Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка в CO2. Кратко о плюсах и минусах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 120

#101 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 513
  • Город:Алматы

Отправлено 17 Март 2015 21:40

В такой углекислоте лучше не варить

Осушитель,поставить рядом ёмкость с силикагелем 


  • 0




#102 di4

di4
  • Участник
  • Cообщений: 539

Отправлено 17 Март 2015 21:46

Поры в первом проходе с обратной стороны при наличии зазора будут всегда так как надувает с обратной стороны. Либо защищайте,либо удаляйте поры до чистого механически. Бывает первый проход ведут в углекислоте, правда не знаю поможет или нет. Обычно первый проход аргоном делают РАД.


Сообщение отредактировал di4: 17 Март 2015 21:47

  • 0
Кто ты?! --- Я инженер.

#103 vgsm

vgsm
  • Участник
  • Cообщений: 44

Отправлено 18 Март 2015 11:27

Для проволоки 1,2 мм. Варим углом вперед горелка почти вертикально отклонение назад на 10-15 градусов. В помещении должны отсутствовать сквозняки полностью. Расход газа 14-15 л/мин.  Западание наконечника во внутрь сопла 1-2 мм. Сварка в разделку соплом с внутренним диаметром 15-16 мм. Сварка стыкового соединения - облицовочного валика - соплом с внутренним диаметром 20 мм. Ось горелки всегда держать строго вертикально не наклоняя ей в бок. Расход газа проверять накладывая ротаметр на сопло.

Спасибо! Вот только я уже "службу" понял... 

Ну а по сути, с нас только требуют, совершенно не обращая внимания на замечания рабочих. Ты (извиняюсь что на "ты") тут пишешь про ротомер...  У нас на редукторах даже манометров нет, а про подобную штуку я и мечтать не могу...

Если аппарат не идет, ну сгорело там что-то, ответ всегда один - вы варить просто не умеете. Вот на этом все и заканчивается.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Я когда после НГ пришел в этот цех, я просто был в шоке от вида швов, положенных 6-м разрядом!!! Теперь я просто им уже сочувствую и все понимаю....  Сейчас мы "варим", турбиним, снова варим, снова турбиним... пока швы не будут выглядеть, как одно "целое", как будто вся деталь просто вытачивалась из огромной болванаки.


  • 1

#104 Igor_74

Igor_74
  • Участник
  • Cообщений: 33
  • Город:Челябинск

Отправлено 19 Март 2015 13:40

Это что выходит, варят горизонт в смеси а вертикал в углекислоте? Зачем?
 

Металл более вязкий на СО2 при сварке.


  • 0

#105 di4

di4
  • Участник
  • Cообщений: 539

Отправлено 29 Март 2015 15:56

Вот только я уже "службу" понял...
Нет. Не понял.

вы варить просто не умеете
 не все из нас так отвечают и не всегда. Меняй тур оператора. Посоветовал что мог. Без обид. Если в аппарате что то сломалось - таковго условия в задачке не было. Расписать возможные поломки?
  • 0
Кто ты?! --- Я инженер.

#106 vgsm

vgsm
  • Участник
  • Cообщений: 44

Отправлено 30 Март 2015 20:06

 

 

 Меняй тур оператора. Посоветовал что мог. Без обид.

Я бы с радостью, но это единственный тур-оператор... Какие обиды??? 


  • 0

#107 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 059
  • Город:Рязанская область

Отправлено 02 Апрель 2015 19:48

Привезли новый баллон СО. При сварке прихватками вздувается как бы "нарывчик" изнутри точки.Дело в газе? Металл достаточно чистый


  • 0

#108 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 513
  • Город:Алматы

Отправлено 02 Апрель 2015 19:56

штурман 001,Баллон отстоялся?Точечные прихватки или 1-2см.? 


Сообщение отредактировал круазик: 02 Апрель 2015 19:56

  • 0

#109 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 059
  • Город:Рязанская область

Отправлено 02 Апрель 2015 19:59

круазик,Точки.Но достаточно большие. Баллон привезли сегодня утром, но он не стоит на одном месте, я его перекатываю на тележке 


Сообщение отредактировал штурман 001: 02 Апрель 2015 20:12

  • 0

#110 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 513
  • Город:Алматы

Отправлено 02 Апрель 2015 20:13

штурман 001,Водяной пар.Баллон с СО2 нужно отстаивать перед использованием в вертикальном положении,для того,чтобы влага осела на дно.Газ неосушенный попался.


  • 1

#111 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 059
  • Город:Рязанская область

Отправлено 02 Апрель 2015 20:17

круазик,Сколько ему надо постоять?Или заменить баллон? 


  • 0

#112 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 513
  • Город:Алматы

Отправлено 02 Апрель 2015 20:44

штурман 001,Около часа.При работе не используйте повышенного расхода газа(10 и более л/мин),тогда и этот баллон пойдёт,когда заканчиваться начнёт,может возникнуть такая же ситуация. 


  • 1

#113 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 059
  • Город:Рязанская область

Отправлено 02 Апрель 2015 20:57

круазик,Благодарю за советы.Попробую "замутить" осушитель 


  • 0

#114 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 024
  • Город:Электросталь

Отправлено 03 Апрель 2015 16:08

Попробую "замутить" осушитель 

 

 Конструкция осушителя P1090943.JPG  P1090944.JPG


  • 1

#115 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 024
  • Город:Электросталь

Отправлено 03 Апрель 2015 16:25

Особенности сварки в СО2  P1090930.JPG  P1090931.JPG

P1090932.JPG  P1090933.JPG  P1090934.JPG

P1090935.JPG  P1090936.JPG  P1090937.JPG

P1090938.JPG

 

сварка в смеси P1090939.JPG  P1090940.JPG

P1090941.JPG  P1090942.JPG


  • 6

#116 avp

avp
  • Новичок
  • Cообщений: 21

Отправлено 04 Апрель 2015 22:56

selco, неплохая книга, подскажите название и автора?


  • 0

#117 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 024
  • Город:Электросталь

Отправлено 04 Апрель 2015 23:14

название и автора?

 

P1090970.JPG  P1090971.JPG  P1090972.JPG

P1090973.JPG  P1090974.JPG


  • 3

#118 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 135
  • Город:Москва

Отправлено 29 Декабрь 2015 10:13

Закончилась сегодня угликислата , зашел на форум , почитал , подъсоединил аргон.
Опробовал.

Прикрепленные изображения

  • в среде аргона.jpg

  • 2

#119 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 29 Декабрь 2015 10:23

Опробовал

Горелка греется сильно с аргоном, много не наварите. 


Сообщение отредактировал Менгон: 29 Декабрь 2015 10:25

  • 2

#120 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 135
  • Город:Москва

Отправлено 29 Декабрь 2015 10:33

Да , заметил , это точно.
  • 1



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх