Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Первый опыт на п/а ССВА-180


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 90

#21 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 18 Апрель 2013 21:13

В этом тоже есть две сложности:1) начало крайнего участка при замкнутом контруре как правило:-) совпадает с окончанием первого участка.2)Иногда надо заплатку варить по длинным сторонам от середины к краям,а уже потом короткие участки.
p.s. Эх,на огурец с будущего урожая рассчитывать конечно трудно,но хоть бы фото грядки увидеть в: http://websvarka.ru/...1865#entry42097




#22 папаша

папаша
  • Участник
  • Cообщений: 512
  • Город:Донецк

Отправлено 18 Апрель 2013 21:45

Сегодня пол-дня потратил на изготовление катушкодержателя на катушку в 5 кг.1 килограммовые -дорогие и быстро заканчиваются,а перематывать -ну его ...Поэтому практические занятия пока не идут.И весна уже приходит-скоро грядки будут.
  • 1

#23 svarnoi69

svarnoi69

    сдается в аренду трезвый сварщик.

  • Модератор
  • Cообщений: 1 972
  • Город:UA-13

Отправлено 18 Апрель 2013 21:51

RE...Заряжают на каждом шагу,а вот новый баллон из Киева ехал...

а горловские *дары природы* разве не продают баллоны ?
  • 0

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#24 папаша

папаша
  • Участник
  • Cообщений: 512
  • Город:Донецк

Отправлено 18 Апрель 2013 21:54

svarnoi69, Горловку не спрашивал-не знал.Здесь в округе много зарядчиков,но баллоны не хотят продавать или поменяют на любой другой.Сейчас вот жду баллон аргона -из Харькова уже с февраля обещают засранцы.деньги авансом взяли-а товар ...
  • 0

#25 svarnoi69

svarnoi69

    сдается в аренду трезвый сварщик.

  • Модератор
  • Cообщений: 1 972
  • Город:UA-13

Отправлено 18 Апрель 2013 22:09

хм..странно. там мощнейшая контора _http://www.kislorod.com.ua/ к нам в Луганск только горловское все возят-со2,аргон,смеси,проскакивает и пропан.
  • 0

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#26 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 18 Апрель 2013 22:37

Граждане,Вы тему не попутали? http://websvarka.ru/...t=40#entry52821

#27 папаша

папаша
  • Участник
  • Cообщений: 512
  • Город:Донецк

Отправлено 19 Апрель 2013 19:59

Что то идет не как надо.Варю лист 2мм -то шов идет почти без брызг и только "урчит"-то вдруг резко начинает брызгать .трещать и разбегается каплями-при этом варю углом вперед с тем же вылетом проволоки и подачей.Проходит секунда-две и опять все нормализуется.Что такое может быть?Грешил на ветер-переехал внутрь гаража-то же самое.
  • 0

#28 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 19 Апрель 2013 20:27

папаша, скорее всего подтормаживает проволока в рукаве. Старайтесь держать рукав как можно прямее, следите за входом в канал, там часто грязь и стружка с проволоки собираются, еще может притормаживать из-за грязи на входе в токосъемный наконечник. Если все чисто, то пробуйте поджать сильнее проволоку в роликах, либо поменять токосъемный наконечник.
  • 1

#29 папаша

папаша
  • Участник
  • Cообщений: 512
  • Город:Донецк

Отправлено 19 Апрель 2013 20:54

G_Kar, Спасибо-скорее всего -этого я не учитываю

Старайтесь держать рукав как можно прямее

Я кручусь вокруг листа ,а рукав уже в змею скручивается-т.е его нужно все время прямо стараться держать?Забываю ,что не сварочный кабель.
Еще-на зажимном маховичке поджимного ролика стоят цифры от 1 до 5 -это индикация регулировки зажима проволоки-как ориентироваться насколько его нужно затягивать. Инструкция по этому поводу немногословна-только лишь не пережимать

Прикрепленные изображения

  • url.php.jpg

  • 0

#30 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 20 Апрель 2013 09:49

папаша, да на стальной проволоке чаще всего гораздо больше приходится поджимать, чем по рискам. Тут как бы основное условие - чтобы роликами с проволоки стружку не снимало. Я обычно поджатие регулирую по началу по рискам, а в процессе начинаю немного поджимать, если вижу, что проволока тормозит. Если по истечению какого-то времени нормальной работы проволока начинает опять притормаживать, то начинаю проверять канал и токосъемный наконечник. До каких пределов можно зажимать проволоку - это индивидуально и определяется эксперементальным путем скорее. На стальной проволоке кривизна рукава не столь критична, но все же стоит обратить внимание.
  • 1

#31 schkaliki

schkaliki

    Мо: сукоси юккури иттэ кудасаи...

  • Участник
  • Cообщений: 888
  • Город:Накано, Токио

Отправлено 20 Апрель 2013 10:33

папаша, Практически, что- бы правильно затянуть прижимные ролики, советую вам выставить по шкале среднее положение- т.е 2,5, а затем на выходе проволоки из наконечника слегка придавить её пальцами- она не должна останавливаться. Если подтормаживает, то подтяните еще немного.Но это для чернухи- нержавейку желательно прижимать слегка, уж очень она мягкая, немного перетяните и будет "зажевывать". Обратите внимание на поверхность самой проволоки, она должна быть чистой , гладкой, без зазубрин и насечки- если это появилось, то значит ролики перетянуты. Каналы в горелках служат долго лишь на омеднёнке их можно снять и продуть сжатым воздухом, на нержавейке их приходится менять чаще, забиваются графитом. Смотрите внимательно за состоянием наконечника, желательно использовать его в соответствии с диаметром поволоки. Можете услышать мнение, что воткнул 1,2 и вари любой, будет всё пролетать со свистом, по-началу будет, но потом по каналу к наконечнику подтянется всякая бяка и на выходе вы будете получать "выплески" и залипания проволоки, да и проволока в таком наконечнике будет "гулять" и в шве и около него.
  • 4

#32 папаша

папаша
  • Участник
  • Cообщений: 512
  • Город:Донецк

Отправлено 21 Апрель 2013 14:09

Сегодня понял,как мало человеку нужно ,чтобы почувствовать радость от сварки.Закончилась китайская килограммовая проволока 0.8мм и купил пару 5кг катушек самой дешевой проволоки омедненной ВИСТЕК артемовской Св 08Г2С, еврокод ER70S .И мой аппарат ее возлюбил и стал совсем по другому варить-беззвучно и приятно и швы совсем стали другими.И брызг почти нет и наконечник перестал забиваться.Варю конструкцию для установки солнечной панели-фото выложу как закончу. :yahoo:
  • 4

#33 папаша

папаша
  • Участник
  • Cообщений: 512
  • Город:Донецк

Отправлено 21 Апрель 2013 20:43

Вопрос к специалистам-можно ли использовать наконечник 1мм для проволоки 0.8мм?Купил сегодня на рынке пяток для 1 мм ,а 0.8 нету-не популярна, говорят
  • 0

#34 папаша

папаша
  • Участник
  • Cообщений: 512
  • Город:Донецк

Отправлено 21 Апрель 2013 21:12

Пробовал варить 4 мм сталь тавр шов.Не получается катет -скорее какой то округлый бруствер-увеличиваю напряжение и подачу ,задерживаю по краям и быстро проскакиваю середину- увеличивается диаметр валика (круглика) как на не смачиваемой поверхности

Прикрепленные изображения

  • валик.jpg

  • 0

#35 svarnoi69

svarnoi69

    сдается в аренду трезвый сварщик.

  • Модератор
  • Cообщений: 1 972
  • Город:UA-13

Отправлено 21 Апрель 2013 22:20

папаша,попробуй из нормального режима(как ты варил раньше) ток сразу максимум и подачу увеличивать по немногу. у тебя избыток проволоки. А наконечники с язычком или просто-прямая фиговина?
  • 0

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#36 itol

itol
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 21 Апрель 2013 22:42

Для сварки 4 мм советую устанавливать скорость раза в 2 меньше от рекомендуемой производителем, будет образовываться капля, периодически "капающая" в сварочную ванну. Затем, понемногу увеличивать скорость, пока не получится постоянная дуга, напоминающая режим ВКЗ. Настраивать скорость понемногу, т.к. легко проскочить этот момент (или режим, уж не знаю как назвать) У меня на 180 нормально получалось на следующих настройках (если правильно вспомнил): напряжение - 20, скорость - 35-36, режим ВАХ - 2. До этого тоже использовал рекомендации в паспорте и швы были выпуклые в виде колбасы! А вообще, как мне когдато посоветовали - не бойтесь экспериментировать с настройками.
PS Пишите на каких настройках вы варили, легче будет дать совет.

#37 папаша

папаша
  • Участник
  • Cообщений: 512
  • Город:Донецк

Отправлено 21 Апрель 2013 22:59

А наконечники с язычком или просто-прямая фиговина?

Бензелевская держалка с еще родным наконечником
  • 0

#38 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 639
  • Город:Приморский край.

Отправлено 22 Апрель 2013 05:08

Пробовал варить 4 мм сталь тавр шов.Не получается катет

И не получится, купите нормальный сварочник и будет вам счастье.

Модератор: флуд. Выдано предупреждение.
  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#39 папаша

папаша
  • Участник
  • Cообщений: 512
  • Город:Донецк

Отправлено 22 Апрель 2013 08:04

И не получится, купите нормальный сварочник и будет вам счастье.

Спасибо,конечно,за добрый совет.Я то не профи и вряд ли им стану,а для домашних мелких работ ,думаю ,и этого SSVA хватит-как то не готов я Kemppi гараже держать,хоть и люблю хороший инструмент.Простаивать будет большую часть жизни.Для 4мм у меня есть другой сварочник- это же пробы ССВА .Давать здесь советы хорошо.Но когда начинаешь их опробовать собственными руками-все сразу не так красиво.Так кстати и формируется жизненный опыт-никто не любит учиться на чужих ошибках,а пытаются большей частью пробить своим лбом.Ну это пошел офф-топ или в тему про приобщающихся дилетантов... :sorry:
Кстати хоть какой сварочник сам варить не будет.К нему еще руки и голова прилагаться должны.Так же как и в любом самом навороченном фотоаппарате нет кнопки "ШЕДЕВР"
  • 0

#40 itol

itol
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 22 Апрель 2013 22:23

Папаша, извините, не увидел сразу Ваши настройки. Попробуйте их поменять на те что писал, немного поэкспериментируйте и все получится! Я когда купил данный аппарат, тоже далеко не все получалось. Да и сейчас еще не все получается. Но 4 мм варить полуавтоматом, проволока 0,8 можно вообще без проблем! Варил для бани теплообменник, и жестянку для авто, под все можно настроить. Вначале с тонкой жестью (0,5-0,7) никак не мог приноровиться, использовал примерные настройки из техпаспорта. Потом подобрал свои, как писал, уменьшил почти в 2 раза скорость. Получился совсем иной эффект. На ВАХ-1, брызг практически нет и звук очень ровный. При напряжении 20 делал шов шириной около 1 см, проволока 0,8, за один проход на трубе 4 мм, сваривал с основанием 3 мм. Сейчас настройки уже не запоминаю, подбираю заново, много времени это не занимает, хотя варю как и вы достаточно редко. Будет время поэкспериментирую и выпишу примерные скорость и ВАХ при различных напряжениях (если Вам это нужно). Только хочу отметить, что настройки зависят от напряжения и падения напряжения в розетке, контакта массы, степени зачистки места сварки, ну да Вы и сами все знаете. Полностью Вас поддерживаю, "шедевры" не аппарат делает!



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх