Перейти к содержанию

Пайка алюминиевых радиаторов


Рекомендуемые сообщения

 

 

Вы не могли бы описать ход дейсвий по проше я не понял
Вы заниматься ремонтом радиатора будете? Вопрос не праздный, с такой работой "спецы" Константина занимаются, но там большой опыт есть.
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не нужно там большого опыта , делать лучше вдвоем , ток 100+ , сантиметр проварил , напарник залил водой , продул воздухом от воды (иначе клубы пара и видимость нулевая) и так до завершения.Чем дальше от края можно и по 3см проваривать . Но этот метод варварский , глушить лучше и правильней с внутренней стороны
  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что мешает снять бачки? варить с бачками без опыта сомнительная затея. бог с ней с резинкой, но можно и плоскость бочка подплавить. бросаться на амбразуру лучше на чем-то более дешевом, а еще лучше на негодном. я бы разобрал.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я бы разобрал
Разобрать там тоже не просто, это МАН ТГА радиатор-урод, которому немцы расширительный бачёк наверх присобачили, там без опыта ни как нельзя, не посадишь :wacko:  
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

варить с бачками без опыта сомнительная затея.

ремонт радиаторов даже с опытом не всегда предсказуем. Иногда просто убиваешь время, а казалось все прозрачно...
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы заниматься ремонтом радиатора будете?

Все. Ремонтировать делал я его и сделал. Опыта сильно нету радиатор делать вчера до 22 ч старался . Теперь и опыт есть .

Всех кто помог с ответами благодарю.видео скину позже.

Изменено пользователем Абдулла
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кулер МАН с заводским алюм бачком который был на зажиме, теперь на сварке, пайка сот 192м кастолином. Люблю такие кулера, цена ремонта 8р а времени затрачивается 4-5 часов, жаль редко встречаютяhttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20171101_1154261.jpghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20171101_1154501.jpghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20171101_1155031.jpg

Изнутри грел или с наружи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Изнутри грел
Обычный подогрев снаружи пропанвоздушкой и пропанкислородкой пайка, там так неудобно их паять этот бурт мешает, чуть пламя передержал в соте дырка, самые поганые кулера по сотам паять
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правда зря паял,соты проело кротом,зря механики

Андрей , наверное закинули его в смесь крота и забыли на сутки или даже на неделю вот и результат.

Изменено пользователем selco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco,Валер да вроде сегодня чистили,может не промыли,соты как решето,обычно гнилые так сифонят,здесь радиатор вроде целый,а при опрессовке полный.....
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

да вроде сегодня чистили,может не промыли,соты как решето,обычно гнилые так сифонят,

Значит гнилые  из нутри , скорее всего антифриз какой то подпольный закачан был в авто. У моего СанА в мануале написано антифриз не ниже стандарта 

G13 иначе могут быть повреждения системы и ДВС. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос бывалым. Блок чугун, башка люминь, радиатор тоже люминь, мотор контрактный, сунули, обслужили, завели, из блока поперла ржа, не просто ржа, а прям каша, долго полоскали, вроде поубавилось, начал чудить режим охлаждения, включаться стал позже (со старым мотором такого не было). Смена датчика не помогла, это конечно можно решить заменой на более "холодный", но все же, могла ли каша из ржи повлиять на момент включения вентилятора? При этом как и положено, начинаем от приходящих 5 вольт на датчик, и по мере прогрева снижается до вольта и включается вентилятор, то есть общение с эбу есть. И, может кто сталкивался с такими случаями, то как быть (как остановить процесс коррозии блока и как по возможности сделать так, чтобы чешуйки ржи больше от блока внутри не отваливались и не блуждали по патрубкам и всей системе охлаждения). Шпасиба откликнувшимся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, имеется вопрос. Принесли радиатор от ГУР фольскваген Т5. Свободно вращается, но не выходит из вальцовки один штуцер. Подозреваю, что штуцер вклеен в развальцованную трубку. Кто-нибудь паял подобные? Нормально будет паяться соединение, которое когда-то было заклеено? Внутри без вытаскивания штуцера не почистить. Штуцер не вытаскивается.

post-14240-0-15622600-1509613740_thumb.jpg

post-14240-0-71604200-1509613752_thumb.jpg

post-14240-0-63753100-1509613765_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, имеется вопрос. Принесли радиатор от ГУР фольскваген Т5. Свободно вращается, но не выходит из вальцовки один штуцер. Подозреваю, что штуцер вклеен в развальцованную трубку. Кто-нибудь паял подобные? Нормально будет паяться соединение, которое когда-то было заклеено? Внутри без вытаскивания штуцера не почистить. Штуцер не вытаскивается.

Если вращается, то 100% там уплотнительное кольцо, фотопласт или резина.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...