Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Проблема со сваркой чугуна


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 349

#141 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 23 Январь 2013 21:06

GELOG,Почем? Где купить? Вариант правда идеальный?
  • 0
Ты заходи, если что...




#142 GELOG

GELOG
  • Участник
  • Cообщений: 34

Отправлено 23 Январь 2013 23:12

Москва, Варшавское шоссе д. 39, офис 316
spweld info@SWelding.ru

Сообщение отредактировал АВН: 23 Январь 2013 23:31

  • 0

#143 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 23 Январь 2013 23:29

GELOG, подобные посты будут расцениваться как реклама...Или редактируйте или пишите собеседнику в л/с.
Устное предупреждение.

#144 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 24 Январь 2013 01:03

Все намного проще.Идеальный вариант.

Весьма спорное утверждение. Швы часто трещат, тогда UTP 86 FN выручают. Первый проход всегда пузырится как газированый, второй проход конечно все это дело успокаивает, но при зачистке много пор проявляется. А по поводу марки электродов то могу назвать с десяток которые ничем не хуже. Весь вопрос в том что можно купить поближе и побыстрее. Лично у меня так вопрос не стоит-хоть по пачке но все есть в наличии постоянно.
  • 0
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#145 ВанЗан

ВанЗан
  • Новичок
  • Cообщений: 29

Отправлено 01 Февраль 2013 02:00

Без подогрева никак нельзя. Чугун не любит "холодные руки"

Всем привет. Это мое первое сообщение здесь))) Премьера так сказать))
Про чугуний. Мой опыт показывает некорректность данного утверждения. Варил холодный чугун. мало того. чугун который работает под сильными термодинамическими нагрузками, а собсно выхлопной коллектор на форде-транзите. Весь интернет взахлеб кричал о глупости затеи. некоторые советовали УОНИ в обмотке из медной проволоки. Ерунда. Попробовал... не кошерно как то. Больше наплевует , чем варит. Поехал в магазин и купил чугуниевые электроды. не помню что за электроды, какоето МП делает. Цена- доллар штука. в апчке пять шт. На ремонт ушло 3. так что не разорился))
Сварка. Швы по возможности разделал слегонца болгарином, а вот греть не стал. Там турбина намертво прикмпела, ни какой возможности снять ее не было, не сорвав болты как минимум.
Варил короткими стежками, по 2см. и ставил остывать. Да, сношался я с ним целый день. но уже полтора года ездит. ТТТ.
  • 0

#146 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 01 Февраль 2013 04:29

ВанЗан, правильно говорите, есть два способа сварки чугуна - горячий и холодный... И вам явно повезло с чугуном, не вредный попался, потому как заварился даже без проковки. Попадается чугун, который можно ОКашками заварить и он при этом держит.
30 рублей за никелевый электрод - это фантастика, даже в инете не встречал таких цен.
  • 0

#147 ВанЗан

ВанЗан
  • Новичок
  • Cообщений: 29

Отправлено 01 Февраль 2013 07:11

А встретил в ,,ЭПИЦЕНТРЕ,,) При таких объёмах цена не имеет значения. ( при учете того, что новый коллектор идет вместе с турбиной и стоит 2500 долл)., а на счет капризности да. Попробовал потом батарею заварить бракованную - ничего не получилось. Какая-то тонкая порошкообразная ерунда.
  • 0

#148 юмис

юмис
  • Новичок
  • Cообщений: 5
  • Город:бишкек киргизия

Отправлено 12 Февраль 2013 09:22

Вопрос возник про сварку чугуна электродом,такого плана.Кто нибудь пробовал после завара твердость сварного шва?Мне нужно чтоб твердость не превышала сильно основной чугун или незначительно превосходили,т.к.при заварке отломанных ушей корпусов дешевым электр.по чугунке влазиш швом в отверстие и потом ни одним инструментом его не расковырять стпуктура сильно цементитнная получается .После наплавки отбитых призм ласточкинных хвостов, разбитых отверстий под подшипники нужна твердость близкой к родной,проще говоря чтоб напильник брал.Некоторое время назад покупал у автослесарей элекроды кисвел(120р.штука),был ими очень доволен,теперь их шеф продал бизнес и свалил, некому этим заниматься,не возят.И что за марка не говорил.У кого есть какие соображения? Видел ранее выложенная на фото коробка,на ней написано НВ-200,это подходит,а как в действительности?
  • 1

#149 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 13 Февраль 2013 03:36

юмис, слыхал газосваркой и чугунной лапшой такие вещи делают.
  • 1

#150 юмис

юмис
  • Новичок
  • Cообщений: 5
  • Город:бишкек киргизия

Отправлено 13 Февраль 2013 06:47

Пробовал пламенем по наплавке сколов ласточкиного хвоста суппорта-от нагрева его повело, долго чесал затылок ,как исправлять теперь еще и геометрию.Хорошо что сам себе хозяин ,а так были бы проблемы.Поэтому к пламени отношусь с осторожностью-присутствует местный нагрев и дело плавно превраща..ется ...в лотерею,начинаю пережививать :mad:
Теми электродами которыми пробовал был очень удивлен, и заварилось удачно, напильничком подравнял (ничего не закалилось ),а не болгарином.Знакомым комерсам обратился :"ты покажи че те надо, мы тебе хоть маму продадим", такой их ответ.И продемонстрировать нечего одни огарки с надписью kiswel.
  • 1

#151 Spec

Spec
  • Участник
  • Cообщений: 447
  • Город:Апатиты Мурманской обл.

Отправлено 13 Февраль 2013 08:30

Газопорошковый метод. Не повело, легко обработалось.
Суппорт сломан.jpg Суппорт восстановлен.jpg
  • 3

#152 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 13 Февраль 2013 20:24

юмис, если газом греть нельзя, тогда понятно. Да какие проблемы, выбирайте нужные вам материалы, созванивайтесь-списывайтесь, вот они: kiswel
А мне, например, больше всего газопорошковая наплавка нравится, результатом.
  • 1

#153 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 230
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 23 Февраль 2013 18:47

юмис,Попробуйте Есаб ок 92.58 , на холодную , каплями , если капля не ложится(кипит) -счищайте и снова... Без проблем потом и рассверливается и резьба режится , по границе с основным металлом .
Последний раз недавно делал - резьба крепления головки на зил , наплывы внутри отверстия убрал фрезочкой дрелью и прорезал резьбу метчиком без проблем .
Кисвел врядли лучше .

Прикрепленные изображения

  • DSC02849.jpg
  • DSC02877.jpg

  • 2

#154 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 230
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 08 Март 2013 19:20

Немного фото. Насос погружной для перекачки свинца намучил порядком , ЭДС+ГПН .

Прикрепленные изображения

  • DSC02899.jpg
  • DSC02902.jpg

  • 3

#155 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 230
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 08 Март 2013 20:40

Коллектор бывалый уже почти год назад, сломался от удара .

Прикрепленные изображения

  • DSC02882.jpg
  • DSC02883.jpg

  • 4

#156 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 08 Март 2013 22:38

alek956, коллектор газопорошковой?
Замечательно.
  • 0

#157 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 230
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 10 Март 2013 12:37

Вот еще ГПН , варили медью какойто ктото без разделки ... хорошо .

Прикрепленные изображения

  • DSC02938.jpg
  • DSC02939.jpg

  • 3

#158 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 11 Март 2013 17:11

alek956, а каким оборудованием и порошками работаете? Сколько времени у Вас ушло на коллектор и на последнюю деталь, и даёте ли Вы гарантию на свою работу? Если знаете, оцените примерно на сколько такая восстановленая деталь потеряла в функциональной прочности по сравнению с новой? Если на последний вопрос ответит и Spec, буду очень признателен.
  • 0

#159 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 230
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 11 Март 2013 17:40

Горелка ГН-2 , порошок для чугуна пр-нд42ср Тульский , по прочности в цифрах не могу сказать но помоему свареная ГПН деталь не уступает новой детали , может и крепче даже если конечно правильно все делать и не создать напряжения в процессе . Коллектор в месте где не подлез шлифмашинкой для разделки строжил ОЗР-1 , время на зачистку , сварку ушло минут 15-20 , остывал коллектор в керамзите часа 1.5.
На разделку и сварку последней детали ушел час от силы , подогрев пропановой горелкой , потом сварка от центра к краям поочереди с каждой стороны , подогрев с обратной стороны резаком (в левой руке) наплавка ГН-2 правой рукой , обернул в азбест и оставил на ночь. Одному такую деталь несподручно, тяжелая - и крутить и варить . На ГПН даю гарантию .
  • 1

#160 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 11 Март 2013 19:52

alek956, благодарю за информацию. Не уточнил наверное, меня интересовало место перехода основного металла в наплавленый, граница усиление/основной металл, так то я понимаю что металл шва может быть гораздо прочней основного металла. А методом ГПН можно создать напряжения в детали?
За то что расписали методику и процесс-отдельное спасибо.
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх