Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Манипулирование электродом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#41 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 01 Октябрь 2013 20:00

я точками обозначил

Тогда надо подписывать что,где и чем обозначено.




#42 Ленька

Ленька
  • Участник
  • Cообщений: 91
  • Город:Бодайбо

Отправлено 02 Октябрь 2013 02:45

я думал и так всем понятно
  • 0

#43 Ленька

Ленька
  • Участник
  • Cообщений: 91
  • Город:Бодайбо

Отправлено 02 Октябрь 2013 03:54

линия траектория движения эл,стрелка направление движения а конец стрелки окончание движения электрода
  • 0

#44 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 02 Октябрь 2013 17:40

я думал и так всем понятно

"линия траектория","стрелка направление движения а конец стрелки окончание" - блистательно. Вы действительно такой или прикидываетесь?
Откройте любую книгу зпт там в тексте Вы увидите зпт что некоторые буквы в начале предложения чуть больше остальных и между словами иногда стоят точки и запятые тчк

#45 Гость_Виктор1971_*

Гость_Виктор1971_*
  • Гости

Отправлено 02 Октябрь 2013 21:20

Задержка электрода на краю, до полного заполнения сварочной ванны.

Дык у меня например прожог получается в таком случае-ток надо уменьшать, или как?

#46 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 02 Октябрь 2013 21:32

Тык это зависит где Вы заканчиваете шов.Обычно на пластинах стараются начинать или заканчивать на выводных планках. На трубах немного по- другому,но чаще это зависит от условий сварки. Ток нужно выбирать от диаметра электрода,толщины свариваемого металла и пр. положения шва - индивидуально.

Сообщение отредактировал АВН: 03 Октябрь 2013 17:36


#47 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 03 Октябрь 2013 04:04

Ленька,
Не усложняйте так шибко, бывает металл с утра холодный и водишь так или эдак, а после обеда нагрелась конструкция и водишь ликтрод совсем по другому, на том же токе.
  • 0

#48 Ленька

Ленька
  • Участник
  • Cообщений: 91
  • Город:Бодайбо

Отправлено 03 Октябрь 2013 05:25

эт на рисунке только так выглядит
  • 0

#49 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 387
  • Город:Киров

Отправлено 03 Октябрь 2013 09:19

Коллега,в любом случае,безграмотность Вас не украшает.И иногда трудно понять,что Вы хотите поведать...да,что такое "эт"?

Сообщение отредактировал welderman: 03 Октябрь 2013 09:21

  • 1

#50 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 03 Октябрь 2013 14:10

Дык у меня например прожог получается в таком случае-ток надо уменьшать, или как?

Это когда на корне концентрируешься прожигает, а на кромках есть чему плавиться. Не грейте голову, главное следить за краями шва, чтобы на одну ширину заполнялась ширина шва.
IMG_0275.JPG IMG_0272.JPG IMG_0283.JPG IMG_0285.JPG
Широкий шов. Делал самодельные рельсы из 100 уголка для подъемника. Ширина 25мм, между уголков две пластины по 5мм. Колебания зигзагом от кромки к кромке с задержкой по краям.
  • 8



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх