Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка круглого с плоским


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 папаша

папаша
  • Участник
  • Cообщений: 512
  • Город:Донецк

Отправлено 12 Май 2013 20:54

Добрый вечер господа сварные!
Подскажите-как варят круглое к плоскому правильно-например труба стороной к листу или навес к двери.Имеются ли какие специальные требования к подобной сварке.И вообще-острый плоскостной угол (очень острый)
ГУГЛь был не очень в помощь-хотелось бы услышать и увидеть .Спасибо
  • 0




#2 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 12 Май 2013 21:11

I)Чаще всего в таких случаях применяют эскиз св.соединения,а не ГОСТ или ОСТ. Как сами понимаете требования качества идёт от назначения изделия.Во всяком случае стараются делать отделочные валики чуть вогнутыми и без подрезов.Попадётся на глаза - пришлю.
II) Первый проход без поперечных колебаний,углом назад и с продольными колебаниями (как будто вдавливая металл шва в ест.фаску,если конечно позволяет толщина.Второй-третий кладут на разные стороны в угол между деталью и первым швом.Потом соединяют эти швы следующим и так до нужного усиления.

Сообщение отредактировал АВН: 12 Май 2013 21:36


#3 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 481
  • Город:Каратуз

Отправлено 13 Май 2013 14:49

Предпочитаю в плоском сделать отверстие, к нему приставить круглое и обварить с обратной стороны.
  • 0

#4 svarnjuk

svarnjuk

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:п.Орловский, Ростовская область

Отправлено 13 Май 2013 15:28

Навес разумеется с зазором, обратное формирование подчищаю, если нужно и провариваю с другой стороны. Чтоб приварить трубу к листу (по длине трубы и по плоскости листа)... всё зависит от назначения св.соединения и толщины материалов. Очень не люблю что-то подобное делать, тонкий лист очень сильно завернёт на св.шов и что-либо сделать очень точно - трудно. Тогда в ход идёт прихватывание временных рёбер жёсткости. Приварил, остыло, отрезал. Варю только узкими валиками и с перерывами на остывание, как выше пИсал АВН - шов делаю вогнутый. Это всё делаю, чтоб получить минимум св.деформаций. В противном случае лицевые швы, ответные, либо как навес - с зазором.

Сообщение отредактировал АВН: 13 Май 2013 23:11
пара ошибок

  • 1

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.


#5 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 399

Отправлено 13 Май 2013 20:02

..длина преходного участка равна 5(пять) разниц толшин.
..может уже это устарело.
  • 0

#6 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 13 Май 2013 23:11

..длина преходного участка

Поясните?

#7 папаша

папаша
  • Участник
  • Cообщений: 512
  • Город:Донецк

Отправлено 14 Май 2013 00:20

всё зависит от назначения св.соединения и толщины материалов

Варить нужно трубу 70х3.5 к полке 14го швеллера не в стык ,а именно круглое к плоскому.(Желание заказчика)Это усиление рамы ГАЗ 69-.
Я предлагал делать на косынках,но высота моторного отсека тогда будет такая,что коробку с карданом не соединить-вообщем не хочет. :fool:
Мое дело ,короче,приварить
  • 0

#8 svarnjuk

svarnjuk

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:п.Орловский, Ростовская область

Отправлено 14 Май 2013 02:03

С рамами редко работал и про такое усиление рамы не слышал.
Интересно было бы посмотреть (тонкий намёк на фото).
  • 0

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.


#9 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 399

Отправлено 14 Май 2013 20:19

Поясните?

,возьмем прямоугольник:меньший катет-разность толщин,больший-длина перехода между деталями ...Повидемому здесь другой случай,надо соблюсти равнопрочность:жосткое будет ломать(рвать)раму,жиденькое-само долго не протянет (смотреть по месту).
,а именно круглое к плоскому-через переходную планку\накладку(может и не угадал..).
  • 0

#10 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 14 Май 2013 20:27

Возьмём петлю ворот диаметром с кулак и лист проката s=1mm : О_. Что касается калибров швов встык при разных толщинах,то размер шва определяется по меньшей толщине.В других случаях на большем листе делают "ласку". --<=====>--

#11 папаша

папаша
  • Участник
  • Cообщений: 512
  • Город:Донецк

Отправлено 14 Май 2013 21:31

--<=====>-- АВН , -еще раз?

Переубедил я мужика-теперь делаем вырез в трубе в длину на радиус(на пол трубы) и L=50мм и варим нормальный тавр
  • 0

#12 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 14 Май 2013 21:48

ласка.JPG

#13 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 15 Май 2013 21:52

S5024885.JPG S5024886.JPG
Не совсем то и не совсем удачно,но принцип понятен:п/а,СО2 ~250 a, два прохода,выборочный РГК 2-ой категории.



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх