Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Электроды для выхлопной системы автомобиля?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Veha

Veha
  • Участник
  • Cообщений: 88
  • Город:Обухов Киевской обл.

Отправлено 16 Март 2013 15:20

Нужна помощь, друзья. Ремонтом автомобиля занимаюсь только сам, никому не доверяю. На предыдущем авто выхлопную подваривал (менял гофру, вваривал пламегаситель и т.д.) электродами АНО-21 (36) и МР, но довольно быстро место сварки ржавеет, особенно около сварки.
Сейчас хочу в корпусе катализатора сделать пламегаситель. Для этого придется корпус катализатора разрезать, вытряхнуть остатки катализатора и вварить конструкцию пламегасителя. Мне советуют варить УОНИями, но они ведь тоже будут ржаветь, правда, с другой стороны шов более пластичный и при перепадах температуры (особенно при попадении воды на горячие части) не будут образовыватся трещины.
Предварительно я склоняюсь к применению электродов ASKAYNAK (Турция) AS P-308L d- 2,00мм. Может есть у кого-то положительный опыт. Про полуавтоматы прошу не напоминать, ради этого я не собираюсь делать такие необоснованные вложения.
  • 0




#2 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 16 Март 2013 15:24

Глушаков мерено - немерено варим, варим, варим... Если п/а не рассматривается, тогда может сделать из нержи? Если ржавчина - главный показатель этого действа?
  • 0
Ты заходи, если что...

#3 Veha

Veha
  • Участник
  • Cообщений: 88
  • Город:Обухов Киевской обл.

Отправлено 16 Март 2013 22:47

Глушаков мерено - немерено варим, варим, варим... Если п/а не рассматривается, тогда может сделать из нержи? Если ржавчина - главный показатель этого действа?

Корпус катализатора переживет и сам автомобиль, трубы из алюминизированной стали. Мне надо переделать катализатор и вварить гофру между катализатором и резонатором, остальное все родное и в отличном состоянии. Все же, какие электроды дадут швы подобные по характеристикам со швами от полуавтоматов?
  • 0

#4 Андрон

Андрон
  • Участник
  • Cообщений: 33
  • Город:Талдыкурган

Отправлено 17 Март 2013 12:06

Корпус катализатора переживет и сам автомобиль, трубы из алюминизированной стали. Мне надо переделать катализатор и вварить гофру между катализатором и резонатором, остальное все родное и в отличном состоянии. Все же, какие электроды дадут швы подобные по характеристикам со швами от полуавтоматов?

Поменяй трубы на нерж.
  • 1

#5 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 257
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 17 Март 2013 12:35

Есаб ОК 68.81 или 68.82
  • 1

#6 mat

mat
  • Участник
  • Cообщений: 211
  • Город:Schwedt

Отправлено 18 Март 2013 20:00

А в чём тайный смысл, сего действа ? Катализатор- то, зачем вытряхивать ?!! Берегите природу, мать вашу !
  • 0

#7 Veha

Veha
  • Участник
  • Cообщений: 88
  • Город:Обухов Киевской обл.

Отправлено 21 Март 2013 14:19

А в чём тайный смысл, сего действа ? Катализатор- то, зачем вытряхивать ?!! Берегите природу, мать вашу !

Нет там катализатора. Я брал машину с вваренной трубой вместо ката, из-за этого выгорел резонатор. Я взял на разборке пустой катализатор и буду из него делать пламегаситель. Найти живой кат на разборке не возможно, искал по всей Украине, все каты скупают те, кто занимается добычей драгметаллов. Родной кат стоит ну его нафиг, а универсальный хоть и дешевле, но долго не живет.
  • 0

#8 ildar43

ildar43
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 04 Апрель 2013 22:02

не проще ли купить пламягаситель и вварить вместо трубы, будет всего 2 шва

#9 клявлин василий

клявлин василий
  • Новичок
  • Cообщений: 24

Отправлено 29 Октябрь 2013 22:23

обработай шов и околошовную зону ортофосфорной кислотой или преобразователем ржавчины 


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх