Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка литья


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Fahrenheit_61

Fahrenheit_61
  • Участник
  • Cообщений: 40

Отправлено 25 Март 2013 08:48

Друзья, кто может грамотно с технической точки зрения объяснить почему литье плохо сваривается?
  • 0




#2 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 25 Март 2013 09:09

Что за литье? марка металла, его исходное состояние перед сваркой? Фото желательно.
Иначе гадание на кофейной гуще получится, а Настрадамусы здесь не бывают.
  • 2
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#3 Gurof

Gurof
  • Участник
  • Cообщений: 79
  • Город:Питер

Отправлено 25 Март 2013 20:13

Почти по адресу, свариваю литьё последние 13 лет, уточните что плохо сваривается? , марка? дефекты литья? вообщем более конкретнее пожалуйста....
А так на вскидучку, могу предположить, что литьё плохо сваривается изза внутренних дефектов литья. Например загозованность, грязь отливки, наравномерное остывание отливки(этакий бутерброд из металла) Неправильная термообработка, Да чего там только не может быть, даже микрослой свинца после дробомёта. Уточните.
  • 0

#4 Cварщик Джо

Cварщик Джо
  • Участник
  • Cообщений: 112
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Декабрь 2014 22:55

Друзья, кто может грамотно с технической точки зрения объяснить почему литье плохо сваривается?

Если это алюминиевое литье, например АК7ч в кокиль, то сваривается отлично. Есть опыт и получения отливок из 14Х17Н2Л и эта сталь сваривается удовлетворительно. Так что дефекты исправляются прекрасно. В моем случае. 


  • 0



Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх