Перейти к содержанию

Чертежи самодельных станков


Рекомендуемые сообщения

Работаю сварщиком на заводе. И подрабатываю в гараже. И есть много заказов по холодной ковке. Все возможные оградки, лавочки. Но не могу брать слишком сложные работы. Так как нет оборудования для выгибания узоров. Может, есть у кого из участников форума станки самодельные. Хотябы примерное описание изготовление. Очень нужно. В интернете поискал, всякая ерунда выскакивает. Буду очень благодарен если кто откликнится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Холодная ковка это отвёртку из електорда можно сделать . речь идёт скорее про холодную гибку . Напишите примерно с какими заказами работаете . какой материал стараетесь применить . просто для выгибания узоров ни чего сложного не надо . Меня учитель первым делом показал .
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В интернете поискал, всякая ерунда выскакивает

По принципу заводских станков все самоделки мастерят. Вот такой станочек можно сварганить на коленке, для ограждений и не только.

http://www.youtube.com/watch?v=IrztUT6U1Ts

http://www.youtube.com/watch?v=823uDW8jBhs&feature=related

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работаю сварщиком на заводе. И подрабатываю в гараже. И есть много заказов по холодной ковке. Все возможные оградки, лавочки. Но не могу брать слишком сложные работы. Так как нет оборудования для выгибания узоров. Может, есть у кого из участников форума станки самодельные. Хотябы примерное описание изготовление. Очень нужно. В интернете поискал, всякая ерунда выскакивает. Буду очень благодарен если кто откликнится.

Есть хороший форум, изучай.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты