Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Галерея сварочных работ

сварка TIG ММА MIG MAG

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1785

#1261 gyrza

gyrza
  • Участник
  • Cообщений: 279
  • Город:пенза

Отправлено 23 Декабрь 2014 22:23

Я так понимаю деталь перед сваркой лучше подогревать?
  • 0




#1262 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 013
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 23 Декабрь 2014 22:25

Я так понимаю деталь перед сваркой лучше подогревать?
Если теплоёмкость большая, то обязательно. 
  • 0

#1263 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 24 Декабрь 2014 14:35

*
Популярное сообщение!

Медь + алюминий + постоянная вибрация = иногда "пропиливает" почти до половины. До поры, до времени, а потом - диагносты, страшно матерясь, ищут причину того, почему двигатель не развивает обороты; хотя нагнетатель уже воет на предельных оборотах :-)

IMG_1319.JPG IMG_1324.JPG IMG_1325.JPG


  • 10
Ты заходи, если что...

#1264 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 25 Декабрь 2014 07:46

Вода  - интересная вещь, заморозили банный теплообменник, трубу в треугольник согнуло, а бак даже не раздуло.

 

Фото-0067.jpg  Фото-0068.jpg


  • 5
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#1265 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 013
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 25 Декабрь 2014 08:32

трубу в треугольник согнуло,
А процесс ремонта будет? 
  • 0

#1266 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 411
  • Город:Москва

Отправлено 25 Декабрь 2014 09:05

А процесс ремонта будет? 

 

Либо динамит внутрь :) И труба сново станет трубой на короткий период, либо просто замена трубы, вырезать старую и вварить новую.  И надо посмотреть на образование трещин. Если из 40х -ой, нержи варили то материалл хрупкий при пергреве и может дать трещинку. 

наружняя стенка бака небось 1.2 мм, а труба в лучшем случае из 1.0мм. + она подогревалась не кисло. Вот где тонко там и рвется. 


  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#1267 MityMouse

MityMouse
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Москва

Отправлено 25 Декабрь 2014 09:37

morgmail, Жесть, видел полуприцеп-цистерну, которую при выгрузке оставили под вакуумом, так же сложилась. Ремонт производили подачей внутрь давления, просто раздули её и приварили несколько усилений. Феерическая картина конечно. 


  • 0

#1268 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 25 Декабрь 2014 10:02

просто замена трубы, вырезать старую и вварить новую

Именно так. Процесса не будет, моя работа заключалась только в том, что бы  вырезать плазморезом, варить они там где-то сами будут, за спасибо.


  • 2
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#1269 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 511
  • Город:Алматы

Отправлено 25 Декабрь 2014 17:17

*
Популярное сообщение!

Восстановление МАФ(малые архитектурные формы).Чугун и Панч-11,готово.100_0982.JPG 100_0983.JPG 100_0984.JPG


  • 15

#1270 skrem du

skrem du
  • Участник
  • Cообщений: 445
  • Город:Самара

Отправлено 26 Декабрь 2014 19:53

Восстановление МАФ(малые архитектурные формы).Чугун и Панч-11,готово
 

 

Добрая работа  :good:  :good:  :good:


  • 0

Сварка всех видов металла в Самаре  +7 927 689 05 81


#1271 ММАстер

ММАстер
  • Участник
  • Cообщений: 143
  • Город:Около Нижнего Новгорода

Отправлено 26 Декабрь 2014 21:58

*
Популярное сообщение!

В прошедшую среду ездил за металлом (нерж.), цены подняли не хило - 430-я нержавейка была 80р. за кг. а сейчас 120 - говорят юань подрос, по отношению к рублю. Пришлось договариваться с менеджером и искать чего нибудь подешевле и ведь нашли и по старой цене. Рубленные листы с небольшими дефектами, ну и ладно - меньше работы плазморезкой. 

Ну и сегодня поработал с нержавейкой немножко. Сварил два бака для бани. ММА, электроды ЦЛ-11(2мм), металл нержавейка 430 (1,5 мм). Завтра пошлифую швы, вварю резьбы и сделаю крышки.

Прикрепленные изображения

  • Фото0291.jpg
  • Фото0292.jpg
  • Фото0301.jpg
  • Фото0302.jpg
  • Фото0303.jpg
  • Фото0305.jpg
  • Фото0306.jpg

  • 19

#1272 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 013
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 27 Декабрь 2014 19:41

*
Популярное сообщение!

Фланец опорного подшипника редуктора.

IMG_23171.JPG

IMG_23181.JPG


  • 22

#1273 drakondima

drakondima
  • Участник
  • Cообщений: 234
  • Город:БИРСК

Отправлено 27 Декабрь 2014 20:57

В прошедшую среду ездил за металлом (нерж.), цены подняли не хило - 430-я нержавейка была 80р. за кг. а сейчас 120 - говорят юань подрос, по отношению к рублю. Пришлось договариваться с менеджером и искать чего нибудь подешевле и ведь нашли и по старой цене. Рубленные листы с небольшими дефектами, ну и ладно - меньше работы плазморезкой. 

Ну и сегодня поработал с нержавейкой немножко. Сварил два бака для бани. ММА, электроды ЦЛ-11(2мм), металл нержавейка 430 (1,5 мм). Завтра пошлифую швы, вварю резьбы и сделаю крышки.

Хотелось бы у вас  узнать крышки на бак для воды из нержавейки вы какие петли делаете , можно фото.


  • 0

#1274 skrem du

skrem du
  • Участник
  • Cообщений: 445
  • Город:Самара

Отправлено 27 Декабрь 2014 23:57

*
Популярное сообщение!

IMG_5628.JPG IMG_5630.JPG IMG_5631.JPG IMG_5633.JPG IMG_5635.JPG IMG_5636.JPG IMG_5639.JPG IMG_5640.JPG


  • 20

Сварка всех видов металла в Самаре  +7 927 689 05 81


#1275 ММАстер

ММАстер
  • Участник
  • Cообщений: 143
  • Город:Около Нижнего Новгорода

Отправлено 28 Декабрь 2014 00:25

Хотелось бы у вас  узнать крышки на бак для воды из нержавейки вы какие петли делаете , можно фото.

Фото будет завтра(или уже сегодня). 

skrem du, Красиво! :good: У меня ТИГ для работы с нержавейкой пока только в планах. Но очень хочется эти планы воплотить в жизнь - пока мешает кризис. Кстати мне подсказали "лекарство" от кризиса - "больше работать - меньше жрать", по этому будет скоро ТИГ.

P.S. Желательно чтобы ТИГ появился раньше язвы :rofl: ! 


  • 3

#1276 skrem du

skrem du
  • Участник
  • Cообщений: 445
  • Город:Самара

Отправлено 28 Декабрь 2014 00:59

У меня ТИГ для работы с нержавейкой пока только в планах. Но очень хочется эти планы воплотить в жизнь - пока мешает кризис. Кстати мне подсказали "лекарство" от кризиса - "больше работать - меньше жрать", по этому будет скоро ТИГ. P.S. Желательно чтобы ТИГ появился раньше язвы  ! 

 

Лекарство подсказали правильное.  Если желание есть, значит-всё у вас получится.  УДАЧИ!   :rolleyes:


  • 1

Сварка всех видов металла в Самаре  +7 927 689 05 81


#1277 ММАстер

ММАстер
  • Участник
  • Cообщений: 143
  • Город:Около Нижнего Новгорода

Отправлено 28 Декабрь 2014 20:19

drakondima, Дмитрий, вот фото петелек на крышках бачков. В общем то ничего особенного, оцинкованные (6 руб. шт.) На клепках нормально держится - только не приваривать! От точёных навесов тоже отказались - долго всё это, да и приводит к увеличению себестоимости и как следствие к удорожанию конечного продукта.   

Прикрепленные изображения

  • Фото0307.jpg
  • Фото0308.jpg
  • Фото0309.jpg

  • 6

#1278 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 709
  • Город:Симферополь

Отправлено 28 Декабрь 2014 20:35

Отверстия в нержавейке сверлите R18 или обычными сверлами? Сколько сталкивался со сверлением обычные "сгорают" даже при толщине нержавейки 1,5 мм


  • 1

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#1279 ММАстер

ММАстер
  • Участник
  • Cообщений: 143
  • Город:Около Нижнего Новгорода

Отправлено 28 Декабрь 2014 21:20

обычные "сгорают"

Как правило, так происходит при больших оборотах сверла, убавьте обороты, угол заточки сверла увеличьте до 120-125 градусов, если применять СОЖ(хотя спорный вопрос), то лучше эмульсию. 


  • 1

#1280 schkaliki

schkaliki

    Мо: сукоси юккури иттэ кудасаи...

  • Участник
  • Cообщений: 888
  • Город:Накано, Токио

Отправлено 28 Декабрь 2014 22:37

Симфер, У нас огромное "нержавеющее" производство, сверлить приходится очень много, сверлим с олеиновой кислотой на небольших оборотах, правда угол заточки немного острее, примерно 100град. Раньше сверлили с куском свинного сала, но это похуже. Кстати резьбу нарезать в алюминии надо со спиртом- проходит "на ура". 


Сообщение отредактировал schkaliki: 28 Декабрь 2014 22:40

  • 5



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: сварка TIG ММА MIG, MAG

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх