Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Отзывы: Сварочный инвертор SSVA-270 (часть 1)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 147

#41 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 07 Декабрь 2012 08:08

Вы ж недавно говорили наоборот про повышение?

Заметил и еще такую особенность, у 270-го на пониженом напряжении при зажигании дуги ток сварки заметно выше и постепенно (2-3 сек) снижается до нормального.

Ну и где про повышенное напряжение я писал? Кстати, разговор идет о режиме П/А и про Форсирование дуги «Arc Force» и " HOT START " говорить не будем. Ок?
Ссылки из поста выше интересные, но в паспорте который был у меня об этих регулировках ничего не было сказано.
Возникает еще вопрос: Почему снижение св. тока происходило только при пониженом напряжении? При нормальном(220) и повышенном дуга горела стабильно. Ведь если снижение тока было установлено то оно происходило бы при любом напряжении.
  • 1
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ




#42 tomkol

tomkol
  • Участник
  • Cообщений: 43

Отправлено 08 Декабрь 2012 21:25

[font=Helvetica Neue', Arial, Verdana, sans-serif][font=Helvetica Neue', Arial, Verdana, sans-serif]

Ну и где про повышенное напряжение я писал?

А я и не говорил, что Вы говорили про напряжение :). Однако Вы говорили про ток.В одном посте про его повышение, а в другом - наоборот про понижение.
Вот, найдите отличия:

Заметил и еще такую особенность, у 270-го на пониженном напряжении при зажигании дуги ток сварки заметно выше и постепенно (2-3 сек) снижается до нормального.

Почему снижение св. тока происходило только при пониженном напряжении?

[/font]
[/font]
Или Вы имели в виду, что при нормальном напряжении сила тока вообще не меняется?

Кстати, разговор идет о режиме П/А и про Форсирование дуги «Arc Force» и " HOT START " говорить не будем. Ок?

А почему? Для полуавтомата эти функции тоже предусмотрены (как раз в дополнительных настройках, если Вы видели в тех ссылках, что я Вам показал).

Сообщение отредактировал АВН: 08 Декабрь 2012 21:47
разметка поста

  • 0

#43 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 08 Декабрь 2012 22:30

"......."(непечатно)
Пост выше прочитать религия непозволяет? или еще какие проблемы?
  • 0
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#44 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 08 Декабрь 2012 23:04

tomkol,расскажите как происходит на деле процесс "горячий старт" на п/а ССВА,желательно с пошаговыми комментариями.

#45 tomkol

tomkol
  • Участник
  • Cообщений: 43

Отправлено 09 Декабрь 2012 00:03

Пост выше прочитать религия непозволяет? или еще какие проблемы?

Та Вы меня запутали.

расскажите как происходит на деле процесс "горячий старт" на п/а ССВА,желательно с пошаговыми комментариями.

Аналогом горячего старта считаю такой параметр (с возможностью его изменения по желанию пользователя), который, применительно к П/А, называется в доп. настройках "уровень напряжения на выходе (на проволоке) в режиме ожидания". И там же, кстати, есть регулировка не только уровня форсажа, но и времени форсажа. Разве всё это в куче не подобие хотстарта?
  • 0

#46 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 09 Декабрь 2012 00:17

Все это предположения и домыслы, выдать желаемое за действительность.

Та Вы меня запутали.

Не имею такой привычки.
Ну а дополнительные настройки в качестве бонуса с гимороем основных настроек меня как то не прельщают-терять время жалко
  • 1
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#47 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 09 Декабрь 2012 00:20

tomkol, я тоже много чего считаю,только подобие не всегда является истинным шедевром.Тут Вас запутали,а там Вы сами запутались... знакомая тенденция.В параметрах дополнительных настроек для п/а есть функция "горячий старт"?Да или нет?

#48 tomkol

tomkol
  • Участник
  • Cообщений: 43

Отправлено 09 Декабрь 2012 00:35

В параметрах дополнительных настроек для п/а есть функция "горячий старт"?Да или нет?

Именно такого термина нет. Однако есть "время форсажа".

терять время жалко

Освоение дополнительных настроек - это как раз тот случай, когда небольшая предварительная затрата времени в дальнейшем позволяет намного больше его сэкономить. Или Вы думаете, что разработчикам программного обеспечения нечем было больше заняться, чем разрабатывать такие функции?

Сообщение отредактировал АВН: 09 Декабрь 2012 11:19
разметка поста

  • 0

#49 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 09 Декабрь 2012 00:37

Arc Force есть в дополнительных настройках п/а ССВА-270?

#50 tomkol

tomkol
  • Участник
  • Cообщений: 43

Отправлено 09 Декабрь 2012 01:07

Arc Force есть в дополнительных настройках п/а ССВА-270?

Вот что там написано:
U1->F уровень форсажа
U2->F время форсажа
U3->F дожиг проволоки при остановке
U4->F уровень напряжения на выходе(на проволоке) в режиме ожидания (значение "0" использовать только для привода подающего устройства с внешним питанием)
  • 0

#51 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 09 Декабрь 2012 01:29

Именно такого термина нет. Однако есть "время форсажа".
Освоение дополнительных настроек - это как раз тот случай, когда небольшая предварительная затрата времени в дальнейшем позволяет намного больше его сэкономить. Или Вы думаете, что разработчикам программного обеспечения нечем было больше заняться, чем разрабатывать такие функции?

"время форсажа" термин придуманый разработчиками и что он означает знает только разработчик (я не П.Глоба и гадать на кофейной гуще не умею) В сварочной литературе такого термина я не встречал и значение его не знаю.
Разработчику програмного обеспечения(если он не СВАРЩИК пофигу что програмировать-чем больше наворотов тем выше цена конечного продукта). Помнится на одной из выставок демонстрировали П/А от Merkle, так он во время горения св. дуги Шуберта проигдывал, а мог и Вагнера наяривать-консультант слюной брызгал: Вот до каких высот св. техники нашей фирмы дошла, цена правда кусючая была...
  • 0
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#52 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 09 Декабрь 2012 01:43

■U1->F уровень форсажа-в чем он измеряется? проценты, вольты , амперы или в попугаях?
■U2->F время форсажа-сек, мсек, мкрсек или опять же в попугаях?
■U3->F дожиг проволоки при остановке-вот тут поподробнее:где, как и почем? У Kemppi есть такая фича-дожиг проволоки, после окончания сварки лимитировать вылет проволоки из горелки (правда это применяется для автоматической сварки(не путать с П/А) и только в синергетике. В ручном режиме этот вылет как зайцу стоп сигнал
■U4->F уровень напряжения на выходе(на проволоке) в режиме ожидания (значение "0" использовать только для привода подающего устройства с внешним питанием)-ради всего святого-обьясните: зачем это напряжение на проволоке в режиме ожидания?

Сообщение отредактировал АВН: 09 Декабрь 2012 11:22
разметка

  • 0
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#53 goshka

goshka
  • Участник
  • Cообщений: 249
  • Город:Dublin

Отправлено 09 Декабрь 2012 01:48

В ручном режиме этот вылет и как зайцу стоп сигнал

Да ладна! В ручном режиме функция падения напряжения очень хорошо кратер заваривает. А на алюминии она просто незаменима. Собсна она по сути своей функциональности очень близка к downslope на ТИГе.
  • 0

#54 tomkol

tomkol
  • Участник
  • Cообщений: 43

Отправлено 09 Декабрь 2012 02:02

■U1->F уровень форсажа-в чем он измеряется? проценты, вольты , амперы или в попугаях? ■U2->F время форсажа-сек, мсек, мкрсек или опять же в попугаях? ■U3->F дожиг проволоки при остановке-вот тут поподробнее:где, как и почем? У Kemppi есть такая фича-дожиг проволоки, после окончания сварки лимитировать вылет проволоки из горелки (правда это применяется для автоматической сварки(не путать с П/А) и только в синергетике. В ручном режиме этот вылет как зайцу стоп сигнал ■U4->F уровень напряжения на выходе(на проволоке) в режиме ожидания (значение "0" использовать только для привода подающего устройства с внешним питанием)-ради всего святого-обьясните: зачем это напряжение на проволоке в режиме ожидания?

Ну, во-первых осмелюсь посоветовать все же попробовать "побаловаться" с этими дополнительными настройками (ведь в случае чего их всегда можно сбросить к предустановленным по умолчанию значениям), а уж после этого делать выводы о полезности или бесполезности той или иной функции.
А во-вторых, на Ваши вопросы лучше всего ответит один из разработчиков этого аппарата. Можете задать ему вопросы в этой ветке http://www.mastercit...102310&page=155. Думаю, что его ответы будут более грамотными и конкретными, по сравнению с моими.
Пы.сы.: а дежурное напряжение и дожиг проволоки - очень удобные примочки. И не говорите, что в ручном режиме они ничего не значат.
  • 0

#55 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 09 Декабрь 2012 02:09

Кратер при П/А сварке?
Про алюминий речь не идет.
У Kemppi дожиг проволоки применялся для предотвращения образования шарика на конце проволоки, он обычно окисленый и иногда затрудняет повторное зажигание дуги, тем более что эти окислы в начале шва могут давать поры. Но этот дожиг можно получить только при автоматической сварке когда растояние между токосьемником горелки и деталью неизменно. SSVA ручной П/А без синергетики и эта функция просто не может работать. Хотя опять же не понятно что именно имеется в виду когда разработчики пишут дожиг проволоки при остановке
  • 0
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#56 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 09 Декабрь 2012 02:20

Ну, во-первых осмелюсь посоветовать все же попробовать "побаловаться" с этими дополнительными настройками (ведь в случае чего их всегда можно сбросить к предустановленным по умолчанию значениям), а уж после этого делать выводы о полезности или бесполезности той или иной функции.

Повторно просить аппарат в магазине для баловства просто не удобно.
Прежде чем задавать вопросы я обычно читаю что написано до меня(не люблю повторно задавать вопросы на которые уже есть ответы), но прочитать 155 страниц...опять же времени жалко.
А вот про дежурное напряжение и дожиг проволоки Вас попрошу расказать-в чем их смысл и что они дают.
  • 0
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#57 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 09 Декабрь 2012 03:07

Можете задать ему вопросы в этой ветке

Зачем? Он здесь выше уже отписался под ником - SSVA.
tig, tomkol не сварщик, хотя амбиции есть, так что, он Вам по существу ничего объяснить не сможет, да и сравнивать ему не с чем...
tomkol, сколько кг проволоки Вы сожгли?
  • -1
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#58 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 09 Декабрь 2012 11:41

Лично я от 90-ых и до 2005 сжОг несколько (интересно сколько?) тонн,не считая в кг.Никогда не видел и скорее всего не увижу п/а ССВА-270 (хотя всякое бывает),потому и хочу разобраться чем же он так хорош.Вот пришёл я в лабаз,а мне продавец про Арк Форс и Хот старт на п/а лапшу ...
S5022831 - РєРѕРїРёСЏ.JPG
Дожиг проволоки (потенциометр как таковой) существует и на подающем ПДГ-421,работает это если большие режимы и после выключения сварки (подачи) проволока втыкается в остывающую ванну.Как второй крайний вариант - проволока остановилась не долетев,а напряжение на ней ещё есть и как правило при касании получаешь "зайчик".Зачем это на 270-ом объяснить не берусь,ПВ 100% не тот.
А вот фантазию разработчиков про "дежурное напряжение" на п/а объяснить не могу.Функция эта уж больно специальная,но предполагаю,что ССВА собираются экспортировать в Н.Зеландию.tomkol,Ваш вариант?

#59 tomkol

tomkol
  • Участник
  • Cообщений: 43

Отправлено 09 Декабрь 2012 12:09

А вот про дежурное напряжение и дожиг проволоки Вас попрошу расказать-в чем их смысл и что они дают.

По поводу дежурного напряжения дуги. Функция удобна в нескольких аспектах.
Во-первых, касанием проволоки к детали (не нажимая кнопку) можно заранее узнать, есть ли контакт. Искорка проскакивает, как и при чиркании электродом.
Во-вторых эта же искорка очень хорошо помогает подсветить место свариваемого стыка (особенно если Вы не в хамелеоне варите).
В-третьих, если проволоку вовремя не убрать от детали, то её кончик начинает раскаляться (потому и говорил выше про некое подобие функции HotStart), и когда мы нажимаем кнопку горелки, то начало шва сразу же получается приплюснутым до того же уровня, что и весь последующий шов.
В-четвертых, если по какой-то причине из горелки вылезла лишняя проволока, то нет необходимости её откусывать - можно просто отжечь.
В-пятых, точно так же отжечь можно проволоку, если она случайно приварилась. Даже нет необходимости нажимать кнопку. Ненужный кусок проволоки практически сгорает бесследно.
Что же касается дожига проволоки при остановке, то эта функция работает именно так, как Вы и описали ранее. Только настраивается вручную.

tomkol не сварщик, хотя амбиции есть

А я и не позиционирую себя в качестве профсварщика, как один товарищ на соседнем форуме, который даже ник соответствующий себе взял, но с пеной у рта доказывал, что редуктор на ротаметре служит всего лишь для грубой регулировки расхода газа, а на его (газа) выходное давление никак не влияет. И что при наличии профессиональных навыков (как у него) можно обойтись вообще без редуктора, и подключить аппарат напрямую к газовому баллону, а расход газа регулировать вентилем баллона.
И попрошу не путать амбиции и любознательность. А перепробовал все настройки полуавтомата именно потому, что мне это было интересно. И еще потому, что имел желание добиться максимально лучших результатов, а не просто варить по принципу "как-то варит - ну и пусть варит".

ак что, он Вам по существу ничего объяснить не сможет, да и сравнивать ему не с чем...

А Вы что - три года за мной непрерывно наблюдали? Давайте или доказательства своего утверждения, или не делайте голословных заявлений.
Кстати, я всё думал, где видел Ваше лицо. И наконец вспомнил:
Изображение
Да, про проволоку. Сжег около 10 кг или немногим более. Но половину из этого количества потратил не на изготовление сварных конструкций, а именно на тренировку и изучение возможностей инвертора.
  • 2

#60 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 09 Декабрь 2012 12:38

Первое и крайнее предупреждение для мистера tomkol,при повторном я вас без лишнего шума аннулирую чтоб другим грубиянам не повадно было.Вопросы есть?
Теперь по теме.Все ваши доводы (1-5) в пользу "дежурного напряжения" либо противоречат ГОСТам (дефекты св.швов) и Руководящим документам,в том числе и санитарным,либо здравому смыслу проф.сварщиков.10 кг - это ну вообще ни о чём,ну раз уж разговор пошёл о понятиях,то я и сам несколько раз работал без редуктора - просто накидную гайку со шлангом на баллон и чуть открыв вентиль,главное - шланг не перекрывать,а то сорвёт с баллона.Не криминал, когда очень надо и цена газа в пропорции 1/99 к цене победы над реальностью.Амбиции,в правильном понимании,это когда человек старается понять процесс,а когда вставив два гвоздя в розетку кладёт сверху третий,желая посмотреть что будет - ну наверное любознательность,хотя о последствиях можно и в литературе почитать...для любознательных.



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх