Перейти к содержанию

Сварка аргоном чугунного тормозного суппорта


Рекомендуемые сообщения

произошла такая вот беда,отломилось ухо у суппорта,по середине резьбы.Сам он дорогой и его трудно найти,возможно ли сварить?и сложно ли это с точки зрения сварщика?профи надо искать или так,на шиномонтажке сварят?Или может лучше не аргоном вовсе?просто погуглил,нашёл что чугун варят именно им.

post-8632-0-94936200-1350392957_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучший вариант - газопорошковым способом. Если нет поблизости - электродом на никелевой основе (покопайтесь на форуме, информации много). И с предварительным нагревом градусов до 500-600С. Не соглашайтесь варить электродами со стальным стержнем, полуавтоматом проволокой СВ-08Г2С. Могут возникнуть большие проблемы - тормозная система, однако...
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. вообще в принципе реально сварить?

Реально

будет держать?в таком месте где резьбы соприкасаются?

Будет и обращайтесь к спецу имеющий опыт сварки чугуна , удачи :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для наглядности фотки сломанного и сваренного уха. До этого была заварена трещина. При установке ухо сломали, как видно, не по сварке или околошовной зоне. Разделка, сварка порошком медноникелевого сплава.

post-28-0-54348100-1350403794_thumb.jpg

post-28-0-83263700-1350403803_thumb.jpg

post-28-0-88337300-1350403811_thumb.jpg

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газопорошковое оборудование сильно дорогое? Можно ли найти в спец. магазинах? Какие расходники? Ну и общий принцип, если можно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газопорошковое оборудование сильно дорогое?

Горелка отечественная ГН-2 около 1500 р. Купить можно. Кастолиновская Super Jet - дороже.

Редуктор ацетиленовый, редуктор кислородный, баллон ацетиленовый, баллон кислородный, шланги Ф6,5 мин. по 7,5м. Цены в интернете, колебание по регионам, прикиньте как у васю. Порошок для сварки чугуна -ПР-НД42СР - 1200 - 1400 руб/кг. Принцип коротко. Порошок подается в ствол горелки совместно с горючей газовой смесью, наплавляется. Температура плавления присадочного порошка около 1000С. Используя другие марки порошков можно наплавлять слои различной твердости. Подробно много написано в интернете, задайте в поисковике "Газопорошковая наплавка".

post-28-0-87443000-1350405162_thumb.jpg

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Spec,Спасибо. Гуглил, слишком общие принципы описывают. Оборудование не везде даже под заказ. Но буду рыскать. Не совсем правильно я сформулировал вопрос, основной - то по горелке именно. То, что стандартный набор газовой арматуры - это само собой :unsure: А пропан неприемлем? Категорически или все - таки допустимо?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе и пропан можно использовать. но ацетилен лучше. Да и доля ацетилена в себестоимости наплавки невелика, основное - порошок. Я частенько для экономии ацетилена стык нагреваю пропановым резаком до свечения, потом наплавляю ацетиленовой горелкой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где бы только найти хорошего мастера в Новосибирске,понятия не имею.И где вообще искать)Погуглил,в дубльгисе посмотрел,ничего подходящего не нашёл...А там где диски варят такую работу не выполнят?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легкосплавные диски варят другим оборудованием, материалами и по другой технологии. С вашей задачей может справиться сварщик, хорошо владеющий РДС. Купите штук 5 электродов ESAB ОК92.58 или ОК92.60 Ф3,2мм. Варить с разделкой и нагревом. Поищите, может в вашем городе кто-нибудь варит чугун полуавтоматом проволокой ПАНЧ-11.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До чего страну довели, уже элементарных вещей сделать не могут. Электроды поищите. Если поштучно не продают - бывают пачки по 0,7 кг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пачка 0,7 кг ОК92.58 Ф3,2 мм будет стоить 1323р. В пачке, если не ошибаюсь, 20 электродов.

Сварка чугуна

 

ОК 92.58 ф 2,5 вак./уп. ESAB- Швеция цена за 1 кг (пачка-0,7кг)

1580-00

ОК 92.58 ф 3,2 вак./уп. ESAB –Швеция цена за 1 кг (пачка-0,7кг)

1890-00

ОК 92.58 ф 4,0 вак./уп. ESAB-Швеция цена за 1 кг (пачка-1,9кг)

1750-00

ОК 92.60 ф 3,2 вак/уп. ESAB-Швеция цена за 1 кг (пачка-0,7кг)

2700-00

ОК 92.60 ф 4,0 вак/уп. ESAB-Швеция цена за 1 кг (пачка-2,1кг)

1898-00

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

два таких б\у суппорта стоят от 15,по одному не продаются,почти не реально найти.А зачем мне электроды?я ведь не сварщик,варить не умею)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как решение проблемы если не удастся найти спеца по сварке чугуна. Тогда дать хорошему сварщику 4-5 вышеназванных электродов, объяснить последовательность сварки. Остальные электроды может он же и купит... Или пойдут на решение будущих проблем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Spec,или не париться и купить комплект тормозов контрактных с дисками за 4 тысячи...говорят что не безопасно это дело,тормоза варить!будет два поршня за место четырёх,зато не будет слабого места и боязни что когда то это может сыграть злую шутку где нибудь на трассе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно ли сварить?

Конечно возможно, но самый оптимальный вариант, ( с моей точки зрения) это наплавить новый сегмент и просверлить в нём отверстие. Хорошо зачистиь и наплавить переходную подушку электродами, я бы остановился на никель-железных лехтродах, ну а по верх подушки можно и подешевле лехтроды пустить. Сам я от подобных вещей отказываюсь наотрез, совесть дороже.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам решать, может и лучше так, раз в ваших краях нормально сварить некому... В принципе детали тормозной, рулевой систем, подвески надо менять на оригинальные и желательно на фирменных СТО. Но что делать, если у нас зарплаты ниже, а машины и запчасти дороже, чем за бугром. По гаражам играем в "русскую рулетку"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз в ваших краях нормально сварить некому.

Все у нас есть и спецы и даже те самые ископаемые из которых тот самый суппорт сделан.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас есть и спецы

Вот и хорошо, дайте их координаты Evgenius - пригодится если не в этот раз, то потом как-нибудь. Если бы Evgenius указал в своем профиле место жительства может и покупать новые детали не пришлось...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...