Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Галерея сварочных работ

сварка TIG ММА MIG MAG

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1785

#701 Reankor 2002

Reankor 2002
  • Участник
  • Cообщений: 544

Отправлено 07 Январь 2014 20:47

*
Популярное сообщение!

Давненько, годов с 10 назад, при установке расширительных баков боролись за экономию места и финансов, придумал такие подвесы, на втором что поменьше, так он же и труба и группа безопасности, и выкручивается как лампочка...(фото увеличивается)

 

Kopyia_DSC01415_800.jpgi.gif


  • 11




#702 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 08 Январь 2014 18:32

*
Популярное сообщение!

Скоро и я займусь чем-то совсем крутым (пока ещё не придумал, чем именно). А пока прицеп для частичной погрузки тарантаса. Планирую испытания завтра. 

 

1. Силовой узел. За этот рым будет цепляться таль для затаскивания тарантаса на прицеп. Предложения из серии "легко заталкивается вдвоём" были сразу восприняты мною в штыки, а умники посланы.

2. Такая штампованная фигня стоит в магазине 650р. Устанавливается на профильную трубу "сороковку" и крепится на двух болтах ф 12мм. Чтоб было чутка повыше на дышло наварил небольшой кусок. Призонные болты заказывал токарю 31 декабря. 

3. Квадратная труба, наваренная в передней части ниши для дополнительного упора, круглая труба для крепления сходен. Ширина сходни 35 см, длина круглой трубы 55 см. На мой взгляд, это самый простой способ адаптации под различные автомобили, нежели делать сходни широкими, тем самым увеличивать их массу.

4. Ступичный узел. Подробное изображение его выкладывал в "сварочных швах".

5. Собственно сама сходня. Её длина 95 см. Прутки наваривал через 6 см, с учётом диаметра прутка (1 см) ширина бреши 5 см.

6. Вот таким образом сходни будут размещаться на прицепе. Осталось доварить два вертикальных болта для надёжного крепления сходен.

7. Моя скромная персона с седым чубом. Работа проводилась на морозе, даже редуктор замёрз, и пришлось доваривать покрытым электродом. Наконец-то нашёл самое удобное для себя решение по утеплению головы так, чтоб комфортно было работать в маске. Всё оказалось очень просто: сложенная вдвое детская пелёнка из фланели, завязанная вокруг головы и шеи на манер крестьянки в поле. Оказалось тепло и чрезвычайно удобно под маской. Ни в одной вязаной шапочке мне не было так удобно, как в платке. Дополнительно закрыты шея и щёки. Рекомендую. Хоть и выглядит смешно, но мороз -22С тоже не шутка.

 

 

 

Добавление 1. По совету великого гуру Сварного69 заварил торцы труб, слегка облагородил. По испытаниям в реальных условиях оказалось, что длины сходен не достаточно. Для погрузки тарантаса пришлось под сходни подкладывать доски-двухдюймовки. В ближайшее время буду сантиметров на 30 их наращивать. 

Прицеп сегодня испытали по полной программе. Ничего не хрустело, не дребезжало. Оказывается, буксировка машины таким способом- дело не без своих хитростей. Крепление колёс ремнями к прицепу обязательно даже в условиях хороших дорог.

 

Добавление 2. Фотоотчёт с первыми испытаниями телеги:

 

Как бээээээ вот что получилось. Первые испытания тарантаса. 

 

http://www.youtube.c...eature=youtu.be

Прикрепленные изображения

  • Фото0225.jpg
  • Фото0227.jpg
  • Фото0229.jpg
  • Фото0230.jpg
  • Фото0231.jpg
  • Фото0233.jpg
  • Фото0224.jpg

Сообщение отредактировал Рудольф Шнапс: 09 Январь 2014 22:27

  • 12

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#703 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 479
  • Город:Каратуз

Отправлено 08 Январь 2014 18:41

Наконец-то нашёл самое удобное для себя решение по утеплению головы так, чтоб комфортно было работать в маске. Всё оказалось очень просто: сложенная вдвое детская пелёнка из фланели, завязанная вокруг головы и шеи на манер крестьянки в поле. Оказалось тепло и чрезвычайно удобно под маской. Ни в одной вязаной шапочке мне не было так удобно, как в платке. Дополнительно закрыты шея и щёки. Рекомендую. Хоть и выглядит смешно, но мороз -22С тоже не шутка.

Принято. Спасибо.


  • 0

#704 svarnoi69

svarnoi69
  • Модератор
  • Cообщений: 1 959
  • Город:UA-13

Отправлено 08 Январь 2014 20:21

Рудольф Шнапс, где крепления под *колесные* ремни?

ps/торцы труб -заварить.отверстие под рым-2 шайбы в круговую. красным-окультурить-слегка сбить углы.

Прикрепленные изображения

  • post-9514-0-57608900-1389194325.jpg

Сообщение отредактировал svarnoi69: 08 Январь 2014 20:33

  • 2

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#705 DED 1

DED 1
  • Участник
  • Cообщений: 795
  • Город:С Урала мы

Отправлено 08 Январь 2014 20:29

крепления под *колесные* ремни?
Скорее под таль(лебёдку), машинки затягивать.
  • 0

#706 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 08 Январь 2014 20:44

svarnoi69, думал я про колёсные ремни. Пришёл к выводу, что колёсные ремни проще закидывать под ось прицепа, т.к. под все колёсные базы сложно угодить.

Для чего накладки делать на отверстие?

 

наверно сварщик, мой учитель имеет в виду ремни для закрепления машины на прицепе, чтоб при буксировке не съехала с прицепа. Под таль предусмотрен рым, что на первой картинке. 

 

Я предложил вот такое решение:

 

x_bce0147b.jpg


Сообщение отредактировал Рудольф Шнапс: 08 Январь 2014 20:58

  • 5

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#707 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Участник
  • Cообщений: 820
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 08 Январь 2014 23:46

Рудольф Шнапс, C регистрацией прицепа проблем не будет? 


  • 2

#708 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 08 Январь 2014 23:54

supoplex, не знаю. Это уже не мои проблемы. Моя проблема завтра приварить два болта для крепления сходен на прицепе и, по совету великого гуру Сварного69, немного облагородить. И, конечно, получить гонорар за работу. Дальше пусть разбирается заказчик, хитрый молодой человек, который "так и не пропился как следует на НГ" (с).


  • 1

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#709 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 513
  • Город:Алматы

Отправлено 14 Январь 2014 17:16

100_0455.JPG 100_0456.JPG 100_0457.JPG Занимался сборкой ёмкостей под химию.Лист S-3,сталь321,присадка ER-308LSi.


  • 9

#710 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 14 Январь 2014 17:48

круазик, Петр, а каковы  настройки аппарата, сборка горелки и зазор?


  • 0
Ты заходи, если что...

#711 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 513
  • Город:Алматы

Отправлено 14 Январь 2014 18:10

шурпет,Сборка. Зазор 2-мм.Ток по показометру-68амп.Газ-7л.Предгаз 1-1.5 сек.Постгаз-5-сек.Подкладка медный уголок.


Сообщение отредактировал круазик: 14 Январь 2014 18:11

  • 1

#712 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 513
  • Город:Алматы

Отправлено 16 Январь 2014 17:59

100_0458.JPG 100_0459.JPG 100_0460.JPG 100_0461.JPG Привезли заднюю ось от погрузчика,требуется замена втулки.Зачистка ,Слов не хватает.Это ещё и ездило.


  • 8

#713 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 215
  • Город:В.Луки

Отправлено 19 Январь 2014 19:36

*
Популярное сообщение!

Можно присоединится к профессионалам мне любителю (по специальности я токарь а работаю в торговле) и  немного показать что получается. Выполняю работы в первую очередь из-за любви к этому ремеслу (и вообще к железу) от денег конечно тоже не отказываюсь и стараюсь не обесценивать ручной труд. За работу взял 6 т.р. собирал из кусочков, варил не за один раз (давал остывать, а то трещала как надо быть). Корпус коробки автомат от мерса, разбило одну сторону карданом, каких то кусочков не было. Аппарат - Мастер TIG 315P AC/DC узнал о нем на этом форуме и брал здесь http://www.ruselcom76.ru/?page_id=198 . Вот как то так получилось.

Прикрепленные изображения

  • КоробкаМ13.jpg
  • КоробкаМ12.jpg
  • КоробкаМ11.jpg
  • КоробкаМ1.jpg
  • КоробкаМ.jpg

  • 11

#714 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 19 Январь 2014 19:53

Kurt1,Сварки очень много, корпус перед сваркой притягивали к плоскости? 


  • 0
Ты заходи, если что...

#715 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 215
  • Город:В.Луки

Отправлено 19 Январь 2014 20:00

Сварки очень много, корпус перед сваркой притягивали к плоскости
Прикрутил сам поддон а поддон жестянка, чисто что бы попали отверстия а плоскость поднял швом для последующей доводки для более плотного соединения самого поддона, хотя резинка могла обогнуть и сам шов. Клиент вообще просил - лишь бы держалось.
  • 1

#716 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 513
  • Город:Алматы

Отправлено 20 Январь 2014 16:41

100_0467.JPG 100_0465.JPG 100_0466.JPG Поддон .Сталь321, s-3мм.


  • 7

#717 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 135
  • Город:Москва

Отправлено 22 Январь 2014 04:58

Kurt1,Изнутри проваривали ? За работу взяли 6.000 ну наверно так оно и стоит . Я правда меньше бы взял ,  2.500- 3.000 .  Потому  когда делаешь мучаешься , возишься долго , думаешь , "да нужно назначить достойную цену" . А потом когда остыл (после проделанной работы) и ты и металл .. :pardon:  То уже как то и клиента жалко и так далее и тому подобное ))


Сообщение отредактировал krech: 22 Январь 2014 05:01

  • 3

#718 zmey71

zmey71
  • Участник
  • Cообщений: 147
  • Город:Минск

Отправлено 22 Январь 2014 18:01

Я правда меньше бы взял ,  2.500- 3.000 .  Потому  когда делаешь мучаешься , возишься долго , думаешь , "да нужно назначить достойную цену" . А потом когда остыл (после проделанной работы) и ты и металл ..   То уже как то и клиента жалко и так далее и тому подобное ))

У меня точно так же получается.


  • 1

#719 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 215
  • Город:В.Луки

Отправлено 22 Январь 2014 21:59

Изнутри проваривали ? За работу взяли 6.000 ну наверно так оно и стоит

Назначил такую сумму из-за долгой возни, это с виду вроде бы швы не очень длинные, а на самом деле с одного подхода не получается сварить, нагревается так что потом начинается лопать и трещать, а так варил по 5см почти неделю (у меня то не сделка) еще есть и основная работа, где зарабатываю больше. Треснуло раза два, кода долго варил. Проваривал с двух сторон. Клиент рассчитываться то же не торопился, через месяц деньги отдал.

Лучше свой труд переоценить, чем  недооценить -  у клиента есть право отказаться. Есть знакомый, который поступает вплоть до наоборот, сперва выполняет работу а потом озвучивает ее стоимость - у клиента     :crazy:   :mad:   :fool:  :sorry: С дальнобойщиками лучше не связываться вообще...

Сварка ПА ФЕБ НОРМА 200 (в данный момент поехал на лечение к tehsvaru). Уголок 50 варил прямо по краске без подготовки в смеси.

Прикрепленные изображения

  • миг.jpg
  • миг1.jpg
  • миг11.jpg

Сообщение отредактировал Kurt1: 22 Январь 2014 22:10

  • 5

#720 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 135
  • Город:Москва

Отправлено 23 Январь 2014 00:03

Назначил такую сумму из-за долгой возни, это с виду вроде бы швы не очень длинные, а на самом деле с одного подхода не получается

Я все это понимаю )) потому и пишу , сам иногда жалею что мало беру (по итогам суммы заработка за месяц и это в Москве ) ну ни чего с собой поделать "часто" не могу .


  • 0



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: сварка TIG ММА MIG, MAG

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Наверх