Перейти к содержанию

Зазор на 76-ой трубе.


Рекомендуемые сообщения

добрый вечер!

 

Очень нужна ваша помощь. Мне необходимо состыковать 2 трубы из стали диаметром 76 мм с толщиной стенки 4 мм. Какой должен быть зазор между этими трубами? Если можно пришлите таблицу.

 

Заранее спасибо за ответы1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

http://websvarka.ru/talk/index.php?showtopic=274&pid=1390&st=0entry1390

 

Еще раз спрашиваю: студент? диплом или курсовая? ссылки что я дал не помогли или лень читать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://websvarka.ru/talk/index.php?showtopic=274&pid=1390&st=0entry1390

 

Еще раз спрашиваю: студент? диплом или курсовая? ссылки что я дал не помогли или лень читать?

 

 

я не студент. перейти по вашей ссылке не удается может есть другие ссылки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

......(задумчиво мыслю- выдать что ни буть на "албанском" ? ) Да, нет, не стоит....

 

Если не студент, то кто?

1 Сварщики-практики вопросы задают конкретные-аппарат, условия, на что обратить внимание и т.д.

2 Студенты-теоретики интересуются таблицами и прочей теорией которая никаким боком к практике не имеет отношения и интересуются этим только в силу необходимости написания "жвачки" для отчета(диплом, курсовая, отчет о практике и т.д.)

 

Если ты практик-давай конкретику, если второе-тех. библиотека, гугль, яндекс, рамблер и им подобное в руки и до кровавых мозолей терзай мышку и тетю клаву если "от сесии до сесии студенты живут весело, а сесии всего два раза в год"

 

пс. А ведь ссылок не давал... куда ж ты переходил, и как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Уважаемые сварщики!

Какое назначение регулировки "форсаж дуги" и в каких случаях ей пользуются?

В принципе, если научился зажигать дугу, то функция эта особо не нужна, но если часто приходится работать с окрашенным и ржавым металлом, то тут эта функция пригодится.