Перейти к содержанию

Выбор п/а для кузовных работ, гаража, дома, дачи


Рекомендуемые сообщения

blazen79

Там на снимке не видно обозначений под тремя клицами, вероятно, есть еще возможность переключения индуктивности. Главное не запутаться в таком обилии регулировок...;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если буду работать этим аппаратом то только на проиводстве, заинтересовала эта фирма для сэбе(в гараж)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Технические характеристики двухкорпусного полуавтомата KIT 358

Напряжение питания 50/60 Гц, В 3х380

Диапазон сварочного тока, А 30-380

Коэффициент нагрузки 100%, А 350

Коэффициент нагрузки 60%, А 300

Коэффициент нагрузки 30%, А 380

Напряжение холостого хода, В 17

Диаметр стальной проволоки, мм 0,6…1,6

Диаметр алюминиевой проволоки, мм 0,8…1,2

Степень исполнения IP 21

Масса источника + механизма подачи проволоки, кг 98 + 19

Габариты источника + подающего механизма (ДхШхВ), мм 880х610х800 + 666х350х460

 

Судя по фото есть ещё такие "прибамбасы":

- "протяжка проволоки без подачи газа и напряжения", должна использоваться когда меняете катушку и нужно новую проволоку прогнать через весь шланг-пакет горелки (3 или 5 метров), но на практике прекрасно можно обойтись и без этого;

- "переключение 2-х или 4-х тактный режим", должен помочь указательному пальцу сварщика меньше уставать при сварке длинных швов, на практике настолько длинные швы или настолько слабые пальцы встречаются так же достаточно редко;

- "продувка газа без подачи проволоки и напряжения", должна использоваться для контроля расхода защитного газа, на практике так же легко можно обойтись без этой фичи просто скинув прижим роликов на подающем при проведении замеров;

- так же имеется довольно нестандартная система установки таймингов для сварки точками или прихватками (две крутилки над которыми часики), на практике так же используется довольно редко, т.к. проще этот процесс контролировать нажимая и отпуская непосредственно сам "курок" на горелке.

 

Конкретно о марке Kuhtreiber ничего плохого сказать не могу, пару раз встречал такие аппараты на производствах - люди были ими довольны, но, если Вы хотите аппарат "для сэбэ в гараж", то лучше выбрать марку, запчасти для которой есть в пределах Вашей досягаемости, т.к. даже "немецкая надежность" в условиях суровой российской действительности может всё-таки попросить Вашей помощи в виде ремонта или замены каких-либо деталей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

prushkovitz .Благодарю!(на счет ремонта-рядом есть официальный представитель фирмы)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

blazen79, а можете озвучить ценник на новые аппараты? Хотя бы по одному из категории, просто очень интересно...

Я тут на их сайте каталог посмотрел, у них ведь все компактные полуавтоматы трансформаторные, поэтому самый легкий КИТ-169 на 150 ампер весит более 40 кг, и при этом кроме него все аппараты трехфазные... ИМХО: "для сэбэ" на такие токи сейчас можно найти несколько инверторных вариантов (правда, менее солидных брендов), которые будут в 2 раза легче, с плавной, а не ступенчатой как у КИТ-169, регулировкой напряжения, и, возможно, даже дешевле...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

prushkovitz.Выбираю не спеша(время терпит),прикидываю какие вообще задачи будут и полуавтомат как не крути нужен.Если по цене, то есть возможность взять китайский прямо от производителя,но ХОЧЕТСЯ Kemppi :).Возможно остановлюсь на наших,но пока в поиске.

P.S.Цены на выше указанную фирму пока не гуглил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, посоветуйте. Тот же вопрос, что у автора. Какой аппарат взять? По отзывам понимаю, что "Кемпи" - ерунда. Тогда как по качеству Темп ПДУ-200-УЗ-220В ? Или вот еще один Урал СПА-195, говорят у него трансформатор медью намотан, якобы это лучше, чем алюминием. Подскажите, т. к. не хочется сделать то, о чем позже будешь жалеть. Искра Профи mig-250N еще по карману, может взять его? Благодарю.http://www.911ua.com/products_pictures/temp_PDU200_220-380_b.jpghttp://www.911ua.com/products_pictures/spa_195_b.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет! хотелось бы услышать отзыв о "ТОРНАДО-160/180" Принудительное охлаждение и стабилизированное устройство подачи проволоки обеспечивают продолжительную и стабильную работу. Полуавтомат "ТОРНАДО-180М" позволяет проводить сварку и штучным электродом диаметром до 3 мм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел было уже брать ИСКРА ПРОФИ MIG-250N, но продавец сказал, что великоват у него нижний порог сварочного напряжения (40А), дескать трудновато будет варить тонкий металл автомобиля, будет гореть. Кто что может посоветовать по этому поводу??? Да и не евро-разъем у него на горелке. Цена еще ничего.

post-2343-0-71486100-1298454862_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Мужики,помогите выбрать простой,недорогой,лёгкий в обращении полуавтомат.Не надо профиссиональный,так для себя.Я работаю больше электросваркой,но когда приходиться работать с металлом от 0,5 до 1,слишком трудоёмкая работа.В полуавтоматах полный болван.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в поддержку КОНТУРА ,я работаю на заводе вентеляционных изделий , приходитсЯ варить оцинковку 0,7и 1мм ПА эксплуатируем жестоко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Тоже в поиске, но всё что удалось "накопать" это Контур-150, "Феникс (МИСУ) MIG-200" и Циклон вуди-201. Все инверторного типа(хочется стабильной дуги, так-как на однофазных трансформаторных аппаратах "трещит и брызжет" сильнее чем на трёхфазных и никакие дроссели с этим не справляются), все Ростовские. Все в одном ценовом диапазоне: 15-16 тыс, ну без горелки конечно.

Кто нибудь из участников темы может что либо сказать по поводу этих полуавтоматов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях планирую купить полуавтомат, опыт работы с трансформатором есть, но тонкий металл и нержу им не поваришь, а необходимость есть... варить буду в основном черную сталь и нержавейку, толщина 1-2мм, максимум 4... бюджет 2500 грн(~300 баксов),варианты за около килобакса само собой лучше, но таких денег в ближайшее время потратить не смогу. режим работы 3-4 раза в месяц в гараже... полуавтоматы раньше видел только издалека, так что не судите строго... питание 220в, проводка трансформатор на 200А выдерживала...

 

из того на что смотрю:

 

1)ИСКРА ПРОФИ MIG-200 - ссылка

http://www.domsvarki.ua/content/modules/products/items/929/Svarochnyiy-invertornyiy-poluavtomat-ISKRA-PROFI-MIG-200-v-komplekte-preview_eGlh5p.jpg

 

2)EDON MIG 200 - ссылка

http://www.domsvarki.ua/content/modules/products/items/934/INVERTORNYIY-SVAROCHNYIY-POLUAVTOMAT-EDON-MIG-200-v-komplekte-preview_G6Cgag.jpg

 

3)Темп ПДУ 180 - ссылка

http://www.domsvarki.ua/content/modules/products/items/859/Poluavtomat-svarochnyiy-PDU-180-TEMP--preview_0vszME.jpg

 

вариант 1 и 2 вроде инверторные, для электродного это однозначный плюс, но плюс ли это для полуавтомата? и почему они стоят дешевле своего трансформаторного аналога? возможно посоветуете еще какие нибудь бюджетные модели? слова китай особо не боюсь, но возможно есть какие либо проверенные китайские "бренды"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

внесу свою лепту- понадобился мне 2 года назад сварочник для своей машины. Дугу я както сразу отмел- не для тонкой кузовщины дуга, хотя инвертор не рассматривал тогда почему то. Решил брать полуавтомат. Уже почти практически отсчитал сумму за полуавтомат который меня устроил по деньгам, вовремя глянул на мощность- 7.5квт! От домашней розетки включить такую балду- гарантированно сжечь проводку, потому стал смотреть что есть еще- и в итоге купил за 10500 итальянский полуавтомат mini mig мощностью 2 киловата. Как потом оказалось- я купил изумительную вещь по смешной цене. Судите сами:

канал для проволоки- стальной (кто сталкивался с тем во что превращается рукав с пластиковым каналом после нескольких наступаний-перегибов, тот поймет)

две кнопки регулировки мощности- обе вверх 1 положение, одна из двух включена- второе или третье положение, обе включены- четвертое положение.

в комплекте идет специальная выносная приблуда которая позволяет использовать большую катушку с проволокой.

ессно сварка газ- без газа.

электричество подается только когда включена подача проволоки.

регулировка скорости подачи- плавная и удобная. Мало греется, мало весит.Одно скажу точно- аппарат ориджинал италия.

ЗЫ

На девятке то место где телевизор приварен к переднему лонжерону- там нужно сварить между собой две тройки. Аппарат отлично это делает и способен даже с легкостью прожечь металл.

 

Нашел! http://www.svarca.ru/tovar_93_92.html

Не факт конечно что он по-прежнему сделан в Италии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Эпиграф: "По отзывам понимаю, что "Кемпи" - ерунда.Dimkan." Согласен,"Кемпи" конечно ерунда.

Ниже заявленные производителем характеристики семейства "Minarc" от настоящего " Kemppi ".

 

Упреждая восклицания о цене,замечу о том,что хороший агрегат не может стоить копейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

здравствуйте форумчане.Не сварщик я, и ни разу не варил, но ремесло освоить хочется.Варить хочу кузовные детали своего автомобиля! На деле варить там много чего нужно, ну и в гараже потом тоже пригодится.На многие вопросы ответы нашел на форуме, на некоторые не полностью. Выбор свой остановил на вот этом аппарате

http://www.toool.ru/...165_turbo.html/

Хороший аппарат или что-то другое посоветуете? Варить собираюсь авто, листы там в основном 0,8-1мм, ну и каркас. Необходимо варить в него трубы 2-2,5мм - сможет ли этот аппарат варить такие трубы/листы? Собираюсь покупать в интернет магазине - ибо разница в цене приличная - но консультироваться в этом случае не с кем - так что обращаюсь к вам :drinks:. Хочу сразу все купить - стоит ли покупать баллон или варить порошковой проволокой? или сразу купить баллон и не заморачиваться?! Еще необходимо варить нержавейку - чем она варится и что еще докупать нужно? Баллон с каким объемом брать? Даже приблизительно не представляю сколько расходуется газа...

Каким из газов сразу заправить баллон? Простым со2 или необходимо какой-то смесью? Если смесь то какая?

Пока что варить нужно кузовные детали ста-а-а-а-арого авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую. Сам П/А не разу не варил. Но пообщавшись на форуме зделал вывод, нужна смесь её ещё К-18 К-20.

Это 20% CO2 и 80 аргон это К-20 если не ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким заправить баллон? простым со2 или необходимо какой-то смесью? Если смесь то какая?

П/А пойдёт и этот.Забываем про всякие смеси.СО2 приобретаем,проволока 0,8 Св-08Г2С омеднённая.Ну и там же где П\А приобретаем простенький "хамелеон" и в путь.На ваш век и ваши потребности хватит....

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот по этому про одного нашего человека в автосервисе и говорят "да опять нас...л" потому что на чистом CO2 кузова варит.

Есть у кого качественное фото шва сантиметров 20 на CO2 и на тонком металле и без зачистки после прохода???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как я понял вопрос про смесь остался еще открытым! так что покупать?

какого объема брать баллон?

и зачем хамелеон еще если в комплекте маска есть - или она плохая?

 

за остальные ответы низкий поклон!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...