Перейти к содержанию

Селма ВД-200


Рекомендуемые сообщения

помогите пожалуйста разорбраться с аппартом Селма ВД-200, достался он мне сгоревшми, вышли из сторя W26nm60 10 шт. вот блин не дешовое удовольствие, потом HFA? какие не помню, потом 30bq100, короче говоря очень много всего поменял, сегодня включил, все нормальо, ни чего не греется и даже не взорвалось, напряжение на +транзисторах 19-23в. на - 3-3,2в. на выходе из этой части (на прансформатор)нет напряжения, ни чего не могу понять, сам не специалист, но что то понимаю. интернет весь перелопатил вдоль и поперек, схемы нет.Вопрос наверное больше hau, перечитав огромное количество форумов я так понял что придумал это чудо техники именно он, вот очень был бы благодарен если бы хоть глазком взглянуть на схему этого чуда, или к кому его принести в симфе, чтобы помогли как я понял с его настройкой.ну очень будет обидно если 10 шт. W26nm60 опять придут в негодность.помогите пожалуйста.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Спасибо огромное! починил, все работает, короче говоря, еще был пробит один диод в выходных цепях, там где их стоит 10 шт. по выходу. и шим контроллер тоже труп,5 вольт не давал, и две микросхемы lm по моему 385, все поменял, включил,нормально, пробовал варить, отлично, пробовал 200А прожигать дырки в метале 4мм, отлично, ни чего не грееться, вот только не настраивал его, подстроечные оставил так как есть, вроде нормально! просто больше не варил, будет объект, проверю! Огромное спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
и снова всем здравствуйте! и опять привет снова сгорела моя селма.кстати после ремонта где то недели через 2 перестал регулироваться сварочный ток.ещё не разбирал пока времени совсем пока нет! вопрос такой может подскажете где в Симферополе его починить и примерно сколько будет стоить!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты