Перейти к содержанию

Электрод для трудносвариваемых сталей


Рекомендуемые сообщения

Попросил отец подобрать качествнные электроды а-ля Unitor, пригодные для качественной сварки рам грузовиков, т.к. постоянно подкатывают к нему дальнобойщики. Каталог Unitor мне подсказал такое решение, цитирую:

 

Unitor TENSILE-328 N - это электрод из высоколегированного металла, предназначенный для сварки трудносвариваемых видов стали, таких как пружинная, углеродистая, хромоникелевая, ванадиевая, быстрорежущая, инструментальная и марганцовистая сталь. Эти виды стали обычно используются для изготовления коромысла главного двигателя и штанг толкателей, валей насосов, зубчатых колес и т.д. Эти электроды можно использовать как для соединения, так и для восстановления частей и поверхностей.Кроме того, с их помощью можно формировать первый буферный слой при восстановлении особо твердых поверхностей. Перед началом сварки обрабатываемый участок должен быть зачищен до голого металла. Обработанные поверхности, прилагающие к участку сварки, следует покрывать специальной смесью, которая защитит их от налипания брызг и окисления. Сварку можно производить на переменном и постоянном токе положительной полярности. Используйте короткую дугу, а электрод держите почти под прямым углом к обрабатываемой детали.

Обычно предварительный нагрев не требуется. При сварке деталей механизмов желательно, чтобы как можно меньше тепла переносилось с помощью прерывания сварки, для того, чтобы дать остыть обрабатываемой детали. Данный электрод обладает прекрасной свариваемостью и образует наплавление без пор. Наплавление можно зачистить о отполировать до блеска. Образующаяся шлаковая корка легко отпадает.

 

Маркировка электрода

AWS A 5.4 E 312-17

EN 1600 E 29 9 R 3 2

ISO 3581 E 29.9 R

 

Естественно, электроды Unitor не достать, т.к. они идут только на корабли. Но поиск этого типа электродов у хороших производителей в самом простом и распространённом варианте выдал ESAB OK 68.81 http://elektrod.ru/e...s&name=OK 68.81

 

Что думаете относительно применимости такого электрода для ремонта рамы?

 

Советы относительно применения полуавтомата и РАДС неактуальны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
Я этими электродами (ОК68.81) рессоры варю. Ходят по разному от 5 до 120 тыс км. Все зависит от водилы. Проверено, езда порожняком , на большой скорости и по колдоёбинам укорачивает жизнь свареной рессоры в геометрической прогрессии. Варить рамы? Можно, но неоправдано дорого. Тем более что шведы рекомендуют термообработку после сварки. На рессорах не термобработанных гарантированый разлом по границе шва. А для рамы и УОНИ13\55 хватит, тем более если еще и пластину для усиления положить.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сынок., эти вещи так запросто не варят , все равно лопнет возле сварки. Как вариант. Можно попробывать усилить накладкой., двумя. Приваривают прямоугольную пластину ромбом на трещину. Трещину предварительно заваривают .,стачивают усиление шва. УОНИ 13/55 вполне хватит. Подопытные ЗИЛ и КРАЗ испытывали эту " технологию".

 

Как бы не подумали., что занимаюсь рекламой электродов :) . Судя по ответам., этот способ единственный...

Изменено пользователем xasad
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...