Перейти к содержанию

Ремонт рамы велосипеда


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, великие маги и чародеи!!!Пожалуйста помогите с таким вопросом :есть труба диаметром 38 мм (внешний) толщина стенки трубы 0.5мм. пытался заварить вмятину полуавтоматом. Хочу максимально выровнять место вмятины (варю не я)) получаются подрезы вокруг наваренного. После пытались аргоно-дуговой эти подрезы убрать в итоге место сварки на трубе осело...после этого я напихал в трубу сколько мог обычного, сушеного, просеянного песка, и мы повторили все тоже самое ,что и в прошлый раз - не помогло ...и подрезы остались, и после аргона просело это же место.Подскажите пожалуйста, как "научить" сварщика варить без подрезов хотя бы с одной стороны шва? Может быть есть какие нибудь нюансы,тонкости? В какую сторону направить проволоку, что бы хотя бы одна сторона шва получилась без подреза. Посоветуйте, чем лучше варить в таком случае, аргоном? или полуавтоматом? (это что есть на заводе), или может быть есть другие какие нибудь способы сварки, которые помогли бы мне в моем случае (т.е.куда можно было бы обратиться?). Сталь "по искре" вроде как сталь 10 (простая) Живу в Лен. обл. на всякий случай.Большое спасибо откликнувшимся!

post-8741-0-70641300-1352307866_thumb.jpg

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

труба рамы велосипеда(вот та на которой горизонтально написано "tokaido".просто дело в том что "ведет" металл вокруг шва..я не спец в этом может квалификация сварщика не соответствующая...может посоветуете хотя бы что ему посоветовать чтоб шов был на трубе...ну чтоб подрезов не было...силу тока минимальную??может...а вообще какой сваркой лучше варить чтоб меньше вело металл??как правильнее было бы ?от центра к краям этой "вмятины"или наоборот- сначала края а потом к центру?что бы потом шов можно было бы зачистить заподлицо...

post-8741-0-11880700-1352308571_thumb.jpg

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед сваркой, что бы не проседал металл, раму следует задуть аргоном, то есть нагнетать его постоянно во внутреннее отверстие, если есть возможность, не много создав давление, только не большое, что бы металл не выплюнуло при сварке, таким образом будет исключен провал металла при сварке и будет возможность заполнить все ямки, подрезы, а так же накидать поболее металла для тщательной полировки, если уж так необходимо качество. Так же можно применить шпаклевку по железу, это в авто сервис, перед покраской. Вообще Вы металл уже ослабили, подвергнув его многочисленным перегревам. Лучше обратиться к специалисту по аргон.дуг.сварке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хр-далековато.Наплавлять нужно постепенно,буквально по 5-10 кв.мм,каждый раз давая остывать до холодного.Горелку п/а держать либо отвесно к месту наплавки либо под тупым углом к краям места наплавки(_/\_).Силу тока нужно подбирать от диаметра проволоки и значений св.напряжения на Вашем п/а.Режим желательно минимальный,чтобы избежать перегрева.Очередность наплавки,по мне так, лучше от края к середине вмятины,но очень-очень не спеша.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед сваркой, что бы не проседал металл, раму следует задуть аргоном, то есть нагнетать его постоянно во внутреннее отверстие, если есть возможность, не много создав давление, только не большое, что бы металл не выплюнуло при сварке, таким образом будет исключен провал металла при сварке и будет возможность заполнить все ямки, подрезы, а так же накидать поболее металла для тщательной полировки, если уж так необходимо качество. Так же можно применить шпаклевку по железу, это в авто сервис, перед покраской. Вообще Вы металл уже ослабили, подвергнув его многочисленным перегревам. Лучше обратиться к специалисту по аргон.дуг.сварке.

Большое спасибо, интересный совет. но думаю, что создать давление будет проблематично...а какие нибудь примерные единицы давления подскажите? На счет ослабления металла я знаю...хотя это сталь 10, твердости на ней сейчас нет. я планирую после избавления от этой "вмятины" (если это когда нибудь произойдет),хочу ее зацементировать и закалить на пружинную твердость,вот....(да. знаю...шизофренично...да...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От сварщика много зависит, можно просто переплавить присадочную проволоку по верх металла, что и нужно было сделать в Вашем случае, можно и переплавить с основным металлом, просадив его, что у вас и получилось(ошибка)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда шпаклевка минимальные трещины сгладит и покраска выручит Вас

да .спасибо большое! эта мысль уже рассматривалась...дело еще в том ,что вот как раз в том месте где я случайно сделал эту вмятину ,должен крепиться мотор...ну и вобщем то очень сильно хочется сделать максимально ровно и красиво и потом захромировать все что только можно:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От сварщика много зависит, можно просто переплавить присадочную проволоку по верх металла, что и нужно было сделать в Вашем случае, можно и переплавить с основным металлом, просадив его, что у вас и получилось(ошибка)

извините пожалуйста .можно поподробней?просто переплавить присадочную проволоку как бы не нагревая "деталь" просто накапать??? я правильно понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может проще сделать накладки сверху и аккуратно заварить?

да тоже была мысль но там буквально борьба за десятки мотор специфически должен "стоять "..ну короче не подходит вариант..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, только не накапать а подобрав не большой ампераж и плавить аргон.дуг.сваркой присадочную проволоку, нажимая на нее, как бы давить, что бы не выскакивала из св. ванны, как это обычно бывает у многих и вести на нее дугой 2 мм от нее кончик вольфрама, как чуть растеклась и вперед вперед
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень хорошая мысль купить новую такую раму(конечно за умеренные для меня деньги)...но все в инете облазил - не нашел..подал объявление ...может повезет...но пока что проблема та же - как исправить то что есть .......
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, только не накапать а подобрав не большой ампераж и плавить аргон.дуг.сваркой присадочную проволоку, нажимая на нее, как бы давить, что бы не выскакивала из св. ванны, как это обычно бывает у многих и вести на нее дугой 2 мм от нее кончик вольфрама, как чуть растеклась и вперед вперед

спасибо завтра если будет время может уговорю сварщика поэксперементировать..все здесь прочитанное я ему изо рта в уши зачитаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно таким образом можно много ниток накидать, заплавив любые ямки и трещинки. Проволока всегда норовит выскочить из сварочной ванны, поэтому на нее и следует нажимать и держать под углом градусов 25-35 кому как нравится. При оказанном давлении, уперев в металл(место сварки) в сварочной ванне, она должна выглядеть чуть дугой( как скобочка, только в лодочку. Таким образом можно работать на малых амперажиках и творить чудеса мастерства
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё два раздела "Аргонодуговая" (TiG) и "Полуавтоматическая" (MIG/MAG).

Это точно !!! Даже мало того,ему еще надо слесарное дело изучить!!!

Была вмятина-то сантиметр в диаметре, мы приварили в ее центр проволоку, на проволоку одели болванку с отверстием и на другой конец проволоки наварили "блямбочку", ну и я аккуратно вмятинку выстучал,срезал проволоку и попросил его (сварщика) чуть чуть капнуть в оставшееся..но он решил сначала зачистить собственноручно то, что было наварено, беспощадно убеждая меня в аккуратности его действий! Ну и в итоге он зачистил чуть ли не до дырки, увеличив диаметр этой вмятины раз этак в шесть...вот с тех пор мы и пытаемся привести в порядок это место...

Именно таким образом можно много ниток накидать, заплавив любые ямки и трещинки. Проволока всегда норовит выскочить из сварочной ванны, поэтому на нее и следует нажимать и держать под углом градусов 25-35 кому как нравится. При оказанном давлении, уперев в металл(место сварки) в сварочной ванне, она должна выглядеть чуть дугой( как скобочка, только в лодочку. Таким образом можно работать на малых амперажиках и творить чудеса мастерства

я правильно понимаю? вы про полуавтомат говорите? да?

Извините за невнимательность,понял - аргон...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы поступил так,вырезал все художества,подогнал бы латку в стык из двойки металла,и полуавтоматом с отрывом по капле заварил с наклоном на латку..Затем шлифовочным кругом из наждачной бумаги зачистил и все.
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы поступил так,вырезал все художества,подогнал бы латку в стык из двойки металла,и полуавтоматом с отрывом по капле заварил с наклоном на латку..Затем шлифовочным кругом из наждачной бумаги зачистил и все.

спасибо. тоже мысль..а шлифовать есть чем- я несколько оправок сделал..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некто ALEX74 в разделе РАДС / TIG создал несколько тем "Сварка нержавейки -1,-2" и т.д. Прочитайте их и соседние,а так же сайт Дуговая сварка в защитных газах и всё поймёте.30 градусов,потому что есть ещё горелка,которую тоже нужно как-то держать относительно осн.металла.Всё дело в мастерстве сварщика,а не в градусах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Копич бы рассказал....Мы заварим раму или нет...Простите за флуд Изменено пользователем митька51
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...