Перейти к содержанию

Выбор п/а для кузовных работ, гаража, дома, дачи


Рекомендуемые сообщения

@svarnoi69, учитель, как-то не очень всё это. Мой Циклон-Б за 12500р получше будет и без сюрпризов.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Рудольф Шнапс,на ближайший год-полтора,этот,как *инверторный*(и имеющий возможность очень тонкой подстройки) в 2,5 легче старого, меня устраивает.

циклонофф у нас нет. его *нишу* занимает *энергия* а это уг я и за 50уе не куплю. :pardon:

Изменено пользователем svarnoi69
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@svarnoi69, ещё раз косвенно убеждаюсь, что Циклон весьма и весьма хорош за свои деньги. Еслиб ещё был регулируемый пост-газ (по умолчанию 0,5 сек). то для примитивной кузовщины (без функции пайки) и для сборки простых метизов был бы вообще отличным.

Пред- и пост-газ регулируются в аппаратах Контур.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Интересно кто на сколько ампер ставит свой инверторный п/а при сварке кузова, проволокой 0,6мм? делаю выбор между двумя аппаратами, один на мосфетах, диапазон от 30 ампер, второй на ИГБТ, от 40 ампер, хотелось бы знать какой лучше на тонком металле, Фоксвелд-185 или Аврора-200, может есть мнения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BAN, запас по току никогда не помешает. а минималка в 30 или 40А,-разницы никакой. ни разу не встречал применения при работе с кузовщиной  такого низкого ампеража в п/а.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Уважаемые форумчане! Прошу совет. Хочу купить полуавтомат - нужен для сварки стали 1-2 мм. Электродом маленько варить умею, 2 мм более-менее, а тоньше проблемно...Мой выбор падает на Сварог МИГ 200. У него регулировка тока от 50 ампер. Вопрос - не много 50А для сварки 1 мм толщины проволокой 0,8? И кто что скажет по аппарату Сварог МИГ 200?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане! Прошу совет. Хочу купить полуавтомат - нужен для сварки стали 1-2 мм. Электродом маленько варить умею, 2 мм более-менее, а тоньше проблемно...Мой выбор падает на Сварог МИГ 200. У него регулировка тока от 50 ампер. Вопрос - не много 50А для сварки 1 мм толщины проволокой 0,8? И кто что скажет по аппарату Сварог МИГ 200?

Сварог хвалят, есть у них правда и поменьше П/А, но у этого комплектация щедрая. Как новичек новичку скажу что тоже загонялся мыслями о возможности сварки именно тонкого металла. Правда я с синергетикой взял аппарат в итоге. На программе сварки в углекислоте проволокой 0.8 толщину меньше еденицы задавать нельзя. Меня это смутило и когда пробывал варить тонкий металл то прожигал, особенно в стык. Это опыт дуговой сварки отчасти дает о себе знать, медленно веду горелку. Руку надо набивать. И главное, не думайте про амперы. У вас еще вольты под рукой будут. Именно регулятором напряжения вам придется орудовать на тонком металле. На ручных настройках моего аппарата при понижении напряжения получается высокий валик и металл не прогороет. Плюс варю углом вперед. Короче пока что из за кривых рученок жгу дыры. С практикой все придет. И у вас получится, было бы желание.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@saper24,                                                                                                                                       Спасибо! Но вопрос полностью не закрыт. Понимаю, что всё дело в практике, но хочется немного подучиться на чужих ошибках. Поэтому прошу совета у форумчан. Да и с выбором до конца не определился... :mellow:             

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@синяяборода,

 

http://content.foto.mail.ru/mail/white-pride/55/h-56.jpg

 

Если кузовной металл не гнилой (утончённый), то на спор варил сплошным швом. На крышке можно сидеть, а во мне 112 кг расовой чистоты. Лёгкие настройки, аккуратные швы. Никаких проблем с протягом не наблюдал, хотя специально шланг не перекручивал, но и особо не раскручивал. Работает тихо. Масса без катушки примерно 12 кг. Таскать проще простого. Рекомендую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@синяяборода,

 

http://content.foto.mail.ru/mail/white-pride/55/h-56.jpg

 

Если кузовной металл не гнилой (утончённый), то на спор варил сплошным швом. На крышке можно сидеть, а во мне 112 кг расовой чистоты. Лёгкие настройки, аккуратные швы. Никаких проблем с протягом не наблюдал, хотя специально шланг не перекручивал, но и особо не раскручивал. Работает тихо. Масса без катушки примерно 12 кг. Таскать проще простого. Рекомендую.

Спасибо! Сейчас посмотрю его характеристики и цену. Кузовным ремонтом не занимаюсь - хочу изготовить болотоход. Колёсные диски надо сварить из металла толщиной 1,2 мм, да и другого тонкого много - борьба за вес! :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@синяяборода, есть две модификации: мой на 180А, а есть модель ВУДИ-201 на 200А. Так он идёт ещё с функцией сварки покрытым электродом. Если верить Техсвару, то очень достойно варит электрдом. 

От себя могу ещё раз сказать, что варить этим аппаратом очень легко. Мой аппарат уже посмотрело много гаражных мастеров, и все однозначно отметили удобство работы им. 

Огромным плюсом аппарата является его цена. С горелкой он стоит всего 14500р.

 

Читаю инструкцию к аппарату. Написано, что модель ВУДИ-201 шпарит рутиловыми, основными, кислотными и целлюлозными. Даже целлюлозными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

хочу изготовить болотоход. Колёсные диски надо сварить из металла толщиной 1,2 мм,
Когда то по молодости делал из двух тазиков аллюминиевых. 
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Рудольф Шнапс, Спасибо за информацию! Живу в таком посёлке, что купить полуавтомат в магазине нереально. Их просто не возят местные коммерсанты, а которые возят полное г... Но мы не настолько богаты, чтобы это г... покупать! Придётся брать в интернет маге. Поэтому и парюсь. 


 

хочу изготовить болотоход. Колёсные диски надо сварить из металла толщиной 1,2 мм,
Когда то по молодости делал из двух тазиков аллюминиевых. 

 

Тоже видел такой девайс. Но недолго они ходят даже на самых лёгеньких драндулетах. У меня в плане мосты волга, колёса от краза лаптёжника, двиг от "Оки". Тазики такой вес и мощЬ не выдержат... :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@синяяборода, у нас тоже в магазине стоят только ресанты и штурмы, но это полное гуано. 

Когда остро встала необходимость покупки полуавтомата, особенно остро обнажились финансовые проблемы. Пришлось искать что-то очень бюджетное. Алексей (техсвар), чьему мнению я доверяю, очень лестно отзывался о инверторных полуавтоматах Циклон. Вот и купил из интернет-магазина. Аппаратом доволен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@синяяборода, немного жалею, что зажал 2000р и не купил ВУДИ, а так было бы два электродника... и два полуавтомата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, точно наши:
ЦИКЛОН ВУДИ-201 гарантированно варит от 175 вольт, нет горелки в комплекте, в Мск встречается только за 15 000

КОНТУР-205 –  варит от 187 вольт, нет горелки в комплекте, в Мск встречается почаще, нашел за 17 000

 

А это скорее всего Китай, но нареканий на него нет
AuroraPRO speedway 175 – варит от 160 вольт, в комплекте TIG и MIG горелки, синергетика (автоподстройка параметров), стоит около 21 500

Особняком стоят самые интересные аппараты, выигрывающие по всем параметрам, кроме возможности приобретения и проблем с гарантийным обслуживанием. Это SSVA-180 и Ария-260 МИГ. Оба уверенно варят со 160 вольт, имеют большой запас по ЧЕСТНОЙ мощности и программное управление в которое упиханы все мыслимые фишки MIG, MMA и TIG сварок, с ценой тоже все отлично - 20 000. Но SSVA продается в Харькове и не имеет сервисных точек в России, а Ария хоть и выпускается в Старом Осколе, но вообще не имеет диллерской сети, вся торговля идет прямо с производства и с дикими задержками по времени (1-2 месяца ожидания товара это в порядке вещей)
Пока остановился на AuroraPRO speedway, но настораживает то, что у нее нет ни одного бытового видео на Ютубе, сплошные рекламные ролики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Эксперт

Аврора хорошо варит - это факт. Но вот на счёт низкой сети.... Такой полуавтомат, только по - моему не PRO speedway, но точно 175-ый, недавно ремонтил. Так он у меня варит отменно, а у клиента 15 мин. варит - потом уходит в защиту. Сеть у него просажена. Пробовали варить при нём у нас в течении длительного времени - нормально. Никаких бяк не вылазит. Бился он бился - но так и ничего не получилось  у него на такой сети. Хотя в нём стоит имульсный БП.   Может у него что -то с проводкой - не знаю. Но факт есть фактом. Вот так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно это был AuroraPRO OVERMAN 180, он на 175 ампер, а что можете сказать насчет аналогичного Foxweld 185, вроде и разброс по току чуть получше 30-180, и скорость протяжки указана чуть повыше до 15м, только вот разброс по вольтам у первого не нашел, наверное у них приблизительно одинаковы, а ремонтировать не приходилось, как там внутри собрано @tehsvar,?
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Эксперт

Ремонтил и эти. Но как на пониженном варит - не довелось узнать. Аппараты эти мне нравятся. Что Бримы, что Фоксвелды, Авроры. Внутрянка практически похожа. Полномостовая схема либо на МОСФЕТах, либо на ИЖБеТах. Довольно ровно шуршат. Да и проблем по ним не много. ИМХО.

Да , это он   AuroraPRO OVERMAN 180.

http://www.welding-russia.ru/catalog.html?itemid=8820

Только там такую дурь написали на сайте .... это ..... Слов нет. 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот между этими двумя (Overman 180 и Foxweld 185) разница в цене 2тыс. рублей, сумма незначительная, но корпус что-то у овермана мне больше нравится, внутри прокрашен и крышка интереснее сделана, вот незнаю стоит ли переплачивать за Фоксвелд, вдруг характеристики просто немного "натянули" рас вся электрика аналогична...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Такой полуавтомат, только по - моему не PRO speedway, но точно 175-ый, недавно ремонтил. Так он у меня варит отменно, а у клиента 15 мин. варит - потом уходит в защиту.

Понял, спасибо за отзыв! Мне по специфике работ варить нужно будет либо на достаточно низком токе (кузовщина), либо на высоком, но с перерывами (металлоконструкции в одно лицо, без длинных швов). На первом месте стабильность параметров, т.к. рука не набита, на трансформаторном только параметры выставил, начинаешь работать, а сеть кто-то просадил и все, не проваривает. Только напряжения добавил, начал варить и тут нагрузку с сети сняли - прожигает металл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@igi2005, приходилось ли вам варить кузов проволокой 0,6мм, если да, то какой минимальный ток вы считаете приемлемым для этой проволоки, поделитесь пожалуйста.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приходилось. Т.к. сила тока при полуавтоматической сварке регулируется исключительно скоростью подачи проволоки и ее диаметром, то могу сказать, что варил в основном на 3-4 ом положении напряжения, и крутилкой подачи примерно на треть от максимальной скорости. :crazy:  полуавтомат АС-001

Потому и ищу инвертор с адекватными крутилками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...