Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Технология термической правки металла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Fahrenheit_61

Fahrenheit_61
  • Участник
  • Cообщений: 40

Отправлено 25 Апрель 2013 15:38

Всем доброго времени суток! проблема следующая, есть сварная двутавровая балка (14 м) сваренная автоматической сваркой под флюсом "в угол" катетом 12 мм. Толщина полки 25 мм, грибовидность порядка 6 мм. Хотим автоматизировать процесс термрихтовки при помощи портативной газорезательной машинки CG-100, пустив газовый резак с обратной стороны от сварных швов (прям по центру полки). Грели, всё получилось, но большой расход кислорода (примерно 1 баллон на полосу в 12 метров). Вопрос такого характера, существуют ли в природе резаки для прогрева к такого рода машинкам? Будет ли расход кислорода и пропана меньше если использовать сопла для прогрева, а не для резки? будет ли выше производительность?
Заранее, всем большое спасибо!!!
  • 0




#2 som

som
  • Участник
  • Cообщений: 781
  • Город:"Сорокпятка"

Отправлено 25 Апрель 2013 17:48

эта балка дешевле катаной на заводе?
  • 0

хенк


#3 Fahrenheit_61

Fahrenheit_61
  • Участник
  • Cообщений: 40

Отправлено 26 Апрель 2013 10:15

Балка высотой 1,5 м и шириной полки 1 м., да дешевле
  • 0

#4 OLEG

OLEG
  • Участник
  • Cообщений: 261

Отправлено 26 Апрель 2013 22:08

есть сварная двутавровая балка (14 м) сваренная автоматической сваркой под флюсом "в угол" катетом 12 мм. Толщина полки 25 мм, грибовидность порядка 6 мм.

Для вас действительно 6мм на 14м это критично? :rolleyes:
  • 0

#5 Fahrenheit_61

Fahrenheit_61
  • Участник
  • Cообщений: 40

Отправлено 16 Май 2013 08:50

критично для заказчика, в чертежах стоит допуск 2 мм
  • 0



Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх