Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Орбитальная сварка АМг6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#21 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 03 Декабрь 2012 21:03

на пластине из титана и пятно должно быть золотистого цвета.

Не должно быть золотистого.Цвет побежалости только "белый" т.е. светло-серебристый или светло-соломенный,что уже не хорошо.Не берусь обсуждать Ваши действия,но как правило наличие ОСТа-ГОСТа запрещает использование "состава приближенного к ".Срок хранения хим.очищенной присадки/проволоки по РД5.****-** трое суток в условиях эл.кладовой в контейнере с защитной средой.




#22 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 639
  • Город:Приморский край.

Отправлено 03 Декабрь 2012 21:06

Не обратил внимания, что сварка то орбитальная! :D Я такую и на картинках даже не видел.
  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#23 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 03 Декабрь 2012 21:34

На картинках очень хороша, но это ближе подходим к робототехнике .
Коллега с Ирландии, уже всё это публиковал и правильно наверное добавил. Освоите орбиталку - цены вам в Европах не будет, Вернее будет,но большая .
  • 0

#24 Ирина Трансформатор

Ирина Трансформатор
  • Новичок
  • Cообщений: 13

Отправлено 04 Декабрь 2012 06:17

Скажите,Вы в этом процессе кто?Исполнитель,технолог,начальник,сварщик?Есть ли на аппарате пульс режим?

я технолог. Сварка в импульсном режиме
  • 0

#25 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 04 Декабрь 2012 10:16

Импульс-это хорошо для металла, нет перегрева да и чешую создает одинаковую при правильной настройке. Как то с москвы позвонили и предложили варить авиационые топливные баки, я так обрадовался в начале, думаю во по катило, дело то серьезное, а когда озвучили ставку, пришло разочарование. Вот теперь я на заборе и арматуре без контроля в 2 раза больше зарабатываю.
Умом россию не понять :-)
  • 0

#26 evgeniy

evgeniy
  • Участник
  • Cообщений: 301
  • Город:СПб

Отправлено 04 Декабрь 2012 20:59

я технолог. Сварка в импульсном режиме

вольфрам 2 мм многовато не больше 1.6 и как бы не 1 мм, но 2 мм точно много. возможно ещё скорость сварки высокая. импульсный режим это хорошо, но возможно недостаточное тепло вложение либо току маловато либо скорость высокая, но в первую очередь это замена вольфрама на меньший диаметр затем только режимы.
  • 0

#27 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 04 Декабрь 2012 23:09

evgeniy,
А поры откуда?
  • 0

#28 Evangelie

Evangelie
  • Участник
  • Cообщений: 50
  • Город:Мск

Отправлено 09 Декабрь 2012 10:18

К примеру могу сказать, что поры идут от не качественного аргона или его мало попросту в баллоне и если электрод расположен далеко от места сварки.
  • 0
Дисграфия (дис – расстройство, графо – писать) – частичное нарушение письма.

#29 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 09 Декабрь 2012 10:37

Evangelie, где Вы проходили обучение на орбитальную сварку?

#30 zpalex

zpalex
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 03 Январь 2013 18:01

я технолог. Сварка в импульсном режиме

Здрасте коллега.)
я тоже связан со сваркой алюминия (амг, амц). мы не проводим ни какую химическую очистку. стараемся использовать чистый аргон (99,99), импорную проволоку с электрополировкой поверхности. все получается вполне нормально. толщины изделий 2-6 мм, диаметры проволоки от 3 до 6, диаметр вольфрама - 3-3,2, сопла (бинзел) 7-8 и внутри рассекатель.

#31 Сергейб3

Сергейб3
  • Участник
  • Cообщений: 273
  • Город:Белгород

Отправлено 03 Январь 2013 18:12

я тоже связан со сваркой алюминия (амг, амц). мы не проводим ни какую химическую очистку.

Но Вы видимо и варите не орбиталкой.
Это автоматизация, где все зациклено. От предподготовки и до самой сварки.
В предварительной подготовке, закладывается больше, чем во время самой сварке.
Варить алюминий не проблема. Можно тиг, можно миг, можно и мма, но при автоматической, проблема может быть видна лишь технологу.
  • 1

#32 zpalex

zpalex
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 09 Январь 2013 20:53

Но Вы видимо и варите не орбиталкой.
Это автоматизация, где все зациклено. От предподготовки и до самой сварки.
В предварительной подготовке, закладывается больше, чем во время самой сварке.
Варить алюминий не проблема. Можно тиг, можно миг, можно и мма, но при автоматической, проблема может быть видна лишь технологу.

Да мы варим вручную. И пишу я про подготовку а не про сварку. С орбиталкой я сталкивался только не с алюминием а с нерж сталью. Конечно я согласен при ручной сварщику легче в процессе сварки сориентироваться нежели при орбитальной когда уже все разбито на сектора и головка движется согласно заданной программе.

#33 Сергейб3

Сергейб3
  • Участник
  • Cообщений: 273
  • Город:Белгород

Отправлено 09 Январь 2013 21:12

я согласен при ручной сварщику легче в процессе сварки сориентироваться нежели при орбитальной

Наоборот. Сварщику проще работать на автомате, это технологу сложнее. :pleasantry:
  • 0

#34 70rufs

70rufs
  • Участник
  • Cообщений: 173
  • Город:Томск

Отправлено 10 Январь 2013 16:27

нужна консультация по орбитальной сварке АМг6+АМг2, диаметр свариваемых деталей - 10 мм

диаметр сопла 12,5 мм, расход аргона-никаким рекомендациям не соответствует-25 л, диаметр вольфрамового электрода - 2 мм. Начинаем варить на токе 88, снижаем в конце до 55

Мужики, девушка вас за нос водит, а вы и рады водиться. Какая может быть орбитальная при диаметре детали 10 мм.
  • 0

#35 Ирина Трансформатор

Ирина Трансформатор
  • Новичок
  • Cообщений: 13

Отправлено 10 Январь 2013 18:01

Добрый вечер, форумчане! Читая внимательно ваши рекомендации и комментарии, хочется сказать спасибо за обмен опытом. На сегодняшний день достижения мои такие- отработали сварной шов С62-шов с подкладным кольцом АМг6+АМг6 орбитальной сваркой. Шов проходит исптытания, геометрия в допуске. Отвечаю пользователю 70rufs-не имею цели водить никого за нос-мне действительно нужна была консультация и помощь. А шов С2 диаметром 10 мм АМг2+АМг6 мы тоже отработали, причем тоже орбитальной сваркой. Методом проб и ошибок, спотыкаясь, но имея цель, мы ее достигли. Всем спасибо.
  • 0

#36 70rufs

70rufs
  • Участник
  • Cообщений: 173
  • Город:Томск

Отправлено 10 Январь 2013 18:04

но имея цель, мы ее достигли

Покажете?
  • 0

#37 Ирина Трансформатор

Ирина Трансформатор
  • Новичок
  • Cообщений: 13

Отправлено 10 Январь 2013 18:05

И еще...Проблема пор для меня остается актуальной, но не критичной. Было бы неплохо увеличить диаметр проволоки, так как контактная площадь поверхности уменьшиться и, возможно, уменьшиться количество пор. Оборудование позволяет варить проволокой с максимальным диаметром проволоки 1,2 мм.
  • 0

#38 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 10 Январь 2013 18:07

Мож каго и водит....
70rufs
Внимательно,для ознакомления http://www.intertehn...16/s50/item322/
  • 0
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#39 Ирина Трансформатор

Ирина Трансформатор
  • Новичок
  • Cообщений: 13

Отправлено 10 Январь 2013 18:08

Покажете?

как бы их еще вставить...Пришлите эл. адрес, вышлю 1 фото
  • 0

#40 Ирина Трансформатор

Ирина Трансформатор
  • Новичок
  • Cообщений: 13

Отправлено 10 Январь 2013 18:17

Ирина,лучше сюда.

DSC_0165.JPG
  • 3



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх