Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Ремонт бензобака


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 88

#81 Эдем

Эдем
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 04 Декабрь 2016 16:11

Всем здравия! Алюминиевый бак (соляра)от "френча" . Пробоина с торца 50мм на 40мм. Можно ли залатать методом tig" , используя воздушный продув без промывки итд.?




#82 Aleksinoka

Aleksinoka
  • Участник
  • Cообщений: 39
  • Город:Тульская обл. г.Алексин

Отправлено 04 Декабрь 2016 16:45

Всем здравия! Алюминиевый бак (соляра)от "френча" . Пробоина с торца 50мм на 40мм. Можно ли залатать методом tig" , используя воздушный продув без промывки итд.?

Конечно можно,но можно и немного взорваться.


  • 1

#83 Миротворец

Миротворец
  • Администратор
  • Cообщений: 4 570
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 04 Декабрь 2016 17:08

Пробоина с торца 50мм на 40мм. Можно ли залатать методом tig" , используя воздушный продув без промывки итд.?
С такой пробоиной и поддувом воздухом заварить почти не возможно, всё будет в саже , порах и раковинах. Лучше заполнить бак СО2. 
  • 2

#84 igorekmiron

igorekmiron
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 26 Декабрь 2016 14:00

День добрый сильно не пинайте . Ветку прочел но всеже. Жена прбила бак , бак гдето на 50 литров думаю заварить, ранее подобного не делал. Пара нет, да и не хотелось бы конденсад в бак . Углекислоты могу хоть два балона туда запустить не жалко. Варить планирую ей же полуавтоматом. Вопрос: слить бенз продуть кислотой (как долго?) 100% вариант? Есть еще возможность на ноч оставить в печи правда в остывающюю (во включенной открытые элементы накаливания) и нагревается она не больше 100° ( не верю что это как то поможет). Вобщем разжуйте если не трудно чтобы потом обидно небыло.

#85 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 709
  • Город:Кемерово

Отправлено 26 Декабрь 2016 15:26

igorekmiron, если у вас есть редуктор с ротаметром, то расчёт времени продувки превращается в простейшее арифметическое действие. Если нет, то продувайте бак в течение получаса. Для легковушечного бака-вполне достаточно. Только помните, что углекислота тяжелее кислорода, поэтому бак при продувке надо располагать горловиной вверх. Качественная продувка не требует выпаривания и промывки. Лично я за пару десятков лет переварил баков  без счёта. Прецедентов не было.


  • 3

#86 igorekmiron

igorekmiron
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 27 Декабрь 2016 02:14

igorekmiron, если у вас есть редуктор с ротаметром, то расчёт времени продувки превращается в простейшее арифметическое действие. Если нет, то продувайте бак в течение получаса. Для легковушечного бака-вполне достаточно. Только помните, что углекислота тяжелее кислорода, поэтому бак при продувке надо располагать горловиной вверх. Качественная продувка не требует выпаривания и промывки. Лично я за пару десятков лет переварил баков  без счёта. Прецедентов не было.


Спасибо к сожалению не знаю что такое ротаметр. Давления в 2 кг хватит для продувки ?

#87 Дальнобой

Дальнобой
  • Участник
  • Cообщений: 193
  • Город:Липецкая обл.п.Лев Толстой

Отправлено 27 Декабрь 2016 02:46

чтобы потом обидно небыло.

Ну, а если совсем не уверены,просто запаяйте оловянно-свинцовым припоем,надёжно и безопасно! 


Сообщение отредактировал Дальнобой: 27 Декабрь 2016 02:51

  • 0

#88 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 709
  • Город:Кемерово

Отправлено 27 Декабрь 2016 04:55

к сожалению не знаю что такое ротаметр.
 igorekmiron,это-шариковый расходомер, который ставится на выходе редуктора. Снабжается вентилем регулировки расхода газа. Посмотрите в интернете. Картинок регуляторов-расходомеров полно.

Давления в 2 кг хватит для продувки
как бы даже избыточно не было. Смотрите, чтобы редуктор не обмёрз (если на нём нет подогрева). Как я уже упоминал-полчаса продувки-более чем достаточно для бака объёмом около 50 л. Что называется, с хорошей гарантией.

  • 0

#89 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 463
  • Город:Северодонецк

Отправлено 27 Декабрь 2016 22:01

прбила бак , бак гдето на 50 литров думаю заварить, ранее подобного не делал. Пара нет, да и не хотелось бы конденсад в бак
Когда то, лет 10 тому, приволок мне клиент бак от дизельного бусика с просьбой пристроить к баку сливную пробку в нижней точке - в баке в том месте выштамповка была. Вырезал я штуцер с пробкой, с бортиком, вырезал отверстие в баке, расположил бак отверстием вверх, залил водой, так, чтоб мм 10 до стенки оставалось и припаял латунью с помощью резака. Никто не взорвался, вода потом была слита и бак высушен. Клиент был счастлив. 
  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх