Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

О защитных газах и смесях


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 371

#361 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 630
  • Город:Минск

Отправлено 26 Декабрь 2016 15:18

оптимальную смесь для чёрного металла+обмеднённая проволока с пол.автомат?
Нижнее положение (США, Китай) - 80/20 , европейский П/А - 82/18 . Вертикал/ потолок/корень 92/8. При грязных материалах и/или на монтаже - СО2 100%.  Но это (земляк мой ленивый)) - справочная нормативная информация (почитайте тему - вопросы и "минусы" отпадут сами собой)).
  • 2




#362 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 861
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 27 Декабрь 2016 22:21

У кого имеется опыт работы в пульсе в смеси 82/18 на черняге? Есть ли крупное разбрызгивание?

Свой Merkle не удается настроить на четкий спрей перенос без брызг. В смеси 92/8 идеально.


  • 1

#363 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 1 002
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 27 Декабрь 2016 22:42

У кого имеется опыт работы в пульсе в смеси 82/18 на черняге? Есть ли крупное разбрызгивание?

Свой Merkle не удается настроить на четкий спрей перенос без брызг. В смеси 92/8 идеально.

У Селко (Валерия) поинтересуйся, да Сахалинский кот много в смесях варит.


  • 2

#364 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 216
  • Город:Электросталь

Отправлено 27 Декабрь 2016 22:46

Hlorofos,

Виктор , да у меня вроде нормально в 82\18 и 92\8 и не пробовал не когда. Кстати и маленький Helvi тоже нормально а пульсе и даже нерж пробовал 82\18 кстати у Helvi и программа есть такая .

Вот видео уже старое и на вращателе побольше брызг но это из за неудобства (горелка гуляла) да и скорость не подобрал у вращателя и приходилось педалью останавливать и снова вращать. Обычно много брызг появляется когда на одном месте много задержка и капли выбивают из ванны металл и он разлетается  . Борьба , выбирать более мягкий импульс то есть на Меркле которые с плюсом.


Сообщение отредактировал selco: 27 Декабрь 2016 22:49

  • 2

#365 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 861
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 27 Декабрь 2016 22:50

Я вспомнил. Было примерно так, толщина металла 4-5 мм, проволока 1.2мм, брызгалась. Поставил 0.8мм и все пошло.

Похоже на малых токах большое сечение проволоки на этой смеси неприемлемо.


  • 2

#366 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 216
  • Город:Электросталь

Отправлено 27 Декабрь 2016 22:54

Hlorofos, Да похоже так и есть , просто 1,2 мм при  таком токе импульс не сбрасывает как положено. Я вообще 1,2мм не люблю , 08 или 1 оптимально. Но у меня толщин таких как у тебя почти не бывает.


  • 1

#367 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 861
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 27 Декабрь 2016 22:57

selco, содержание кислоты тому виной. На 92/8 а уж на 98/2 тем более, на малых токах и 1.6 мм сбрасывает каплю четко!!!!


  • 1

#368 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 216
  • Город:Электросталь

Отправлено 27 Декабрь 2016 23:01

Виктор , да согласен но еще раз надо попробовать в таких смесях . У меня есть чистая СО2 и Ar ,будет время намешаю но на моем смесителе так на глаз и по звуку сварки. Да как у тебя Лехин смеситель , работает четко и куды Леха пропал без него скучно.


  • 0

#369 keria

keria
  • Участник
  • Cообщений: 223

Отправлено 27 Декабрь 2016 23:36

но воздух я всё ровно попробую,ради эксперемента.))))
Ага! Исчё с гвоздем вместо электрода попробуйте, воздухом на него подуйте. Может Патона переплюните по производительности и экономии :good:  :good:  
  • 0

#370 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 861
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 27 Декабрь 2016 23:51

Да как у тебя Лехин смеситель , работает четко и куды Леха пропал без него скучно.
 

Смеситель работает как надо, очень ему благодарен. Он сам жив - здоров! Стряпает напылялки.


  • 1

#371 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 216
  • Город:Электросталь

Отправлено 27 Декабрь 2016 23:54

Он сам жив - здоров! Стряпает напылялки.

Ну и ладненько , привет ему при случае передавай и с наступающим НГ поздравь если будет возможность.


  • 1

#372 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 630
  • Город:Минск

Отправлено 03 Январь 2017 10:58

1.2мм, брызгалась. Поставил 0.8мм и все пошло.
. Тут на самом деле надо 1.0мм брать , и - да на каждый Ф проволоки (сплошного сечения) есть оптимальный диапазон ампеража (там все в плотность тока упирается)). Но на премиум аппаратах должно работать все без брызг (особенно в пульсе) и на 1.2 Ф . Ибо цель серьезного производителя оборудования предоставить возможность сварщику работать более дешевым сегментом проволоки (1.2 дешевле как правило чем меньшие Ф)). И остается вопрос качества газов /точности % смеси  (на моих линкольнах, оерликонах все хорошо до 25% СО2 включительно)).
  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1)
Наверх