Перейти к содержанию

Существуют ли очки для сварки


Scrubs

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

работаю инженером-технологом по сварке и часто приходится смотреть на дугу, меня интересует есть ли вообще какие нибуть очки хамелеон в форме обычных солнцезащитных очков?

Зарание свасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очки хамелеон существуют давно, но они имеют конфигурацию обычных. А значит зайцев от боковых отражающих поверхностей нахватаетесь. Да и белый участок лица вокруг глаз на красном лице врядли добавит вам привлекательности. Так что вам лучше маску хамелеон иметь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Scrubs,

У Morgmaila есть таккие, по дальневосточному времени заглянет.

П.С. Вам точно хамелеоен нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо G_Kar обязательно закажу себе, спицифика работы что я смотрю на дугу на приличном расстоянии и характерного загара лицо не получит =))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть ли вообще какие нибуть очки хамелеон в форме обычных солнцезащитных очков?

В такой форме не видел, хотя слышал однады утвержение, что в обычных, стеклянных, солнцезащитных, зеркальных очках, глаза не обгарают, НО сам не испытывал.

У меня есть такие,

post-1894-0-50837300-1364203110_thumb.jpg post-1894-0-47878200-1364203124_thumb.jpg

Пользуюсь ими очень редко в неудобных местах, очень светлые, как недавно узнал, они вроде предназначены для работы с плазморезом.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Rolliне в очках загар не ровно ляжет!!!))) у меня один молодой как-то летом майку снял,а я рядом варил.....как он на следующий день удивился! наверно растроился что не крутился как курица гриль...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

я тут лазил по сайтам и наткнулся на такой вариант очков.

http://s018.radikal.ru/i517/1304/36/3b6ce58b5eee.jpg

http://www.uniform.by/ru/production/hands/eye/159_1_1764.html