Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка в CO2. Кратко о плюсах и минусах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 120

#41 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 09 Июнь 2013 21:37

svarnoi69, в Екатеринбурге забивка сорокалитрового баллона углекислотой стоит рублей так 300, а забивка газовыми смесями к12-к25 обойдётся в 650р. Разница не особо ощутима. Хотя отсутствие сварочного опыта мне подсказывает, что, возможно, аргон расходуется быстрее.
  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 





#42 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 09 Июнь 2013 21:52

так 300, а газовыми смесями обойдётся в 650р

Добавьте к разнице цен расход,требования к чистоте кромок (зачистка/обезжиривание),нагрев (рихтовку) и получите ощутимую разницу.

#43 svarnoi69

svarnoi69

    сдается в аренду трезвый сварщик.

  • Модератор
  • Cообщений: 1 969
  • Город:UA-13

Отправлено 09 Июнь 2013 23:15

хэх..вот и разница.. у нас кислота 135гр/~17уё,смеси от 175-180гр/~22уё. микс-1(82% Ar+18% CO2 )
  • 0

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#44 vgsm

vgsm
  • Участник
  • Cообщений: 44

Отправлено 12 Январь 2015 19:54

а действительно , таки какое приемущество у СО ? Я вижу плюс только в том , что газ самый дешевый . Варит жестко , но иногда это можно считать и за плюс , но чаще за минус . Качество сварки более выражено зависит от ТТХ аппарата , то есть от мощьности железа , тиристоров и дросселя . На к примеру Г2С без автоматически регулируемого дросселя воопще уныло . Аппарат ломается гораздо быстрей чем при сварке в порошке , или иной смеси газов . Вижу плюс только в цене газа .

ТО, что дешивизна-это точно! А кто-то варит, варил большие толщины? 

Я что залез то опять в инет, проблемы с кислотой, она попросту больше не возится, теперь варить надо заново учиться, так как варится теперь все смесью. (20/80)  Ну дак вот, никак не могу принаровиться, поры проскакивают, хоть что ты тут сделай. Не варить же 80-ку на маленькой подаче.  :mellow:  Так что вот вам еще один огромный плюс СО2.

--------------------------------------------------------------------------------------------------

Кстати, ниукого ссылочки не найдется по технике, как от пор то избавиться, вернее как их не допустить на больших токах?  :pardon:


  • 0

#45 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 12 Январь 2015 20:05

А кто-то варит, варил большие толщины?
Что Вы называете большими толщинами?

#46 vgsm

vgsm
  • Участник
  • Cообщений: 44

Отправлено 12 Январь 2015 20:08

Что Вы называете большими толщинами?

Толщина свариваемых элементов более 50 мм (с разделкой конечно)


  • 0

#47 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 12 Январь 2015 20:54

И в чём разница между s=20-30-40-50 мм? Варите с разделкой, по зазору, корни выстрагиваете-вычищаете. Сила тока 200-250-300 А. Или что-то отличается?

IMG_1343.JPG


Сообщение отредактировал АВН: 12 Январь 2015 20:58


#48 vgsm

vgsm
  • Участник
  • Cообщений: 44

Отправлено 12 Январь 2015 21:37

Свыше 50 мм отличается "доступность"  (покрайней мере для меня). С вылетом электрода у меня проблемы... С кислотой такого не было.


  • 0

#49 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 12 Январь 2015 21:46

Градусы раскрытия?



#50 vgsm

vgsm
  • Участник
  • Cообщений: 44

Отправлено 12 Январь 2015 21:49

Вроде по 25 на каждую сторону


  • 0

#51 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 12 Январь 2015 22:11

500 на одной стороне и 500 на другой, для Х-фаски вполне достаточно, чтобы проплавить в углекислоте. я бы ещё понял проблему в тавровом с односторонней фаской:

S5024732 - РєРѕРїРёСЏ.JPG



#52 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 13 Январь 2015 00:30

По моим ощущениям плюсы смеси только в эстетике шва (нет брызг, мелкая чешуя) и комфорте работы. Во всём другом: дешевизна, проплав, нетребовательность к зачистке по сравнению со смесью, работа на открытом воздухе, степень разогрева сопла и горелки- лучше углекислота.
  • 4

#53 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 13 Январь 2015 01:11

Могу ошибаться, но у меня ещё создалось впечатление, что тепловложение/поводки металла в смеси выше чем в углекислоте.
  • 2

#54 MityMouse

MityMouse
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Москва

Отправлено 13 Январь 2015 08:48

ARGONIUS, фишка смеси в том и состоит, что на маленьких токах дуга стабильней горит (не стреляет). Поэтому на смеси можно сварить такое тонковье, которое на кислоте было недоступно. На толстом металле и больших токах - без разницы.

vgsm, Если пор в шве 1-2 на 300-400 мм, то это зачистка (привыкайте, что под смесь зачищать нужно лучше, чем под кислоту), а если сетка пор - то вылет высокий, кислород в зону сварки попадает.


  • 1

#55 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 13 Январь 2015 09:03

Во всём другом: дешевизна,
У меня проволоки расход на углекислоте выше чем на смеси (замеряли специально)
  • 0

#56 MityMouse

MityMouse
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Москва

Отправлено 13 Январь 2015 09:06

демонстратор, По теории всё сходится, в углекислоте больше проволоки разбрызгивается, соответственно, меньше в шов попадает.


  • 0

#57 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 13 Январь 2015 09:39

По теории всё сходится,

На 12мм толщине пробовали (т - соединение), проплав получился лучше на смеси (разрезали смотрели), катет нормальный , а не плюсовой (как на СО2) , заварили быстрей на смеси. Строго взвесили процесс по стоимостям с учетом цен на газы и проволоку - дешевле получилось в смеси ( и это без учета зачистки - на смеси  после лорха она практически не нужна). Мое мнение СО2 - на монтаж (улица) , в цеху углекислоте делать нечего.


  • 2

#58 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 117
  • Город:Рязань

Отправлено 13 Январь 2015 10:23

Смесь 6 кубов 700руб., а кислота 12 кубов 400руб. Для автожестянки (гаража) смесь нужна?

Сообщение отредактировал валера1963: 13 Январь 2015 10:24

  • 0

#59 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 13 Январь 2015 13:55

валера1963, Тонкий (0,8 кузовная толщина) , ощутимо в смеси приятней работать , и СО2 в кг продается (от температуры кубы пляшут).


  • 0

#60 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 775

Отправлено 13 Январь 2015 15:24

На 12мм толщине пробовали (т - соединение), проплав получился лучше на смеси (разрезали смотрели), катет нормальный , а не плюсовой (как на СО2) ,

А углекислота виноваты что вы " плюсовой" катет в ней наплавили. Уж на 12 мм только вам решать ( если с разделкой) какой он будет. Уж кому кому как не вам известно что ( особенно на брендовом оборудовании) и в кислоте можно катет делать какой нужно( выпуклый, вогнутый шов). А теперь вопрос. Если параметры шва заданы жестко. Праплавтение полное. Тоесть шов не может быть никаким кроме как в заданных габаритах. Как вы вложите в сантиметр шва больше или меньше металла, не завтсимо от среды в которой варите. Разница будет только на брызги. А так конечно, сделатть два разных шва и говорить о расходе как то не чесно.
  • 1



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх