Перейти к содержанию

Сварка подводная и надводная


Рекомендуемые сообщения

Существует проблема: понять какой сварочный аппарат нужно приобрести для подводной сварки и резки. Знаю только, что это должен быть инвертор.Как у этих инверторов обстоит дело с изоляцией от влаги?(ведь работать придется на кораблях, туман, дождь и прочие погодные условия). В электротехнике я полный профан, но такая инфа очень нужна. Подскажите марку инвертора или необходимые характеристики/требования, возможно ещё какие полезные советы. Возможная литература, статьи - буду благодарен за любую информацию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Вам нужен аппарат класса защиты IP 23. Как пример и не реклама: http://www.sovplym.ru/welding/catalogue/tig_welding/discoveryt_weco.htm

Подобных аппаратов много, просто в тех. характеристиках обращайте внимание на "клас защиты". К примеру IP 21-это для работы в помещении

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. а что по силе тока и т.д.? Я слышал, что для резки надо не менее 300А. это правда?

смотря что ,чем и как резать

мощность нада подбирать исходя из толщин свариваемого металла и диаметра планируемых к использованию электродов с учетом ограничений по потребляемой мощности,возможности сети и пн

степень защиты зависит от условий эксплуатащии - в вашем случае не IP23 а не меньше IP23

вот расшифровка цифр http://www.electro.ru/info_03.htm

так же для работы в опасных условиях нада ьрать сварочник с ограничителем напряжения холостого хода (VRD)

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Согласен с pro100chaynick , правда сваврочников с IP выше чем 23 не встречал(просто необходимости такой не было)

По токам и мощьности св. аппаратов для подводной сварки ничего не подскажу, нет такого опыта. Но электроды видел-толстые, примерно 12 мм в диаметре, говорят дыма от них очень много.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты