А кто знает, где такие величины давления - 500-600, и, тем более, 3000 Атм.? Это чем же оно создается? Спрашиваю для общего развития.
  • 0
Ты заходи, если что...

#10 StrelokPS

StrelokPS
  • Новичок
  • Cообщений: 21

Отправлено 14 Май 2013 19:12

А кто знает, где такие величины давления - 500-600, и, тем более, 3000 Атм.? Это чем же оно создается? Спрашиваю для общего развития.

ответил в личку
  • 0

#11 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 14 Май 2013 19:17

Скрытый текст


#12 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 14 Май 2013 19:17

шурпет, реактивные двигатели, артиллерийские стволы.
  • 3

#13 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 14 Май 2013 19:26

ARGONIUS,Просто я сразу представил трубу n - ного диаметра с постоянным(!) давлением в ней 3000 атмосфер. :blink:
  • 1
Ты заходи, если что...

#14 LamoBOT

LamoBOT
  • Участник
  • Cообщений: 752

Отправлено 15 Май 2013 01:27

ну, капиллярные трубки типа холодильных тыщу-полторы выдержать в принципе должны.
  • 0
книги по сварке: http://rutracker.org...c.php?t=2616333

#15 Supervisor

Supervisor
  • Гость
  • Cообщений: 4
  • Город:Хабаровск

Отправлено 15 Май 2013 11:36

Последовательность: 1. Берется труба определённого диаметра и толщины. 2. Выбирается марка стали. Делается расчет на прочность, учитывающий особенности эксплуатации (скорость набора давления, расположение шва, число циклов нагружения, транспортируемая среда, коррозия и т.д.). 3. Выбирается состав наплавленного металла (электроды). 4. Выбирается термическая обработка. 5. Вариться пробный стык. 6. Проводится контроль (мех. испытания и т.д.). 7. Вариться труба.
Российские сварщики, попав в Китай, научили местных жителей кушать рис двумя электродами.

#16 Supervisor

Supervisor
  • Гость
  • Cообщений: 4
  • Город:Хабаровск

Отправлено 15 Май 2013 11:39

может что и пропустил
Российские сварщики, попав в Китай, научили местных жителей кушать рис двумя электродами.

#17 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 15 Май 2013 12:33

Supervisor, какой сварной шов держит повторяющиеся импульсные (сотые доли секунды) перепады давления от атмосферного и до +4,500-1800 атмосферных? Учитывайте что обратного валика быть не должно вообще, усиление тоже практически отсутствует. Мне думается даже если соблюсти все технологические составляющие Вами перечисленные, материалом присадки для такой сварки может быть только разве лапша нарезанная из корабля инопланетных пришельцев... Хотя нет есть специалисты, могущие выполнить такую работу Горы...(ой!) Мультиплазом, их форумчанин Сапёр воспевал в своём бессмертном творении...
  • 0

#18 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 15 Май 2013 12:40

Не Горы...,а Горе... Не будите во мне зверя.

#19 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 15 Май 2013 12:48

Молчу, молчу, молчу........
  • 0

#20 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 394

Отправлено 15 Май 2013 21:00

StrelokPS, Надеюсь Вы не шахид-осознаете ответственность за здоровье и жизнь окружающих..Подобные задачи не под силу производству с недостаточными техническими/технологическими мощностями,а с серьёзным подходом наверняка делают цельными/цельнотянутыми, с предварительно опытными образцами..
  • 3



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх