Перейти к содержимому

• Вебсварка в социальных сетях

Чертежи самодельных станков

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Ванюша

Ванюша
  • Новичок
  • Cообщений: 7

Отправлено 10 Ноябрь 2012 20:43

Работаю сварщиком на заводе. И подрабатываю в гараже. И есть много заказов по холодной ковке. Все возможные оградки, лавочки. Но не могу брать слишком сложные работы. Так как нет оборудования для выгибания узоров. Может, есть у кого из участников форума станки самодельные. Хотябы примерное описание изготовление. Очень нужно. В интернете поискал, всякая ерунда выскакивает. Буду очень благодарен если кто откликнится.
  • 0

#2 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913

Отправлено 11 Ноябрь 2012 15:17

Холодная ковка это отвёртку из електорда можно сделать . речь идёт скорее про холодную гибку . Напишите примерно с какими заказами работаете . какой материал стараетесь применить . просто для выгибания узоров ни чего сложного не надо . Меня учитель первым делом показал .
  • 1

#3 levdenisov1962

levdenisov1962
  • Участник
  • Cообщений: 308

Отправлено 11 Ноябрь 2012 17:43

В интернете поискал, всякая ерунда выскакивает

По принципу заводских станков все самоделки мастерят. Вот такой станочек можно сварганить на коленке, для ограждений и не только.
http://www.youtube.com/watch?v=IrztUT6U1Ts

• 1

#4 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 032

Отправлено 11 Ноябрь 2012 18:13

Работаю сварщиком на заводе. И подрабатываю в гараже. И есть много заказов по холодной ковке. Все возможные оградки, лавочки. Но не могу брать слишком сложные работы. Так как нет оборудования для выгибания узоров. Может, есть у кого из участников форума станки самодельные. Хотябы примерное описание изготовление. Очень нужно. В интернете поискал, всякая ерунда выскакивает. Буду очень благодарен если кто откликнится.

Есть хороший форум, изучай.
  • 1

#5 Ванюша

Ванюша
  • Новичок
  • Cообщений: 7

Отправлено 11 Ноябрь 2012 18:48