Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка в CO2. Кратко о плюсах и минусах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 120

#61 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 13 Январь 2015 15:41

( если с разделкой)
А если без ? Но при прочих равных . На тракторе (не ручками) . Шоб не заподозрили в предвзятости , добавлю - меня старательно к оборудованию не допускали в тот момент (тоже стоял вопрос предвзятости)). 
  • 0




#62 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 769

Отправлено 13 Январь 2015 15:58

А если без ? Но при прочих равных . На тракторе (не ручками) . Шоб не заподозрили в предвзятости , добавлю - меня старательно к оборудованию не допускали в тот момент (тоже стоял вопрос предвзятости)).

Какие равные если у вас( трактора) разные швы получились??? Еще и трактор всплыл. Еще раз повторюсь, в вашем случае получились различные по геометрии швы. Даже если без разделки, вам в итоге( в условиях производства) надо шов получить с заданными прочностными характеристиками. Как вы туда меньше металла вложите чем надо?
  • 1

#63 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 13 Январь 2015 16:25

трактор всплыл
Тележка приводная от койке (япон) - туда гусак от полуавтомата закрепляешь и варишь (подозреваю, вам другой трактор перед глазами "всплывает")). И проволоки пошло больше из-за плюсового катета (ну и понятно брызги), а плюсовой катет (кстати - не наплыв громадный , а чуть больше нулевого) из-за меньшего проплавления вглубь.

Как вы туда
Повторю я показал как настраивать аппарат (с меню познакомил)), показал на тракторе  (вел хенди мульти - название) как регулировать скорость/пр. настройки и был отлучен от процесса (во избежание)).
  • 0

#64 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 769

Отправлено 13 Январь 2015 17:04

 И проволоки пошло больше из-за плюсового катета (ну и понятно брызги), а плюсовой катет (кстати - не наплыв громадный , а чуть больше нулевого) из-за меньшего проплавления вглубь.

 

Ага.  Катет был больше чем в смеси - значит в него пошло больше метала. Но проплавление меньше чем в смеси значит металла во внутрь попало меньше. И диаметрально противоположная картина в смеси. В сумме и там и там, при одинаковой скорости движения трактора и одинаковой скорости подачи проволоки, в шов не могло попасть разное количество металла. Это ж очевидные вещи!!!  А если как вы сказали в смеси заварить получилось быстрее, значит трактор вел горелку быстрее и если скорость подачи проволоки не менялась, вот и экономия растяжением.  Тем более если вы были отлучены и не можете утверждать что настройки в смеси и углекислоте являлись одинаковыми, где тогда истина в этом тесте?


  • 2

#65 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 13 Январь 2015 20:57

в цеху углекислоте делать нечего.
Площадь цеха, высота, кол-во ворот и прочие условия? 

#66 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 14 Январь 2015 08:55

АВН , Не ну понятно если в цеху не то  что микроклимат - макроклимат свой имеется (включая свою розу ветров и график приливов))) , то такие цеха нужно приравнивать к улице и варить там в СО2. Подозреваю что на крупных судоверфях  ( не был ни разу), вагоностроительных заводах (совковый вариант - не штадлер), и просто неряшливых производствах так дела и обстоят. 


Сообщение отредактировал демонстратор: 14 Январь 2015 08:57

  • 0

#67 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 14 Январь 2015 09:33

где тогда истина
Истина в синергетике (в обоих случаях выставили по толщине металла и не меняли этот параметр) - на смеси начали варить, скорость трактора одна . На СО2 переключили скорость пришлось убавить. Проволоку взвесили до и после  - в СО2 потери около 10 % (про брызги вы как-то старательно забываете). Это все на S-5 лорхе в пределах режима стандартного миг-мага происходило. Про спид арк ( струйный режим лорха - только под смесь расчитанный) относительно миг-маг обычного в СО2 , я вообще молчу за разницу в скорости сварки и глубины провара . Вообще тот факт что производители сварочного оборудования разрабатывают все инновационные прцессы сварки именно с учетом работ в смеси лично вам о чем - нибудь говорит? Или они вас только на бабло думают развести ?)))
  • 0

#68 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 769

Отправлено 14 Январь 2015 12:39

Вообще тот факт что производители сварочного оборудования разрабатывают все инновационные прцессы сварки именно с учетом работ в смеси лично вам о чем - нибудь говорит? Или они вас только на бабло думают развести ?)))

В начале о бабле. Производители только о нем и думают. Но в этом ничего удивительного, без него им не выжить.
Инновационные процессы выстреливают на предприятиях, для них и разрабатываются. В мастерские и гаражи они придут не скоро, если вообще доберутся в виду своей уместности там. Кае вы обоснуете свою позицию человеку который скажем варит печи на заказ. Ложит сотни метров швов и благодаря своим расценкам может составлять конкуренцию промышленным абразцам. Ему вместо углекислоты перейти на смесь? Переплачивать за смесь, чаще ездить на заправки? Сможет ли тогда цена его продукции остаться конкурентноспособной?
Вы уводите разговор в плоскость промышленного производства, трактаров и передовых технологий . Вы находитесь в уникальном положении и имеете дело с техникой которую большенство в глаза никогда не увидит. А мы ходим по земле, на которой все немного иначе. Конечно приведенный мной персонаж может продать дом, купить себе навороченного лорха, а на остальные смеси......и фигачить печки. Ну а продовать их по цене майбаха! Наш спор ни о чем.
  • 3

#69 MityMouse

MityMouse
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Москва

Отправлено 14 Январь 2015 12:57

saper24, Вот с точки зрения экономики предприятия, смесь то как раз выгодней будет. Просто не нужно считать только цену металла. 1 Есть такое понятие как потери металла на угар и разбрызгивание. В СО2 они больше, при достаточно крупном производстве они ощутимы. 2 Зарплата зачищалам за удаление сварочных брызг в СО2 гораздо больше. 3 Необходимость сушить СО2, нужен редуктор с подогревом для более-менее качественной сварки и то на дне баллона частенько остаётся одна вода, получается - ты недобираешь газ со дна баллона. 4 Если брать баллоны по европейской технологии, то в них не 40, а 50 литров, а давление, не 150 а 200 атмосфер, соответственно цена куба падает, так как заправляете баллоны реже. 5 Плюс, в смеси металл течёт стабильней чем в кислоте, соответственно управлять дугой проще, можно нанять менее квалифицированный персонал, или повысить качество сварки у существующего. 6 Так как теплота не улетает в небо с брызгами, а капает в сварочную ванну, проплавление на смеси - лучше. Для кустарщины надо смотреть, если не собираетесь гнильё и ржу варить, берите смесь, на проволоке выиграете.


  • 3

#70 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 14 Январь 2015 13:44

В мастерские и гаражи они придут не скоро
Сам лично в гараж ездил ( помогал с S-3 разобраться) - парень кузовщик на себя работает, я с ним именно процессы ( которые зашивать дополнительно можно ) тестил со своей демо флэшки. На небольшие производства (мастерские) тоже не стеснялся заезжать (там многие сейчас новинками работают - я ж не только сварку им привозил).

Переплачивать за смесь,
или переплачивать за проволоку и абразивную возню - выбор такой. И еще один момент - лорха я упомянул как аппарат используемый для теста , а не для впиаривания вашим персонажам. Сейчас я не работаю (уже 3 месяца как поменял работу) демонстратором лорха , но искренне считаю оборудование и процессы толковыми (в плане выгодными в применении ).
  • 0

#71 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 14 Январь 2015 21:19

включая свою розу ветров и график приливов

Очень остроумно... 6 ворот выходит на Фонтанку, 6 на перекаточную площадку, с которой виден (в хорошую погоду) Кронштадт. Через 7 ворота заезжают "Кировцы" и прочий авто-, электротранспорт. Высоту пролетов можете посмотреть на моих фото и в газете Адмиралтеец. Наверное, если бы было так выгодно, давно бы перешли с углекислоты на смесь. Особенно хорошо бы она пошла "на плаву"...


Сообщение отредактировал АВН: 14 Январь 2015 22:28


#72 Rust_eze

Rust_eze

    Философ

  • Модератор
  • Cообщений: 698
  • Город:Иркутская обл. г.Усолье-Сибирское

Отправлено 14 Январь 2015 22:00

Народ, кончаем флудить! :excl:


  • 1

#73 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 15 Январь 2015 20:38

Высоту пролетов можете посмотреть
Я абсолютно с вами согласен - по условиям работы в таких цехах смесь вылетает (буквально) на ветер.Rust_eze,  Мы по делу теме тут вроде это пишем.

Очень остроумно.
 Над оборотами речи письма обещаю поработать )).  

  • 0

#74 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 15 Январь 2015 20:54

Есть второй довод. Если смесь так хороша, то почему на STX в Чушке по цехам разведены две магистрали: а) смесь, б) углекислота?

Пункт третий - работа в замкнутых помещениях. Но это уже др. тема...


Сообщение отредактировал АВН: 15 Январь 2015 20:54


#75 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 039
  • Город:Электросталь

Отправлено 15 Январь 2015 21:27

Свои преимущества есть наверное и у того и у другого

P1090014.JPG   P1090280.JPG  P1090281.JPG

P1090282.JPG


  • 2

#76 vgsm

vgsm
  • Участник
  • Cообщений: 44

Отправлено 16 Январь 2015 21:53

ARGONIUS

vgsm, Если пор в шве 1-2 на 300-400 мм, то это зачистка (привыкайте, что под смесь зачищать нужно лучше, чем под кислоту), а если сетка пор - то вылет высокий, кислород в зону сварки попадает.

Можно по подробней??? 

(я тут малость погорячился с толщиной, она на самом деле 100 мм)

 Я вот караз про вылет и хочу узнать...  Возможно ли варить без пор на высоких падачах... (точно не скажу скорость). Суть такова, высота валика 5-7 мм, ширина 55-60 мм. Почему то, для меня это мазохизм, может я просто не привык к такому??? На кислоте, я в полне с этим справляюсь, но на смеси- у меня не выходит. В чем фишка, я и прошу совета???


  • 0

#77 vgsm

vgsm
  • Участник
  • Cообщений: 44

Отправлено 16 Январь 2015 22:15

Еще один кипишь... Источник не скажу, так как не помню.... На смеси, очень трудно положить валик качественно, если он превышает ширину больше, чем 2\3 ширина сопла... отсюда вывод, варить фаски можно, но это будет очень долго. Так как придется не только идеально вычещать каждый слой, но и варить многоваликовым способом одну толщину по плоскости....

для тех, кому будет интересно... 


  • 0

#78 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 16 Январь 2015 23:08

vgsm, большая просьба подобный бред сразу отправлять в раздел Библиотека видео-пособий .


Сообщение отредактировал АВН: 16 Январь 2015 23:09


#79 schkaliki

schkaliki

    Мо: сукоси юккури иттэ кудасаи...

  • Участник
  • Cообщений: 888
  • Город:Накано, Токио

Отправлено 17 Январь 2015 01:59

vgsm,Что-то я не понял про 2/3 сопла?  Даже проволокой 1,2 можно в смеси запросто положить валик намнОго шире! Кстати не забывайте, что сварку по слоям, если есть возможность, желательно проводить одну навстречу другой. И если облицовочный валик тянуть на себя, то и шов выглядит очень прилично. У нас на предприятии все швы на рамах , тележках и несущих конструкциях идут на УЗД, поэтому варятся строго в смеси.


  • 0

#80 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 769

Отправлено 17 Январь 2015 09:14

Можно по подробней???
(я тут малость погорячился с толщиной, она на самом деле 100 мм)
Я вот караз про вылет и хочу узнать... Возможно ли варить без пор на высоких падачах... (точно не скажу скорость). Суть такова, высота валика 5-7 мм, ширина 55-60 мм. Почему то, для меня это мазохизм, может я просто не привык к такому??? На кислоте, я в полне с этим справляюсь, но на смеси- у меня не выходит. В чем фишка, я и прошу совета???

Вы бы фотки выложили того что делаете. И чем делаете( горелка, проволока) Вам про кислород из воздуха правильно сказали. У вас либо недостаточная защита зоны сварки, либо присутствует подсос воздуха в зону сварки. Лечится по разному в зависимости от ситуации. Еще на проволоку внимание обратите, нет ли на ней следов окисления. Канал горелки промойте. Мож там грязи вагон и протяжный механизм посмотрите.
  • 2



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх