Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Первый опыт на п/а ССВА-180


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 90

#1 папаша

папаша
  • Участник
  • Cообщений: 512
  • Город:Донецк

Отправлено 14 Апрель 2013 20:29

После 3х месячного ожидания наконец прибыл мой желанный баллон СО2.Сразу же приступил к испытаниям SSVA180 ,купленного в январе.Испытал щенячий восторг ,соприкоснувшись с таинством ПА.Шебуршит приятно и шлака нет-необычно.Жаль на момент испытания,все работы по сварке профиля уже завершены-но надеюсь на новые идеи(моей жены)-благо металл уже заготовлен на теплицу и приложение к мастерской под новый фрезер

Прикрепленные изображения

  • DSCN1732.JPG
  • DSCN1733.JPG
  • DSCN1734.JPG

  • 2




#2 45E7

45E7
  • Новичок
  • Cообщений: 10

Отправлено 14 Апрель 2013 20:36

А болон кончится потом опять три месяца ждать :rofl:
  • 0

#3 папаша

папаша
  • Участник
  • Cообщений: 512
  • Город:Донецк

Отправлено 14 Апрель 2013 20:38

Нее-это сама железяка так долго ехала ,никто почему то баллоны не продает и в аренду частникам не дают Заряжают на каждом шагу,а вот новый баллон из Киева ехал.
  • 0

#4 svarnoi69

svarnoi69

    сдается в аренду трезвый сварщик.

  • Модератор
  • Cообщений: 1 966
  • Город:UA-13

Отправлено 14 Апрель 2013 20:39

подачу выставь чуть меньше. или ток больше,но тогда чуть быстрее вести надо. :)
Изображение

№ 1- пойдет. № 2 почти отлично :D
и еще один момент
для начала веди сварку только в направлении вылета проволоки-если горелка от вертикали наклонена вправо-сварка идет справа налево и наоборот.

Сообщение отредактировал svarnoi69: 14 Апрель 2013 20:48

  • 1

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#5 папаша

папаша
  • Участник
  • Cообщений: 512
  • Город:Донецк

Отправлено 14 Апрель 2013 20:44

Настройки у ССВА интересные -пока пробую и записываю чего было установлено применительно к валику.Все методом "инженерного тыка"
Ну спасибо на добром слове
Там про ССВА вроде было 270.

Надеюсь продолжить делиться впечатлениями
  • 0

#6 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 14 Апрель 2013 21:32

папаша,Вам нужно почитать пару тем типа: нaучите пользоваться п/а ,чтобы знать разницу между св.напряжением - силой тока/скоростью подачи и различать способы "углом вперед" - "углом назад". Немного по току,напряжению и скорости есть в рeжимах сварки . Удачи!

#7 папаша

папаша
  • Участник
  • Cообщений: 512
  • Город:Донецк

Отправлено 15 Апрель 2013 20:29

Сегодняшние попытки обварить трубу.Как в РДС то току бы добавил ,а тут проволока 0.8/СО2-6л. все уже на максимуме и валик(катет) очень круглый.Прохожу углом назад-все нормально.Углом вперед-прилипает горелка

Прикрепленные изображения

  • DSCN1739.JPG
  • DSCN1741.JPG
  • DSCN1738.JPG
  • DSCN1737.JPG

  • 1

#8 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 15 Апрель 2013 20:44

Круглый в смысле выпуклый ("колбаска")? Нужно делать поперечные колебательные движения - "размазывать" вверх и вниз,чтобы шов на таврах был чуть вогнутым.На крайнем фото вроде нормальный шов.

#9 папаша

папаша
  • Участник
  • Cообщений: 512
  • Город:Донецк

Отправлено 15 Апрель 2013 20:50

На крайнем фото вроде нормальный шов

Это на фото ,а по мне так "фу" на 3 с + .Ну не очень.Вроде и размазываю ,все равно впуклый не выходит
  • 0

#10 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 15 Апрель 2013 20:57

Это Вы просто не привыкли к "ведению".Нужно делать не спеша,но быстро или снижать режим сварки - св.напряжение и подачу проволоки.

#11 папаша

папаша
  • Участник
  • Cообщений: 512
  • Город:Донецк

Отправлено 16 Апрель 2013 08:41

Нужно делать не спеша,но быстро

Иду ,не спеша ,но быстро попробую.. :crazy:
  • 0

#12 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 16 Апрель 2013 09:47

Движения должны быть плавными и размеренными.Наверху (верт.стенка) задержались - внизу (горизонт.поверхность) задержались,а зазор проходите без остановки.Некоторые пытаются обгонять старших товарищей за счёт скорости т.е. суетливости - потом медленно переделывают по второму разу.
S5023132.JPG 07.JPG

#13 папаша

папаша
  • Участник
  • Cообщений: 512
  • Город:Донецк

Отправлено 16 Апрель 2013 20:52

Сегодня новая попытка варить гнилую бочку-женину любимую с огорода.Ходила кругами возле меня и робко спросила-а нельзя ли починить-ответ был-"легко" Металла осталось маловато но попытка-не пытка.Вообщем пообещал жене новую бочку купить
сварка 002.jpg сварка 004.jpg
сварка 001.jpg DSCN1743.JPG
DSCN1747.JPG DSCN1748.JPG
сварка 007.jpg
Также проба вертикала а 2мм стали сверху вниз и наоборот проволока сварочная ER70S-6/РЕЖИМ 1\17В\подача 40
  • 0

#14 папаша

папаша
  • Участник
  • Cообщений: 512
  • Город:Донецк

Отправлено 16 Апрель 2013 21:04

Есть некоторое сомнение по поводу вылета проволоки из сопла при зажигании дуги и ведении шва на малых токах.Пожалуйста направите меня зажигаю накоротко 5-7мм потом отвожу на 15-20мм и пытаюсь держать чтобы сварка была с наименьшим количеством брызг.дырки лучше завариваются с отрывом и близким подносом горелки к металлу-тогда забрызгивает наконечник и начинает прилипать проволока.Просветите плиз.В книжках про мои токи немного сказано-там все от 200 А
  • 0

#15 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 16 Апрель 2013 21:04

На такие места разных бочек вполне допустимо ставить "оставляемую подкладку".
Про "неправильную" порошковую не спрашивайте - "зебра ответить не может".На сплошных и порошковых в газе считается нормальным вылет проволоки в районе 10-15 мм.Чем меньше ток,тем меньше вылет,но в пределах разумного.
19 вольт - 99 ампер,Св.08г2с d=1.0 мм,углекислота.Рядом лежит электрод "тройка".
S5023074.JPG

#16 папаша

папаша
  • Участник
  • Cообщений: 512
  • Город:Донецк

Отправлено 16 Апрель 2013 21:08

АВН , Можно поподробнее про оствляемую подкладку :sorry:
  • 0

#17 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 16 Апрель 2013 21:21

Как под дырку на видном месте подкладывают снизу заплатку-лоскут и потом прошивают вокруг или "крестиком" - С5.
Прикрепленный файл  Р“РћРЎС‚ 14771-76.doc   3,1МБ   223 скачиваний

#18 папаша

папаша
  • Участник
  • Cообщений: 512
  • Город:Донецк

Отправлено 17 Апрель 2013 17:02

Посвятил сегодня себя войне с ржавой бочкой (изучал оставляемые подкладки).Немного начал видеть как класть (или ложить) валик на края и поигрался настройками.Вид пока конечно не очень-нужно еще проникнуться :beach:
На завтра сосед уже глушитель от Явы мне готовит.Надо потренироваться на кошках...Сказал что если спалю то ничего :angry:
Вопрос по существу дела-немного не вижу откуда начинать продолжение валика-какашка с проволокой и разрывы видны здорово

Прикрепленные изображения

  • DSCN1766.JPG
  • DSCN1767.JPG
  • DSCN1768.JPG
  • DSCN1769.JPG
  • DSCN1770.JPG
  • DSCN1771.JPG

  • 3

#19 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 17 Апрель 2013 19:57

Укладывать.Вы делаете "напроход",а нужно "обратно ступенчато".Заканчивать очередной кусочек шва там,где начинали предыдущий.
<----------1<-------2<-------3<-------4<-------

#20 папаша

папаша
  • Участник
  • Cообщений: 512
  • Город:Донецк

Отправлено 17 Апрель 2013 23:55

АВН , Понял ,спасибо-завтра буду отрабатывать :good:
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх