Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Электрод для трудносвариваемых сталей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 01 Апрель 2013 21:31

Попросил отец подобрать качествнные электроды а-ля Unitor, пригодные для качественной сварки рам грузовиков, т.к. постоянно подкатывают к нему дальнобойщики. Каталог Unitor мне подсказал такое решение, цитирую:

Unitor TENSILE-328 N - это электрод из высоколегированного металла, предназначенный для сварки трудносвариваемых видов стали, таких как пружинная, углеродистая, хромоникелевая, ванадиевая, быстрорежущая, инструментальная и марганцовистая сталь. Эти виды стали обычно используются для изготовления коромысла главного двигателя и штанг толкателей, валей насосов, зубчатых колес и т.д. Эти электроды можно использовать как для соединения, так и для восстановления частей и поверхностей.Кроме того, с их помощью можно формировать первый буферный слой при восстановлении особо твердых поверхностей. Перед началом сварки обрабатываемый участок должен быть зачищен до голого металла. Обработанные поверхности, прилагающие к участку сварки, следует покрывать специальной смесью, которая защитит их от налипания брызг и окисления. Сварку можно производить на переменном и постоянном токе положительной полярности. Используйте короткую дугу, а электрод держите почти под прямым углом к обрабатываемой детали.
Обычно предварительный нагрев не требуется. При сварке деталей механизмов желательно, чтобы как можно меньше тепла переносилось с помощью прерывания сварки, для того, чтобы дать остыть обрабатываемой детали. Данный электрод обладает прекрасной свариваемостью и образует наплавление без пор. Наплавление можно зачистить о отполировать до блеска. Образующаяся шлаковая корка легко отпадает.


Маркировка электрода
AWS A 5.4 E 312-17
EN 1600 E 29 9 R 3 2
ISO 3581 E 29.9 R

Естественно, электроды Unitor не достать, т.к. они идут только на корабли. Но поиск этого типа электродов у хороших производителей в самом простом и распространённом варианте выдал ESAB OK 68.81 http://elektrod.ru/e...s&name=OK 68.81

Что думаете относительно применимости такого электрода для ремонта рамы?

Советы относительно применения полуавтомата и РАДС неактуальны.
  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 





#2 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 01 Апрель 2013 21:46

Я этими электродами (ОК68.81) рессоры варю. Ходят по разному от 5 до 120 тыс км. Все зависит от водилы. Проверено, езда порожняком , на большой скорости и по колдоёбинам укорачивает жизнь свареной рессоры в геометрической прогрессии. Варить рамы? Можно, но неоправдано дорого. Тем более что шведы рекомендуют термообработку после сварки. На рессорах не термобработанных гарантированый разлом по границе шва. А для рамы и УОНИ13\55 хватит, тем более если еще и пластину для усиления положить.
  • 1
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#3 xasad

xasad
  • Участник
  • Cообщений: 128
  • Город:Брянск

Отправлено 01 Апрель 2013 21:59

Сынок., эти вещи так запросто не варят , все равно лопнет возле сварки. Как вариант. Можно попробывать усилить накладкой., двумя. Приваривают прямоугольную пластину ромбом на трещину. Трещину предварительно заваривают .,стачивают усиление шва. УОНИ 13/55 вполне хватит. Подопытные ЗИЛ и КРАЗ испытывали эту " технологию".

Как бы не подумали., что занимаюсь рекламой электродов :) . Судя по ответам., этот способ единственный...

Сообщение отредактировал xasad: 02 Апрель 2013 19:19

  • 1
- Готово мастер, все три запорол!
- Так было ж две?
- И образец тоже...

#4 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 02 Апрель 2013 15:26

Спасибо.
  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 




Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх