Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка в CO2. Кратко о плюсах и минусах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 120

#21 shhuk

shhuk
  • Новичок
  • Cообщений: 16
  • Город:вологда

Отправлено 30 Март 2013 12:03

надо будет попробовать, пока углекислота внезапно незакончилась
  • 0




#22 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 30 Март 2013 13:11

я так понимаю что всё такий можно будет завершить сварку полуавтоматом в среде аргона

В своё время ставил аргон на ЦО П/А ради экперемента. Ничего хорошего не вышло:сильное тепловложение греется сопло, проволока горит с низким гулом и быстрее,шва как такового не получается. Подбирал подачу-газ-предгаз и проч.- махнул рукой на это дело.. Если только точки ставить. Пробуйте.

Сообщение отредактировал Менгон: 31 Март 2013 04:11

  • 1

#23 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 30 Март 2013 13:55

Совершенно верно.Точки противоскольжения (гладкие и ровные) мы делали аргоном и проволокой Св.08г2с на "Граните" (3ум),а от швов отказались сразу.

#24 Андрон

Андрон
  • Участник
  • Cообщений: 33
  • Город:Талдыкурган

Отправлено 30 Март 2013 17:56

Имеется ввиду по сравнению с использованием смеси. Брызги можно "победить" используя специальные спреи.
Аргументируйте, пожалуйста.

Спрей использую от прилипания брызг к медному соплу горелки. Прилипание на металл зависит от аппарата и точной настройки . Работал ВДУ-500 , капельный и струйный перенос не проблема и никаких брызг,но когда нальство подгоняет Поддашь газку ,вот тогда с зубилом и болгаркой бегаешь. Проволка св08г2с д.1.6.
  • 0

#25 schkaliki

schkaliki

    Мо: сукоси юккури иттэ кудасаи...

  • Участник
  • Cообщений: 888
  • Город:Накано, Токио

Отправлено 30 Март 2013 18:37

Спрей- это не панацея. Как-бы аккуратно и постоянно ты им не пользовался брызг и налипаний на горелке не избежать. А вот на Ме- тут волей-неволей после применения таких спреев приходится увеличивать ток, что-бы эта бяка успевала выгорать и испаряться при приближении сварочного шва, иначе получишь поры. И это касается и силиконовых спреев и составов без применения оного.
  • 1

#26 Dmitry N

Dmitry N

    Лучшая работа - это хорошо оплачиваемое хобби!!!

  • Участник
  • Cообщений: 437
  • Город:Москва

Отправлено 11 Апрель 2013 20:41

Со спреем-то понятно! Я имел в виду сварку без спреев. Это уже, скорее, вспомогательные средства.
  • 0
Лучшая работа - это хорошо оплачиваемое хобби!

#27 Dmitry N

Dmitry N

    Лучшая работа - это хорошо оплачиваемое хобби!!!

  • Участник
  • Cообщений: 437
  • Город:Москва

Отправлено 11 Апрель 2013 20:42

Кстати, а кто какой спрей использует? Насколько чувствительна разница между различными спреями?
  • 0
Лучшая работа - это хорошо оплачиваемое хобби!

#28 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 230
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 11 Апрель 2013 21:05

Давно бросил спрей для горелки , длинный шов вариш и шляпка брызг от токосьемника отвалившаяся по проволочке съезжает и в шов....
  • 1

#29 Павел Федотов

Павел Федотов
  • Новичок
  • Cообщений: 12
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 13 Апрель 2013 01:08

Ребята, да нет никакого секрета... Скорее, это просто зависит от аппарата....А точнее, от возможности в нем регулирования индуктивности, но это ИМХО...
Просто аппарат мой не брызгает, вот и все... Изображение

А может диаметр проволоки 0,6 тоже оказывает влияние на уменьшение разбрызгивания?
Так же на этот фактор влияет качество проволоки, хим состав. Если не ошибаюсь, чем больше марганца - тем больше брызг.

а подскажите такую вещь. у меня есть углекислота и есть аргон. полуавтоматом я варю с углекислотой и меня интересует можно ли в случае внезапного окончания углекислоты доделать работу применяя с полуавтоматом аргон?

Работал раньше в сфере тех. газов, поэтому хочу поделиться своим опытом...
Никто не сказал про такую вещь, как Аргомикс (Со2 20%+ Ar 80%), которая является идеальной средой для полуавтоматической сварки.
Преимущество этой смеси перед традиционной защитной средой двуокиси углерода (СО2) или чистого аргона:
- снижение разбрызгивания до 70%(соответственно снижение потери металла, материалов, времени и сил на зачистку прилипших брызг);
- улучшенная стабильность самого процесса сварки;
- улучшение качества сварного шва путем уменьшения пористости.
Конечно не панацея от брызг и не решение всех проблем, но у кого есть возможность - советую попробовать, особенно касается ответственных металлоконструкций, где не допускается наличие пор.
  • 0

#30 shhuk

shhuk
  • Новичок
  • Cообщений: 16
  • Город:вологда

Отправлено 14 Май 2013 20:10

попробовал я варить полуавтоматом с аргоном. варить можно но прихватками. дуга наровит всё переместиться к соплу и проволока плавиться быстрее чем это нужно. так что не понравилось, лучше иметь балон с углекислотой в запасе
  • 0

#31 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 14 Май 2013 20:17

Павел Федотов, какие ещё синонимы для смеси 80/20 Вы знаете?Аргомикс,аркал,каргон...
shhuk,ещё лучше иметь смеситель газов и мешать углекислоту с аргоном (или наоборот) в нужных Вам пропорциях.
http://websvarka.ru/...t=80#entry45786 и http://websvarka.ru/...2559#entry43760

#32 Павел Федотов

Павел Федотов
  • Новичок
  • Cообщений: 12
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 15 Май 2013 20:18

Павел Федотов, какие ещё синонимы для смеси 80/20 Вы знаете?Аргомикс,аркал,каргон...


Думал кому нибудь будет интересно, а еще лучше полезно. Но раз здесь собрались одни суперспецы, больше умничать не буду! :good:
  • 0

#33 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 15 Май 2013 20:21

Просто внимательно прочитывайте названия тем в разделах и всё будет отлично. Так какие плюсы у СО2 ?

#34 Андрон

Андрон
  • Участник
  • Cообщений: 33
  • Город:Талдыкурган

Отправлено 16 Май 2013 16:58

Просто внимательно прочитывайте названия тем в разделах и всё будет отлично. Так какие плюсы у СО2 ?

Доступность и дешевизна.
  • 0

#35 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 013
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 17 Май 2013 05:36

попробовал я варить полуавтоматом с аргоном. варить можно но прихватками. дуга наровит всё переместиться к соплу и проволока плавиться быстрее чем это нужно. так что не понравилось

В аргоне нужно убавлять напряжение на 20-30%.и всё будет нормально, но лучше варить в смеси с СО2 80/20.
  • 0

#36 alex0583

alex0583
  • Новичок
  • Cообщений: 6

Отправлено 21 Май 2013 12:08

а действительно , таки какое приемущество у СО ? Я вижу плюс только в том , что газ самый дешевый . Варит жестко , но иногда это можно считать и за плюс , но чаще за минус . Качество сварки более выражено зависит от ТТХ аппарата , то есть от мощьности железа , тиристоров и дросселя . На к примеру Г2С без автоматически регулируемого дросселя воопще уныло . Аппарат ломается гораздо быстрей чем при сварке в порошке , или иной смеси газов . Вижу плюс только в цене газа .
  • 0

#37 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 21 Май 2013 22:19

При ~ одинаковых режимах сварки в углекислоте провар осн.металла будет больше.При работе на улице защита более устойчивая.При работе в помещениях горелка меньше нагревается.Про поломки п/а на углекислоте безосновательно,работали на разных источниках и подающих - дело тут не в газе...

#38 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 013
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 24 Май 2013 13:21

Аппарат ломается гораздо быстрей чем при сварке в порошке

Интересно, как это газ может повлиять на сварочный аппарат? Я быстрее поверю, что в аргоне аппарат прослужит дольше, чем на порошковой, за счёт снижения напряжения(силовая нагрузка немного меньше), а по СО2 так одинаково будет.
  • 1

#39 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 09 Июнь 2013 15:09

Стоит ли для сварки кузовщины приобретать газовые смеси, или же чистый СО2 спасёт начинающего полуавтоматчика?
  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#40 svarnoi69

svarnoi69
  • Модератор
  • Cообщений: 1 955
  • Город:UA-13

Отправлено 09 Июнь 2013 16:12

Рудольф Шнапс,спасет однозначно. в кузовщине смеси-нонсенс. ибо незачем увеличивать свои и так не малые расходы на производство/материал.
вид/качество шва прекрасно регулируются настройками п/а и прилагаемыми к сварщику руками ;)
ps. ну еще немного и наличием сопутствующего инструмента.

Сообщение отредактировал svarnoi69: 09 Июнь 2013 16:21

  • 3

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх