Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Проблема со сваркой чугуна


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 349

#281 Павел163

Павел163
  • Участник
  • Cообщений: 199
  • Город:Самара

Отправлено 22 Май 2015 08:45

непередаваемые
Каким током варили, режимы? Я как-то брал есабовский электрод, сбивал обмазку и варил, но рекомендации по сварке были ток не выше 75А, и колбаска мне не понравилась, толстовата была.

Какой диаметр Панча у вас? 


  • 0




#282 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 359
  • Город:Орел

Отправлено 22 Май 2015 09:13

Павел163,ток 90А,диам.0,8 мм.,сплетенный в косичку.
  • 0

#283 waha

waha
  • Участник
  • Cообщений: 641
  • Город:Аульские мы

Отправлено 22 Май 2015 10:18

90 имхо мало... на плетенку из 1.2 ставлю 110-140 А... по ситуации... 130-150 для монеля ф3мм... щас привезли блок приоровский, буду чинить пытаться, если телефон не наглючит-фоток наделаю...


  • 0

Бармалея старший брат

 


#284 waha

waha
  • Участник
  • Cообщений: 641
  • Город:Аульские мы

Отправлено 22 Май 2015 16:48

*
Популярное сообщение!

После долгих плясок с бубном сумел скинуть фотки.... Уж какие есть. ТИГ+панч, 120-130А. Плакировка ТИГ панч,заполнение ОК12.51 П\А..

Фото0286.jpg Фото0295.jpg

Фото0296.jpg

Фото0297.jpg


Сообщение отредактировал waha: 22 Май 2015 16:50

  • 12

Бармалея старший брат

 


#285 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 359
  • Город:Орел

Отправлено 10 Июнь 2015 14:31

Возможна сверловка и нарезание резьбы после наплавки ПАНЧ 11?image.jpg image.jpg

Сообщение отредактировал Георгий 11: 10 Июнь 2015 15:34

  • 0

#286 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 228
  • Город:мирный

Отправлено 11 Июнь 2015 01:52

Георгий 11, а почему нет? только наверно никель ведет себя как нержа


  • 3

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#287 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 449
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 11 Июнь 2015 08:44

Георгий 11,Никаких проблем в нарезании резьбы после сварки проволокой ПАНЧ-11 я невижу


  • 5

#288 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 033
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 13 Июнь 2015 18:39

только наверно никель ведет себя как нержа
Нержа на много хуже режется, чем ПАНЧ11. 
  • 0

#289 NURA

NURA
  • Участник
  • Cообщений: 106
  • Город:г.Тараз

Отправлено 14 Июнь 2015 16:32

Принесли вот такое чудо. Редуктор  от пресс- машины .Недостающие фрагменты клиент обещал поискать ,думаю не найдет! Подскажите чем можно заменить  недостающую часть? И будет ли после ремонта ходить оно?

Прикрепленные изображения

  • Фото2077.jpg
  • Фото2078.jpg
  • Фото2079.jpg

  • 0

#290 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 449
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 14 Июнь 2015 17:03

NURA,Можно сделать вставки из стали подходящей толщины и смело сваривать


  • 0

#291 Александр ПАНЧ 11

Александр ПАНЧ 11
  • Участник
  • Cообщений: 130
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 18 Июнь 2015 13:51

Первый опыт сварки панчемattachicon.gifimage.jpg

Фрезеровать не пробовал сварной шов?


  • 0

#292 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 359
  • Город:Орел

Отправлено 18 Июнь 2015 13:53

Александр ПАНЧ 11,нет,у меня к вам вопрос,правда запоздалый,можно ли в наплавленном панче просверлить отверстие и нарезать резьбу?#29

Сообщение отредактировал Георгий 11: 18 Июнь 2015 13:54

  • 0

#293 Александр ПАНЧ 11

Александр ПАНЧ 11
  • Участник
  • Cообщений: 130
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 18 Июнь 2015 14:35

Александр ПАНЧ 11,нет,у меня к вам вопрос,правда запоздалый,можно ли в наплавленном панче просверлить отверстие и нарезать резьбу?#29

Сварочный шов и сваренный чугун хорошо обрабатывается резанием, фрезерованием, сверлением, ну и соответственно резьбу тоже нарезать можно. Если будут обработанные детали (фрезерованные,  нарезанная резьба) выложи фото пожалуйста.


  • 0

#294 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 359
  • Город:Орел

Отправлено 18 Июнь 2015 15:23

Александр ПАНЧ 11,хорошо,только редко с такими вещами приходят,этот клиент так и не приехал больше,сразу бы знал,то заварил.
  • 0

#295 Александр ПАНЧ 11

Александр ПАНЧ 11
  • Участник
  • Cообщений: 130
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 24 Июнь 2015 12:03

Александр ПАНЧ 11,хорошо,только редко с такими вещами приходят,этот клиент так и не приехал больше,сразу бы знал,то заварил.

Связь же ни кто не отменял, звони если возникнут вопросы


  • 0

#296 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 359
  • Город:Орел

Отправлено 24 Июнь 2015 12:09

Александр ПАНЧ 11,хорошо,не подумал об этом чего то.
  • 0

#297 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 148
  • Город:Москва

Отправлено 24 Июнь 2015 19:30

Фрезеровать не пробовал сварной шов?

Пробовали , и на фрезерном и на расточном и на плоскошлифовальном (камнем).


  • 0

#298 waha

waha
  • Участник
  • Cообщений: 641
  • Город:Аульские мы

Отправлено 24 Июнь 2015 19:36

Если отбела тела не случилось- то поддается всем видам обработки... Но если отбелился-то только абразивная или сказачно-алмазная...


  • 1

Бармалея старший брат

 


#299 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 535

Отправлено 29 Июнь 2015 23:19

здравствуйте, господа. вопрос этот задаю здесь и ещё на одном форуме. дабы информации поболе получить. т.к. дело для нас новое, незнакомое...

собственно просят наплавить посадочное в седле тягача. наплавлять просят чем помягче, т.к. обрабатывающий инструмент исключительно из быстрореза, т.е электроды 92.18.

порядок действий вижу так, прошу подкорректировать:

1. очистить шарошками, убрать уже наплавленный п/а валик (умельцы постарались, но вовремя остановились)

2. нагреть резачком градусов до 40 место сварки и прилегающие участки

3. варить короткими поперечными валиками с удалением шлака после каждого прохода.

перед началом работ потроха седла защитить асбестом.

вопросы:

1) проковка нужна?

2) валики поперёк или вдоль (вдоль удобней и быстрей)

3) преднагрев нужен и необходимо ли давать время на остывание? деталь уж больно массивная.

благодарю.

да, ещё момент: гпн тут возможна? или массивная деталь излишне и не прогрею?

Прикрепленные изображения

  • SP_A2767.jpg
  • SP_A2769.jpg
  • SP_A2770.jpg

Сообщение отредактировал konstantinXX: 29 Июнь 2015 23:20

  • 0

#300 waha

waha
  • Участник
  • Cообщений: 641
  • Город:Аульские мы

Отправлено 30 Июнь 2015 00:03

Не знаю как наплавлять и сколько оно будет стоить, а в лохматые годы туда приспосабливали вкладыши , камазовские ,кажется... на прихватках...

Чую варится будет ужасно... 


  • 0

Бармалея старший брат

 




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (2)
Наверх