Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Прибамбасинг


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1368

#1081 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 5 826
  • Город:Орел

Отправлено 12 Апрель 2017 21:40

SergDemin,в начале ролика оговорено,что для обработки алюминиевого литья.
  • 0




#1082 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 4 061
  • Город:Владикавказ

Отправлено 12 Апрель 2017 21:51

Георгий 11, не привык я такие ролики целиком смотреть :pardon: . Я обычно гворильню пропускаю, суть смотрю.  Как сделать.

Глупо на ПШМ экономить. И не столько из за опасности, я особой опасности в этом не вижу, это не пильный диск, у фрезы линейная скорость зубьев маленькая, если поломается, особой опасности нет.  Это не удобно,  и если для дела надо, хотя бы болгарскую ПШМ купить можно. 


  • 0

#1083 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 5 826
  • Город:Орел

Отправлено 12 Апрель 2017 21:55

SergDemin,этой фрезой все равно на максимальных оборотах работать,поэтому можно и без регулировки оборотов приобрести,они намного дешевле регулируемых.
  • 0

#1084 Vanguard

Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 596
  • Город:Красноярск

Отправлено 13 Апрель 2017 20:50

,у нас на работе болгаркой с вставленным диском по дереву доски пилили для оголовников на сваебойки,причем с напаянными зубьями

А вот это - чистый суицид.

Про дровяные фрезы еще добавлю. Фирмовые фрезы для алюма, у меня подхватывало и не раз, не приятно это, деревянные - ни разу. Больше ф12мм в ПШМ не заряжаю.

Глупо на ПШМ экономить. И не столько из за опасности, я особой опасности в этом не вижу, это не пильный диск, у фрезы линейная скорость зубьев маленькая, если поломается, особой опасности нет. Это не удобно, и если для дела надо, хотя бы болгарскую ПШМ купить можно.

Не везде ПШМ подлезть можно, возможно заказчик эту приблуду в дополнение к ПШМ решил заиметь. 12000 об/мин. при диаметре фрезы 6-8мм обеспечивают приемлемую скорость резания, для дерева, не оптимальную, но в рамках разумного. Для алюма вполне в диапазоне оптимальных. Количество режущих граней в расчете оборотов не имеет значения.

Я бы сам с удовольствием заимел бы инструмент такого плана, с угловым редуктором, но не под 90 градусов, а под 45. Но подобное встречал только в каталоге зунера, пневмо и за космические деньги.


  • 1
Крылья-ноги..Главное хвост!

#1085 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 5 826
  • Город:Орел

Отправлено 14 Апрель 2017 17:50

*
Популярное сообщение!

Купил трубу попробовать тубусы под пруток сделать,вроде нормально,без доработок конечно не обошлось.Единственное заглушки нужно как то закрепить,пока только мысль на суперклей.IMG_2548.JPG IMG_2549.JPG
  • 12

#1086 Lohus

Lohus
  • Участник
  • Cообщений: 1 455
  • Город:Витебск

Отправлено 14 Апрель 2017 19:36

заглушки нужно как то закрепить

Так они на резинках хорошо держатся? Слишком хорошо, потому без резинок? Можно сделать внатяг, погрев термофеном, растянув заглушку или заузив "фланец". Вообще можно было обойтись без фланцевых частей и муфты, погрев конец трубы впихнуть в неё заглушку. Если подойти творчески можно сделать на обеих деталях пояски, на одной выпуклости на другой вогнутости, для эффекта защёлкивания при в ставке. К заглушке лучше приделать "ручку", чтоб вытягивать было проще.

Я игрался немного по-другому, на словах опишу: на обоих концах трубы, погрев термофеном, делал утолщение. Брал литровую пластиковую бутылку от молока (можно от сока и т.д.), с большим горлышком которая, разрезал поперёк. Термоусаживал феном части на концах трубы. Для большей герметичности, можно предварительно отступив пару сантиметров от края трубы нанести на неё "колечко" термоклея, оно при термоусадке разогреется и загерметизирует + закрепит бутылку, хотя утолщение на концах и так не позволит частям бутылки соскочить.

У разных производителей "податливость" разогретой канализационной трубы разная.


  • 4
Если ошибку можно исправить – значит ты ещё не ошибся.

#1087 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 5 826
  • Город:Орел

Отправлено 14 Апрель 2017 20:26

Lohus,резинка снизу плохо держит,заглушка вылазит,если конечно все время стоять будет,то не критично.Верхнюю резинку убрал,поэтому заходит довольно свободно,убрал упор на муфте,что бы глубже осаживалась и появилась возможность увеличить высоту свободных концов прутка,верхнюю заглушку укоротил,на резинку заходит концом.Попробую суперклей,может хорошо держать будет.
  • 0

#1088 Павел163

Павел163
  • Участник
  • Cообщений: 266
  • Город:Самара

Отправлено 14 Апрель 2017 22:51

Георгий 11, Можно найти трубу из полипропилена ф50, есть и более, и припаять ко дну заглушку тоже ПП. Ищите в больших строительных магазинах. У Америкосов видел такие тубусы. 


  • 2

#1089 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 5 826
  • Город:Орел

Отправлено 14 Апрель 2017 22:58

Павел163,там стенка толстая,хотя может вы и правы,смотреть нужно.

Сообщение отредактировал Георгий 11: 14 Апрель 2017 23:00

  • 0

#1090 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 997
  • Город:Алматы

Отправлено 15 Апрель 2017 15:12

*
Популярное сообщение!

Катушки Д-300 не использую( отсутствует аппарат),по быстрому изготовил приспособу для перемотки.Использовал ручной станок для балансировки колёс,без изменения функционала последнего.Сварил адаптер, прикрутил, дрель в руки , и поехали.100_2246.JPG 100_2247.JPG


  • 15

#1091 kuznezs

kuznezs
  • Участник
  • Cообщений: 461
  • Город:Москва

Отправлено 15 Апрель 2017 15:31

Георгий 11,Бывают с тонкой стенкой.Мы такую на дренаж монтировали. 

А из каналюги у меня всё время прутки заглушку пробивают.Надо туда что нибудь подложить.


Сообщение отредактировал kuznezs: 15 Апрель 2017 15:33

  • 4

Бывают души маленькие,как кошелёк,туда только деньги положить можно.

А бывают такие души,куда помещаются и небо,и земля,и люди,и животные.


#1092 Oswer

Oswer
  • Участник
  • Cообщений: 113
  • Город:Омск

Отправлено 15 Апрель 2017 16:06

По поводу заглушек для тубусов, в канализационную трубу прекрасно входит горловина от пятилитрового бутыля воды (кто-то здесь выкладывал такое решение). Может кто знает, как выглядит полуфабрикат для такого бутыля? Я слышал заготовка похожа на пробирку с готовой резьбовой частью. Если таких заготовок добыть, можно попробовать вытянуть готовый тубус.
  • 0

#1093 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 800
  • Город:Рязань

Отправлено 15 Апрель 2017 17:54

kuznezs, Я когда под электроды пенал делал , то в пробку нижнюю "загнал" шайбу от черенка .

 Oswerhttp://websvarka.ru/...одов#entry36583


Сообщение отредактировал BelaZZ: 15 Апрель 2017 18:00

  • 3

#1094 Oswer

Oswer
  • Участник
  • Cообщений: 113
  • Город:Омск

Отправлено 15 Апрель 2017 18:21

BelaZZ, точно, это я у вас идею видел. Сижу вот, думаю, себе сделать что-ли? Хотя не актуально наверное, печи для прокалки нет, если только сразу из пачки раскладывать и надеяться что электроды сухие и хранились правильно.
  • 0

#1095 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 800
  • Город:Рязань

Отправлено 15 Апрель 2017 18:52

Oswer, Печь имеется , но с давних пор пользуюсь ей крайне эпизодично ( не повод для примера ) . Если упаковка цела ( я пользуюсь LB и у них пачка запаяна ) , то , после вскрытия , помещаю электроды в пенал и всё . Обычно беру несколько электродов для текущей сварки .


  • 0

#1096 Oswer

Oswer
  • Участник
  • Cообщений: 113
  • Город:Омск

Отправлено 15 Апрель 2017 19:42

Значит нужно делать. Где-то был силикагель, думаю подушку с гранулами сделать (и периодически прокаливать гранулы на плитке).
  • 0

#1097 Lohus

Lohus
  • Участник
  • Cообщений: 1 455
  • Город:Витебск

Отправлено 15 Апрель 2017 21:12

Раз пошла такая пьянка...

Вот результаты игры в картинках к тому, что выше описывал словами.

 

Бутылки примерно такие:

 

Test_01.jpg Test_02.jpg

 

Кусочек канализационной трубы, в реалии берём нужной длины:

по краям сделаны утолщения, нагреваем  строительным феном и расширяем хоть маленькой бутылкой, хоть куском такой же трубы

Test_03.jpg

 

вот видно, что погрев, можно сделать раструб, и вставлять с натягом хоть кусок трубы (отвод с заглушкой), хоть просто заглушку без всяких резинок

Test_04.jpg

 

Как выглядят термоусаженные части бутылки

Test_05.jpg

 

Test_06.jpg

 

с герметизацией термоклеем не игрался.

 

Из советов, бутылка должна быть сухой, в трубу лучше впихнуть смоченную водой тряпку, иначе, нагревая бутылку на конце трубы, труба тоже нагревается размягчается и бутылка стягивает буртик.


как выглядит полуфабрикат для такого бутыля? ... Если таких заготовок добыть, можно попробовать вытянуть готовый тубус.

 

Преформа ПЭТ d45 мм. винтовая.
Преформа.jpg

 

Виды преформ ПЭТ:

PET_Bottle_Preform.jpg

 

 

Вытянуть врядли имеет смысл, слишком тонкостенный получится тубус.


  • 7
Если ошибку можно исправить – значит ты ещё не ошибся.

#1098 Oswer

Oswer
  • Участник
  • Cообщений: 113
  • Город:Омск

Отправлено 15 Апрель 2017 21:38

Lohus, ну дно заготовки, электроды не проткнут (на крайний случай можно дно усилить вставкой). А стенка не сильно нагружена. Или вы имеете в виду защиту электродов от повреждений?

Вообще-то странно, воду льют в бутылки которые дороже её, в электроды фасуют в картон. Что мешает, изначально упаковывать электроды в подобные "бутылки" (ну кроме "экономности" производителей и того что круглые пачки не так удобны, с логистической точки зрения).
  • 0

#1099 Lohus

Lohus
  • Участник
  • Cообщений: 1 455
  • Город:Витебск

Отправлено 15 Апрель 2017 22:27

от повреждений

Жиденькая стенка будет, у бутли вон какая мягкая, у пивных и то потолще.

 

электроды фасуют в картон

У меня от каких-то электродов есть пластиковый(полиэтиленовый) прямоугольный пенал, правда уже без крышки.


  • 1
Если ошибку можно исправить – значит ты ещё не ошибся.

#1100 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 997
  • Город:Алматы

Отправлено 16 Апрель 2017 12:50

. Что мешает, изначально упаковывать электроды в подобные "бутылки" (ну кроме "экономности" производителей и того что круглые пачки не так удобны, с логистической точки зрения).

 

Изготавливают.100_2249.JPG


  • 7



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх