Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Пригоревшие брызги от сварки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#1 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 765

Отправлено 24 Февраль 2013 12:53

Сразу извиняюсь ежли породил клон темы. Но поиском не надыбал ничего.
При сварке имитации ковки, где куча всяких загогулин, эта самые брызги выматывают все нервы. Болгаркой не подлезть, напильником долго. В сварочном магазине только руками развели когда спросил про чего нибудь от этой беды. Для защиты металла у них ничего нет. Предложили мне спрей для защиты сопел вот такой http://www.energopor...-ml-120962.html
Попробовал его, заметно лучше. Пригоревшие брызги в общей массе отлетают при зачистке щеткой по металлу. Но на больших объемах спрею не напасешся. Видел на сайтах торгующих сварной всячиной, защитные составы. Можно конечно и заказать коли горько надо будет...Но возник вопрос к тем, кто сваркой всю жизнь занимается. А нет ли каких народных средств борьбы с пригоранием брызг?
  • 1




#2 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 24 Февраль 2013 12:56

Мел.Если тема не получит развития - я её закрою,без обид.

#3 Ivanes

Ivanes
  • Участник
  • Cообщений: 74

Отправлено 24 Февраль 2013 13:01

Наверника можно прикрыть привариваемые части Спилком или ещё какой не горючей тканью. Стоит копейки использовать просто и результат ожидаемый.
  • 0

#4 jkramar

jkramar
  • Участник
  • Cообщений: 383
  • Город:ивановская обл. Тейково

Отправлено 24 Февраль 2013 13:15

Я не знаю чем можно обрабатывать поверхности,я пользуюсь старым широким напильником.Заточил его как стамеску,сдирает брызги только в путь.
  • 1

#5 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 24 Февраль 2013 13:20

Заточил его как стамеску,

получился шабер?

#6 jkramar

jkramar
  • Участник
  • Cообщений: 383
  • Город:ивановская обл. Тейково

Отправлено 24 Февраль 2013 13:22

получился шабер?

Вот именно (постеснялся, не знал как правильно пишется с "й" или нет),вполне устраивает
  • 1

#7 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 24 Февраль 2013 13:28

Не надо стесняться."Не стыдно не знать,стыдно не хотеть знать".Иногда перечитываю темы и правлю свои ошибки в постах - ничего,не краснею.

#8 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 765

Отправлено 24 Февраль 2013 21:36

пользуюсь старым широким напильником.Заточил его как стамеску,сдирает брызги только в путь.

Надо себе сделать, дома лишних напильников правда нет. Сколько выкапывал по деревням, не брал. Топоры и молотки беру а напильники ржавые нет, зря. Оно ж на конечный продукт ржа не влияет......
  • 0

#9 schkaliki

schkaliki

    Мо: сукоси юккури иттэ кудасаи...

  • Участник
  • Cообщений: 888
  • Город:Накано, Токио

Отправлено 25 Февраль 2013 12:16

saper24, только не точите его как стаместку, и притупление сделайте небольшое. Хорошо к напильнику приварить ручку- трубку, намного удобнее, да и стукнуть по ней можно
  • 1

#10 som

som
  • Участник
  • Cообщений: 781
  • Город:"Сорокпятка"

Отправлено 25 Февраль 2013 17:20

Добавлю: при заточке не остужать, штатные зубья у режущей кромки сточить. хвостовик для насадки рукоятки уничтожить и приспособить под удары молотком (в тяжёлых случаях пригорания)
  • 1

хенк


#11 m294

m294
  • Новичок
  • Cообщений: 17
  • Город:Москва

Отправлено 25 Февраль 2013 22:12

Судя по ответам, основной фронт борьбы с брызгами - шабер, болгарка, щётка и т.п.? Имею в виду брызги на материале. Для пистолета П/А пробовал пользоваться антипригарным спреем бинзелевским, результат сильно отрицательный, аж наглухо забивает сопло. Сейчас ВД40 поливаю обильно и часто, хорошо... А вот на материале кака... Причём пробовал режимы менять, проволоку, газ(СО2), не помогает. Наконечники, сопло меняю при малейшем намёке на износ... Грешу на аппарат(ПДГ 220).
Правда на РДСе тоже брызг много. РДС "Power man"200А, инвертор корейский, как варит, мне(несильно искушённому) нравится, а вот брызг многовато. С какой стороны искать причины?
  • 0

#12 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 25 Февраль 2013 22:14

Длина дуги,св.материалы.

#13 m294

m294
  • Новичок
  • Cообщений: 17
  • Город:Москва

Отправлено 25 Февраль 2013 22:23

АВН ,
Есть подозрение, что варю на великоватых токах, но "подрезов" нет, прогаров тоже. Электроды, правда МР3С, но для ХРЖ лучше и не надо, проволока "итальянская" из "леруа". Пока сталей нормальных в работе нет, то вроде и материалы хорошие экономически не целесообразно...?
  • 0

#14 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 25 Февраль 2013 23:39

По-подробнее про итальянскую,это аналог Св.08г2с или самозащитная (Е71)?

#15 m294

m294
  • Новичок
  • Cообщений: 17
  • Город:Москва

Отправлено 25 Февраль 2013 23:51

АВН ,
А[font=helvetica, arial, sans-serif]налог Св.08г2с, Ergus SG2, производитель Qattro Elementi, Генуя, Италия [/font]
  • 0

#16 jkramar

jkramar
  • Участник
  • Cообщений: 383
  • Город:ивановская обл. Тейково

Отправлено 26 Февраль 2013 06:25

Судя по ответам, основной фронт борьбы с брызгами - шабер, болгарка, щётка и т.п.? Имею в виду брызги на материале. Для пистолета П/А пробовал пользоваться антипригарным спреем бинзелевским, результат сильно отрицательный, аж наглухо забивает сопло. Сейчас ВД40 поливаю обильно и часто, хорошо... А вот на материале кака... Причём пробовал режимы менять, проволоку, газ(СО2), не помогает. Наконечники, сопло меняю при малейшем намёке на износ... Грешу на аппарат(ПДГ 220).
Правда на РДСе тоже брызг много. РДС "Power man"200А, инвертор корейский, как варит, мне(несильно искушённому) нравится, а вот брызг многовато. С какой стороны искать причины?

Попробуйте поменять полярность
  • 0

#17 jkramar

jkramar
  • Участник
  • Cообщений: 383
  • Город:ивановская обл. Тейково

Отправлено 26 Февраль 2013 06:29

saper24, только не точите его как стаместку, и притупление сделайте небольшое. Хорошо к напильнику приварить ручку- трубку, намного удобнее, да и стукнуть по ней можно

Вот такой у меня:
25022013_003.jpg 25022013_004.jpg
  • 3

#18 som

som
  • Участник
  • Cообщений: 781
  • Город:"Сорокпятка"

Отправлено 26 Февраль 2013 16:32

ЭХ! Вывели на простой по вине роботодателя.. так бы пофотал красивых брызгорубов из благородных сплавов. Есть девайсы из расчленённых ножей гильотины.
А вообще касаемо ПА, режим сварки сильно меняет картину брызговыделения.
  • 1

хенк


#19 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 765

Отправлено 26 Февраль 2013 17:30

Да вот порой кажется что взаимодействие брызг с поверхностью изделий надо в целую науку продвигать. Так зараза порой липнут крепко что посильнее иной сварки. Своего стола для сварки нет, да и ставить некуда. Так понимаю что после работы его каждый раз зачищать надо если крышка из листа целикового?
  • 0

#20 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 26 Февраль 2013 17:58

А Вы,saper24,представьте себе танк,размерением 12000х12000х12000 и три допустимых замечания (допустим:брызга,подрез и пора) на весь объём...и Вам сразу станет легко и весело.
Если только для сварки,то лучше не плита,а решётка из полос.



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх