Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Выбор п/а для кузовных работ, гаража, дома, дачи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 471

#261 cimon

cimon
  • Участник
  • Cообщений: 262
  • Город:Темиртау

Отправлено 11 Август 2013 14:17

Мои первые впечатления по этому аппарату:
недостатки: не предусмотрена возможность обратного хода проволоки, поэтому приходится, на загрязненной или крашеной поверхности, когда дуга не загорелась, или постоянно откусывать лишний вылет проволоки, или устраивать срачь из огрызков. Как хорошенько испытаю аппарат, так залезу внутрь, возможно удастся приколхозить реверс протяжки.
Короткий рукав-2метра, нет возможности смены полярности на горелке.
Достоинства: три наконечника (0,6, 0,8, 1мм), частота преобразования инвертора 100кгц, и вообще, пока все прочее так же в плюс, кроме перечисленых недостатков, похоже клапан не хилый стоит, как закрыл вентиль на баллоне с газом, так манометр до сих пор показывает то же давление. Время конечно покажет, все достоинства и недостатки аппарата, у меня, если конечно можно так сказать, сварочный инвертор ММА этого бренда пашет уже шестой год без нареканий, надеюсь и этот не подведет.
  • 0




#262 cimon

cimon
  • Участник
  • Cообщений: 262
  • Город:Темиртау

Отправлено 11 Август 2013 14:19

Уточню. Сварка была с газом или без?

С газом, редуктор кислородный, тоже нужно приноровиться сколько выставлять расход, а то обмерзать начинает.
  • 0

#263 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 15 Август 2013 09:26

Переварку гнили в своём тарантасе завершил. Это была моя первая кузовная работа. Аппарат Циклон ПДИ-181.
Другими полуавтоматами инверторного типа не варил, но с учётом того, что с первого раза у меня всё получилось, даже сварка сплошным точечным швом, то делаю вывод о пригодности этого недорогого аппарата для кузовных работ. И цена на аппарат очень приятная .
  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#264 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 769

Отправлено 03 Сентябрь 2013 16:36

ЕВэМы, Меркле, Лорхи и прочие монстрики безусловно хороши. Для тех кто правда знает зачем оно. И при равнозначном выборе на холяву, выбор падет по любому в сторону дорогого. Но холявы нет и не будет. Как быть каждый решает сам. Решает именно с высоты той позиции которую занимает. Дорогое оборудование позволяет выполнять сложные и как следствие дорогие заказы. Но соотносимо с дешевым отбивается заказа за два - четыре в среднем, только цифры разные. Человек который ремонтирует дорогие иномарки и пользуется миг пайкой или прочими примочками для сохранения антикоррозийного покрытия, не купит аппарат за 300 баксов. Равно как и человек производящий мелкие конструкции из черняги 3000 баксов тратить на ненужный ему левак не станет. Львиную долю цены всех брендовых мозговитых аппаратов занимает не суперсборка и экстранадежность, а вшитое ПО. Которое в отличии от нас за бугром денег стоит и не малых. В том же MobiMIG 180 K функция ColdMIG для немцев стоит больше 600 евриков. Нам за так продают. Но не все так лояльны увы. Хотя лояльность понятие относительное. По этому трезв и верен только тот выбор который сделан на трезвую голову. Прошу простить меня за лирическое отступление по поводу выше прочитанного. Но это извечный спор про яйцо и курицу.
Подкину дровишек в тему. Сегодня был в сварочном. И видел Forsag-200PA
Не сочтите за рекламу. Засланным казачком не являюсь, а только как и многие терзаюсь проблемой вложения кровно нажитых в чего нибудь что и варить будет, а еще и стоить соответственно своим способностям.
От себя хочу добавить что увиденное и потроганное заставило тихо улыбнуться и порадоваться за отечественного производителя. Может радость моя от глупости в данном вопросе. Но для себя я выделил этот аппарат как компромисс цены и возможностей. Инструкция честная, выглядит сам аккуратно. Насколько целиком наш не знаю.И как в работе себя ведет. Но если хорошо то для хобби и бытовых нужд более чем. Хотя как выше заметил у всех свои требования.
  • 0

#265 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 03 Сентябрь 2013 18:49

saper24, что значит двухроликовый механизм подачи? На мотор-редукторе сколько ведомых звёздочек?

#266 svarnoi69

svarnoi69
  • Модератор
  • Cообщений: 1 963
  • Город:UA-13

Отправлено 03 Сентябрь 2013 19:13

АВН , 1 ролик ведущий(привод от редуктора) и *прижимной*-подшипник. одна звездочка. как в *болгарке*
2013-09-03_191516.jpg
фото сперто с чипмейкера.
  • 1

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#267 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 769

Отправлено 03 Сентябрь 2013 19:17

saper24, что значит двухроликовый механизм подачи? На мотор-редукторе сколько ведомых звёздочек?

Наверное то что там два ролика. А сколько ведомых звездочек я не знаю, честно. Но суть понял. Так в ЕВэМе Пикомиг 180 по заявлениям четырехроликовый механизм подачи. И вряд ли ведомые все :pardon: Но я не спец, уж простите.
  • 1

#268 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 03 Сентябрь 2013 19:38

прижимной м-м.JPG подача Гр-5Ф УЗ.JPG
Одна звездочка на мотор-редукторе,две приводных и два ролика с канавками обеспечивают уверенную подачу проволоки с 200-ой кассеты,а вот что один ролик с подшипником с этим хорошо справляется - сомневаюсь.

#269 svarnoi69

svarnoi69
  • Модератор
  • Cообщений: 1 963
  • Город:UA-13

Отправлено 03 Сентябрь 2013 19:47

вот что один ролик с подшипником с этим хорошо справляется - сомневаюсь.


АВН , пром п/а и 220в-*бытовой*,-разные скорости подачи проволоки. в *профи* классе на 220в стоит датчик-регулятор оборотов по принципу обратной связи. работает нормально.
а кетай $300-800 - ролики почаще менять и все хоккей :crazy:
  • 1

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#270 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 769

Отправлено 03 Сентябрь 2013 19:56

Одна звездочка на мотор-редукторе,две приводных и два ролика с канавками обеспечивают уверенную подачу проволоки с 200-ой кассеты,а вот что один ролик с подшипником с этим хорошо справляется - сомневаюсь.

Честно говоря утверждать не могу ничего. В округе из известных мне ПА такие чуда что и во внутрь заглядывать страшно. А в магазинах....эх...тот Форсаж цепью обмотан. Как то в живую и не глянешь. Жалко лишний раз хрупкую женщину тревожить. Так что только поверхностный осмотр. Но думаю что во всех ПА ценой до 3 тыр. доллариев механизмы преимущественно такие. Хотя я не претендую на звание истины в первой инстанции. Еще думается что вряд ли вот с завода выпустят ПА который давит через раз. Могут конечно, не вопрос. Но это все наталкивает тогда на невеселые мысли о том что меньше чем с 3 тырами доллариев в магазине и ловить нечего. Ежли так то жаль(
  • 1

#271 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 03 Сентябрь 2013 20:15

Тут дело даже не в подающем как таковом,а в качестве проволоки (калибровка,обмеднение и т.п.) и износе наконечников.Проволока проскальзывает в механизме,Вы передавливаете - возникает насечка/овальность и истирается канал с наконечником...Цепная реакция с итоговым качеством шва. К тому же сомневаюсь,что кто-то проверяет точность центровки прижимной пары.
Сильно напуганы? Хочется писать? Ничего страшного,в четырех роликовых тоже застревает проволока,особенно если расходники экономить по-полной и жаться на кач. св.мат-лы.

#272 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 769

Отправлено 03 Сентябрь 2013 20:39

АВН , я вот с месяц назад заходил в гараж к одному товарищу. У него какой то трансформаторный ПА. Российского производства.Названия не знаю, не высматривал. Да и обшарпанный он. Горелка какая то будто ей колеса бортировали. Жуть в общем. Варил он свою девятку, днище. Донором металла была крышка от газовой плиты. Прям с эмалью и приваривал. Наверное в целях защиты от коррозии. Ну попросил я попробовать, ибо жуть как интересно. Лучше бы не трогал. Первое что я почувствовал это как проволока уперлась в металл и нехилым таким усилием отталкивала мою руку в верх. Потом проволока завернулась и зажглась дуга. Руку я одернул. В итоге на металле сопля с торчащим из нее куском проволоки. Причем тыкал я не в эмаль а живой металл кузова. А из результатов его сварки торчали такие же усы во все стороны. Причем он варить начинал не зависимо от того сколько из горелки торчит проволоки. Треск стоял неимоверный. А качество шва сравнимо с тупым тыканьем покрытым электродом в металл. Вот как тут поймешь и прочувствуешь процесс. Когда вокруг такие асы с такими девайсами. Ладно он себе машину варит, а грезит же отжать у моего кореша гараж и организовать автосервис.
Но как давила подача проволоку помню четко. Было ощущение что дно проткну))) После этого у меня как то само собой отложилось что подающий механизм даже в таком барахле это мощь. Ох уж эти дилетантские стереотипы и ощущения.
  • 0

#273 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 03 Сентябрь 2013 21:07

Согласен.Мощь.Особенно если от "автодворников" :-)Но подача это ещё и ток,а потому на малых (жёстких) режимах неравномерность подачи очень заметна.На больших режимах проще - процесс от тебя уже не зависит.Потом открываешь коробочку,а там опилки или мет.стружка - редуктор по-тихому грыз проволоку. Но наш разговор начался с рекламного слогана "Два ролика (Венгрия) это отличный выбор профессионала".
90-ые:S5024342.JPG
00-ые:ролики KempoWeldWire.JPG S5024333.JPG
Но о общем-то правда в стоимости и назначении,Сварной69 правильно сказал.

#274 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 03 Сентябрь 2013 21:45

"Два ролика (Венгрия) это отличный выбор профессионала".

Вот на фото у Вас там четыре ролика ведомых от одной ведущей шестерни,как оно по надежности?Шестерни из пластмасс вроде бы и там желтые шестерни лежат,сломаны?
  • 0

#275 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 03 Сентябрь 2013 21:58

Ну как по надёжности,если они там валяются от другого диаметра/характера проволоки? Аппаратику уже э-э-э затрудняюсь сказать сколько лет.Финские парни гарантируют... пока не ломались.

#276 svarnoi69

svarnoi69
  • Модератор
  • Cообщений: 1 963
  • Город:UA-13

Отправлено 03 Сентябрь 2013 22:11

Но это все наталкивает тогда на невеселые мысли о том что меньше чем с 3 тырами доллариев в магазине и ловить нечего

отчего же.. модернизация простого кетая на 4х роликовый(24v)-от140 уе. пару раз друзьям переделывал. не все гладко входило по габаритам.(энергия 215 и ссва),но болгарка и дрель за 10-15минут решают все проблемы. :good:*трехсотку*(15кг) тянут без проблем.
  • 0

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#277 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 638
  • Город:Приморский край.

Отправлено 04 Сентябрь 2013 01:45

Но наш разговор начался с рекламного слогана "Два ролика (Венгрия) это отличный выбор профессионала".

Китай, а не Венгрия, я знаю. Но сам аппарат делают в Рязани.
П.С. Причендалы от "Бинзель" тоже китай, хотя в Рязани тоже есть отвёрточная сборка китаского "Бинзель"
  • 1
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#278 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 769

Отправлено 08 Сентябрь 2013 16:19

На вполне обозримых просторах наших магазинов надыбал еще вот такой аппарат. Сказали - новинка этого года; BLUEWELD STARMIG 180 DUAL SYNERGIC ,называется.
13859_77_starmig180_dualsenergic_large.jpg
​С замашкой на синергетику. Механизм подачи правда тоже однороликовый с прижимным подшипником. У нас 19000 стоит. С виду вроде ничего так. Только вот без евро разъема. Слышал кто что о нем?
  • 1

#279 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 08 Сентябрь 2013 16:24

Китай, а не Венгрия

Никакой самодеятельности,только цитата:
"Оригинальные схемно-технические решения, реализованные на элементной базе от лучших зарубежных производителей, применение встроенного 2-х роликового механизма подачи проволоки «COOPTIM» (Венгрия) под катушку диаметром 200 мм обеспечивают высокое качество сварки."
saper24,в ЛенЭкспо, на выставке СО, однажды был пятнистый россиянин,у которого тоже ток и напряжение регулировались одной ручкой.После секундного замешательства понял,что это синергетика,что в общем-то полезная возможность.Но "на вкус и искус"... Судя по дыре в корпусе вероятна возможность установки "евро-разъёма".

#280 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 08 Сентябрь 2013 16:57

saper24, за аппарат сказать ничего не могу, а вот горелка эта весьма поганая. Допускаю, что мне могла попадаться горелка, которая точно так же выглядит, подделка какая-то, но уж очень похожа на эту. Дрянь редкостная, очень быстро начала "глючить" кнопка, корпус рукояти стал разваливаться, в горелке стала застрявать проволока и т.д. и т.п. Обычная дешёвая горелка бензель с евроразъёмом не в пример лучше как по качеству, так и по удобству.
  • 1

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх