Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Шунтирование тока при двухсторонней точечной сварке. Как снизить?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ByagagaIIIe4ka

ByagagaIIIe4ka
  • Участник
  • Cообщений: 47

Отправлено 30 Ноябрь 2012 14:27

Собственно сабж. Слышал, что можно с помощью самого сварочного трансформатора снизить. Но в книжках об этом написано ну очень скудно.(если знаете подкиньте литературу где можно об этом почитать) Кто как с этим бороться? (кроме технологических методов).Вот такое читал: "Токи шунтирования существенно изменяются в зависимости от сочетания деталей разной толщины и их расположения относительно сварочного трансформатора. Если тонкая деталь находится со стороны трансформатора, токи шунтирования снижаются, и наоборот."
Кто знает как работает эта магия?
  • 0




#2 LamoBOT

LamoBOT
  • Участник
  • Cообщений: 753

Отправлено 04 Декабрь 2012 08:02

в чём смысл вопроса? какая конкретно проблема? в общем случае Ваша задача - сделать так, чтобы ток протекал в основном через область, где будет сварная точка, а не от одного электрода к другому через свариваемые детали. а магии там нет никакой, и вообще её нет.
http://rutracker.org...c.php?t=2616333
я отсюда качал архив с кучей книжек, по контактной там тоже есть.
  • 0
книги по сварке: http://rutracker.org...c.php?t=2616333



Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх