Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Первый опыт на п/а ССВА-180


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 90

#41 папаша

папаша
  • Участник
  • Cообщений: 512
  • Город:Донецк

Отправлено 24 Апрель 2013 08:00

itol, Спасибо!
Я записываю установки и результат пробы-потом сделаю табличку и приклею для памяти на аппарат.Если не жалко скиньте свои экспериментальные данные.Аппарат будет использоваться эпизодически,но память уже не та держать настройки в голове.
  • 0




#42 папаша

папаша
  • Участник
  • Cообщений: 512
  • Город:Донецк

Отправлено 24 Апрель 2013 22:25

Сегодня с внуком варили "космический ящик"для космической каши и колбасы.(Проще говоря ящик для моего осветительного проекта с солнечной панелью.)Пока никакие настройки меня особо не впечатляют.Металл 2мм.Настройки записываю мелком

Прикрепленные изображения

  • сварка 001.jpg
  • сварка 004.jpg
  • сварка 005.jpg
  • сварка 006.jpg
  • сварка 007.jpg
  • сварка 012.jpg
  • сварка 014.jpg

  • 0

#43 itol

itol
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 25 Апрель 2013 08:14

На мой взгляд (не профи), большая скорость подачи проволоки, металл не успевает прогреваться и получается высокий валик. Попробуйте уменьшить рекомендуемую (по паспорту) для ВКЗ скорось в 2 раза, а потом понемногу (на 1 дм) увеличивать. Вначале сварка будет происходить как бы импульсами. По мере увеличения скорости подачи импульсы будут становиться короче и короче, Когда промежутки между ними вас устроят, на том режиме и остановитесь. И еще. не указан режим ВАХ, на какой ВАХ Вы варили?. Попробуйте поизменять. На 4 режиме 2мм сталь должна полностью расплавится, правда брызг будет.... В выходные буду в гараже, запишу режимы оптимальны для меня.

#44 папаша

папаша
  • Участник
  • Cообщений: 512
  • Город:Донецк

Отправлено 29 Апрель 2013 07:54

Вчера при очередных пробах по сварке трубы,понял ,что ни фига не вижу в маске околошовное состояние.маску вроде уже скрутил на минимум чувствительности-все равно не вижу.Господа-какие (номера)светофильтры при малых токах пользуете?

Но первое изделие в всепогодном стиле (морском исполнении)изготовленное с помощью ПА прошло ходовые испытания
-аккумуляторный ящик для солнечной эл.станции

Прикрепленные изображения

  • DSCN1789.JPG

  • 4

#45 itol

itol
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 03 Май 2013 16:17

Сегодня наконец доехал до гаража, в общем, как и писал. Поэкспериментировал на ВАХ 1-2. Начальная скорость подачи приблизительно в 1,5 раз ниже рекомендуемой для выбранного напряжения. Мне достаточно удобно варить (напряжение-скорость минимальная-скорость максимальная):
15-23-35;
17-30-43;
19-34-54;
20-44-64.
В принципе можно и ниже скорость делать, практически в 2 раза. Но мне так уже не нравится, капля "капает" достаточно редко и трудно контролировать чтобы шов был ровный.

#46 папаша

папаша
  • Участник
  • Cообщений: 512
  • Город:Донецк

Отправлено 03 Май 2013 16:26

Основная трудность у начинающих,думаю-нет точки отталкивания.У опытных пользователей ПА-есть опыт и видимый результат сварки-поэтому есть с чем сравнивать и чего пытаться добиться(в настройках для ПА).У меня пока есть то, чего я могу добиться при сварке РДС.Но там настроек-ток добавил-убавил,у может еще полярность,ну и электрод чьего производства.Ну ничего-желание есть-будем "варить" дальше. :crazy:
  • 0

#47 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 04 Май 2013 22:03

У этих,как их,опытных сварщиков,есть такой критерий - стабильное горение дуги на разных режимах сварки.Экспериментируйте,посмотрим фото...

#48 папаша

папаша
  • Участник
  • Cообщений: 512
  • Город:Донецк

Отправлено 21 Август 2013 13:10

Всем привет!Вот погастарбайтничал пару месяцев и додому.Пора и делом заняться-первая идея -тех столик с выдвижными ящиками под сверла-резцы.Сразу вылезло затруднение-получиться ли ПА варить углы оцинкованных ящичков,чтобы не клепать.Какие требования к сварке тонкостенной оцинковки(0.5мм) ПА?

Прикрепленные изображения

  • сварка 005.jpg
  • сварка 004.jpg

  • 7

#49 svarnoi69

svarnoi69
  • Модератор
  • Cообщений: 1 964
  • Город:UA-13

Отправлено 21 Август 2013 18:00

можно но геморно.надо один край на 2мм длиннее габарита. он в процессе проволокой в шов сплавляется.проволока 0.6 самая малая подача и небольшой излишек напр. точка в 2 *чвирка*)1й-выжигается цинк 2й-непосредственно сварка.
  • 1

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#50 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 21 Август 2013 18:54

Сразу вылезло затруднение-получиться ли ПА варить углы оцинкованных ящичков,чтобы не клепать

Тю,та можна с меди подложку подложить в виде уголка из шинки и прихватками.
  • 0

#51 папаша

папаша
  • Участник
  • Cообщений: 512
  • Город:Донецк

Отправлено 22 Август 2013 11:04

можно но геморно.

Не то слово.В угол только шарики скатываются.Снаружи прихватками лучше.Но сваркой трудно назвать :rolleyes:

Прикрепленные изображения

  • сварка 006.jpg
  • сварка 012.jpg
  • сварка 014.jpg
  • сварка 015.jpg

  • 1

#52 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Участник
  • Cообщений: 820
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 25 Август 2013 00:13

Такое тонкое железо особо и не поваришь, тока точками, можно точкой к точке, тогда результат на шов похож будет. Но усердствовать не надо ("Тараписа не нада!" к.ф. Кавказкая пленица), а то поведёт от перегрева.
  • 0

#53 Big Brother

Big Brother
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 03 Сентябрь 2013 23:52

Не то слово.В угол только шарики скатываются.Снаружи прихватками лучше.Но сваркой трудно назвать :rolleyes:

Ну, как то так ССВА-180 варит...
Изображение
Изображение
Опытный ошибается гораздо увереннее!
Осторожно, - сказала собака, - я злая и я во дворе… (собачья мудрость)

#54 папаша

папаша
  • Участник
  • Cообщений: 512
  • Город:Донецк

Отправлено 04 Сентябрь 2013 07:02

Big Brother, Здорово!

Но это не жесть B) ...и не оцинкованная.Чернуху и у меня варит нормально от 1мм
  • 0

#55 Big Brother

Big Brother
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 07 Сентябрь 2013 22:32

Big Brother, Здорово!

Но это не жесть B) ...и не оцинкованная.Чернуху и у меня варит нормально от 1мм

А какая разница?! Режимами поиграйся, чтобы шов был плоский (если "встык" варишь), и, естессно, прими меры, чтобы после сварки не выгнуло дугой...
ЗЫ. Оцинковку зачищать надо от цинка, тогда - все ОК!:)
Опытный ошибается гораздо увереннее!
Осторожно, - сказала собака, - я злая и я во дворе… (собачья мудрость)

#56 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 07 Сентябрь 2013 22:38

А какая разница?

Толщина.Big Brother,может продемонстрируете свою сварку зачищенной жести в "Св.швах"?

#57 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 638
  • Город:Приморский край.

Отправлено 29 Апрель 2014 12:06

папаша, ничего, если я немного здесь побухчу? Дело в том, что Папаша избавился от этой самопальной хрени (и был очень рад, только здесь почему то умолчал об этом)  и взял себе нормальный полуавтомат, но так как люди до сих пор покупают эту гадость, вставлю видео от одного такого "счастливчика" - дабы другие одумались от спонсорской помощи  кучке мошенников.


  • 4
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#58 tehsvar

tehsvar
  • Участник
  • Cообщений: 1 538
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 15 Май 2014 20:24

Сегодня ремонтил данный аппарат.....!!! Ребята, я весь перебесился. Восстановил управление включения полуавтомата с кнопки горелки. Заработал. Как варит, мне реально понравилось! И ручник и полуавтомат.Но! Поварил я им в сумме не более 3 минут. Сжёг один электрод, потом перешёл на полуавтомат и поварив 0.8 мм проволокой на токе около 90 ампер минуты две... он выключился.  Потом включился. На кнопки не реагирует и вообще висяк. Одно табло (правое) не работает. Прозвонил выход - выбило диод EBU150. Слышал, бывало  у них такое. Заменил, ну думаю, всё! Ан нет. Оказалось, что в момент пробоя диода вылетели транзисторы силы. Поменял и их. Прозвонил драйвера - всё ОК. Включаю - фиг вам. Время было уже 5 вечера. Завтра займусь дальнейшим лечением.  Конечно всё же по одному аппарату не судят. Но что есть.


  • 5

#59 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 638
  • Город:Приморский край.

Отправлено 15 Май 2014 23:54

  Конечно всё же по одному аппарату не судят. Но что есть.

Это не один аппарат, дохнут они кучами, только это замалчивается, а если не получается, то типа брак деталек, владелец сам дурак, владелец сам дурак воткнул в 380В. и т.д. компьютерные вентиляторы останавливаются при 0  градусов...


 Как варит, мне реально понравилось! И ручник и полуавтомат

А вот папаше не понравилось. 


  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#60 tehsvar

tehsvar
  • Участник
  • Cообщений: 1 538
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 17 Май 2014 14:30

Забыл вчера отписаться. Восстановил я этот полуавтомат.  Со спокойным подходом проверил всё ещё раз и нашёл сгоревшую дорожку. Типа предохранителя. Так что ремонт успешно завершён.


  • 2



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх