Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Полярность при сварке

MMA

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 247

#161 Сергей 88

Сергей 88
  • Новичок
  • Cообщений: 8

Отправлено 27 Апрель 2016 02:56

alex937, тогда расскажите мне почему УОНИ не горят на прямой полярности????

Потому что холодно им на прямой полярности)


  • 0




#162 brag

brag
  • Новичок
  • Cообщений: 16

Отправлено 27 Апрель 2016 03:07

У меня УОНИ на прямой даже стабильнее горят, чем на обратной, хз может от аппарата или от электродов зависит. Но варю на обратной потому что все так рекомендуют


  • 0

#163 Сергей 88

Сергей 88
  • Новичок
  • Cообщений: 8

Отправлено 27 Апрель 2016 03:15

attachicon.gifpost-9261-1405278682,21_thumb.jpg

 

На приведённой картинке ,на мой взгляд, стоило бы ещё заострить внимание на ширине сварочной ванны и сопоставить это с рекомендацией варить тонкий металл на обратной полярности.Широкая св.ванна на прямой неизбежно приведёт к прожогу,в то время как узкая на обратной позволяет этого избежать.Глубину провара регулируем силой тока. На обратной св.валик узкий(но высокий) -оч.хорошо заметно это на облицовке,а на прямой шире и более плоский.

Эта картинка ничего не говорит о температуре катодного и анодного пятна! Она лишь отображает плотность дуги... На обратной полярности дуга плотней, а следовательно проплавление глубже.


  • 2

#164 brag

brag
  • Новичок
  • Cообщений: 16

Отправлено 27 Апрель 2016 11:53

Эта картинка ничего не говорит о температуре катодного и анодного пятна! Она лишь отображает плотность дуги... На обратной полярности дуга плотней, а следовательно проплавление глубже.

Да, полностью согласен. У меня такие же наблюдения. К стати чем короче дуга, тем выше у нее давление. Короткой дугой на обратной полярности тонкий металл очень легко прожечь - не успело расплавиться, как давлением дуги выдувает дырку.

Хотя варить как тонкий, так и толстый металл можно и на той и на другой полярности, приспособиться не сложно


Сообщение отредактировал brag: 27 Апрель 2016 11:55

  • 0

#165 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 364
  • Город:Орел

Отправлено 27 Апрель 2016 12:05

brag,да ничего не выдувает на обратной полярности,ток чуть выше ставить и беглым проходить,моргмейл где то видео снял по такой технике сварки тонкого профиля.
  • 1

#166 Сергей 88

Сергей 88
  • Новичок
  • Cообщений: 8

Отправлено 27 Апрель 2016 18:35

Да, полностью согласен. У меня такие же наблюдения. К стати чем короче дуга, тем выше у нее давление. Короткой дугой на обратной полярности тонкий металл очень легко прожечь - не успело расплавиться, как давлением дуги выдувает дырку.

Хотя варить как тонкий, так и толстый металл можно и на той и на другой полярности, приспособиться не сложно

Чем короче дуга тем ток выше. Мы можем регулировать ток изменением длины дуги (1-3-5-7)мм в диапазоне (170-130 А).

Чем короче дуга тем напряжение ниже. При увеличении длины дуги увеличивается напряжение. При высоком напряжении сварочная ванна широкая.Дуга начинает гулять.


  • 1

#167 Сергей 88

Сергей 88
  • Новичок
  • Cообщений: 8

Отправлено 27 Апрель 2016 18:46

brag,да ничего не выдувает на обратной полярности,ток чуть выше ставить и беглым проходить,моргмейл где то видео снял по такой технике сварки тонкого профиля.

При сварке тонкого металла используем ток обратной полярности. Сварку ведем дугой 3 мм током выше на 10 А от расчетного (30dэ) увеличенной скоростью от нормальной, Штобы нИ прАЗжеТЧЬ).


  • -2

#168 vergaser

vergaser
  • Участник
  • Cообщений: 519
  • Город:Домодедово/Москва

Отправлено 27 Апрель 2016 22:17

Что это было выше? :crazy:


  • 0

#169 brag

brag
  • Новичок
  • Cообщений: 16

Отправлено 27 Апрель 2016 23:00


Чем короче дуга тем ток выше. (1-3-5-7)мм в диапазоне (170-130 А).

 

Да, но не на каждом аппарате. На трансформаторе конечно зависимость сильная, на инверторах - как какой инвертор, на некоторых "особо крутых" эта опция даже регулируется, "жесткость дуги" или "arc force" :)

 

На одном моем аппарате ток вообще от длины дуги не зависит. Пруф:

kaiser.jpg

Ток держится как вкопанный, только на КЗ поднимается до 110-112А (уставка стоит 100А).

 

На другом аппарате зависимость довольно большая, 100А при дуге 4мм,  120А при длине дуги 2мм.

dnipro.png

 

Лично мне на первом аппарате, который ток держит, как в вкопанный, варить лучше, УОНИ горят стабильнее, а на рутиле шлака меньше и брызг минимум.


Сообщение отредактировал brag: 27 Апрель 2016 23:24

  • 0

#170 vergaser

vergaser
  • Участник
  • Cообщений: 519
  • Город:Домодедово/Москва

Отправлено 27 Апрель 2016 23:10

А для чего тогда индуктивность в регулировках присутствует?


Сообщение отредактировал vergaser: 27 Апрель 2016 23:12

  • 0

#171 Сергей 88

Сергей 88
  • Новичок
  • Cообщений: 8

Отправлено 28 Апрель 2016 01:38

Да, но не на каждом аппарате. На трансформаторе конечно зависимость сильная, на инверторах - как какой инвертор, на некоторых "особо крутых" эта опция даже регулируется, "жесткость дуги" или "arc force" :)

 

На одном моем аппарате ток вообще от длины дуги не зависит. Пруф:

kaiser.jpg

Ток держится как вкопанный, только на КЗ поднимается до 110-112А (уставка стоит 100А).

 

На другом аппарате зависимость довольно большая, 100А при дуге 4мм,  120А при длине дуги 2мм.

dnipro.png

 

Лично мне на первом аппарате, который ток держит, как в вкопанный, варить лучше, УОНИ горят стабильнее, а на рутиле шлака меньше и брызг минимум.

Первый график для какого аппарата, если не секрет?


  • 0

#172 brag

brag
  • Новичок
  • Cообщений: 16

Отправлено 28 Апрель 2016 01:56

1й - Kaiser TIG-200 в режиме MMA

2 - Днипро-М ММА-200. Этот аппарат больше 120А толком не дает.


  • 1

#173 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 501
  • Город:Рязань

Отправлено 29 Апрель 2016 17:55

Эта картинка ничего не говорит о температуре катодного и анодного пятна! Она лишь отображает плотность дуги... На обратной полярности дуга плотней, а следовательно проплавление глубже.

 

Т.е., температура , с ваших слов , одинакова ? раз она ни о чём . С чего же "плотность " ?

 

Мы можем регулировать ток изменением длины дуги (1-3-5-7)мм в диапазоне (170-130 А).

 10-12-14 ... И собираем поры . Ток регулируем перед сваркой , а не во время , изменением дуги в предложенных параметрах .

 

Вам , смотрю , только morgmail , аплодирует . Не буду заострять внимание - давняя история , зашоренность  и амбиции .

 Для информации , лично Вам !

полярность.JPG

 И на будущее , если набираете минимальный рейтинг , то делайте не такими дешёвыми способами - там маякнули , сям .... И читать пост , что разбираете " по косточкам " , надо  поняв суть изложенной информации .


Сообщение отредактировал BelaZZ: 29 Апрель 2016 17:56

  • 6

#174 Piratwar

Piratwar
  • Участник
  • Cообщений: 299
  • Город:город первого салюта

Отправлено 29 Апрель 2016 18:28

 

Напряжение дуги почти не оказывает влияния на глубину провара, но влияет на ширину шва. При возрастании напряжения ширина шва увеличивается, при снижении напряжения — уменьшается, что широко используется при механизированных способах сварки для регулирования ширины шва особенно при наплавке.

 

Прикрепленные изображения

  • 1.png

  • 1

#175 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 501
  • Город:Рязань

Отправлено 29 Апрель 2016 18:39

Piratwar, На прямой корень и рекомендуют варить - для лучшего прогрева кромок ( тут и температура , и ширина св.ванны , и "давление дуги" ) . 


Сообщение отредактировал BelaZZ: 29 Апрель 2016 18:41

  • 5

#176 brag

brag
  • Новичок
  • Cообщений: 16

Отправлено 29 Апрель 2016 18:54

На прямой кромки расплавляются и держаться вместе, капля металла держится обеих кромок. На обратной дугой посредине кромок выдувает дырку, сплавить 2 кромки труднее. Хотя приварить можно на обеих полярностях, дело навыка.


  • 0

#177 Сергей 88

Сергей 88
  • Новичок
  • Cообщений: 8

Отправлено 04 Май 2016 01:18

Т.е., температура , с ваших слов , одинакова ? раз она ни о чём . С чего же "плотность " ?
 
 10-12-14 ... И собираем поры . Ток регулируем перед сваркой , а не во время , изменением дуги в предложенных параметрах .
 
Вам , смотрю , только morgmail , аплодирует . Не буду заострять внимание - давняя история , зашоренность  и амбиции .
 Для информации , лично Вам !
attachicon.gifполярность.JPG
 И на будущее , если набираете минимальный рейтинг , то делайте не такими дешёвыми способами - там маякнули , сям .... И читать пост , что разбираете " по косточкам " , надо  поняв суть изложенной информации .

С МОИХ СЛОВ ЭТО КАРТИНКА НИЧЕГО НЕ ГОВОРИТ О ТЕМПЕРАТУРЕ! ГДЕ ВЫ ВИДИТЕ ТЕМПЕРАТУРУ? МЫ ВИДИМ ФОРМУ ДУГИ!

Сообщение отредактировал Andrew: 05 Май 2016 09:51
Предупреждение: нарушение п.5.9 Правил форума

  • 0

#178 vergaser

vergaser
  • Участник
  • Cообщений: 519
  • Город:Домодедово/Москва

Отправлено 04 Май 2016 02:26

Тут попробовал сменить полярность, когда варил по быстрому себе мангалчик. В общем разницы пока не понял, как говорят, пока не распробовал всей фишки. Единственное что пришлось ток маленько подкручивать в зависимости от полюсовки. А так, электрод горит что так, что по другому, одинаково. Да еще лень было норм удлинитель разматывать, варил на 1.5квадратах, 15 метров переноски, это жесть конеш, ток пришлось прилично накручивать для компенсации просадки.


  • 0

#179 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 501
  • Город:Рязань

Отправлено 04 Май 2016 19:08

Сергей 88, Во-первых , не надо так кричать . Во-вторых , если уж вы начали комментировать факт со знанием дела , то принимайте все параметры во внимание - почему , от чего и в связи с чем . Или у вас тунельное видение ситуации ? Если так , то нечего встревать во взрослые разговоры . 


  • 3

#180 mikinalexei

mikinalexei

    У каждого своё ощущение реальности

  • Участник
  • Cообщений: 238
  • Город:Шумерля, Чувашия

Отправлено 05 Май 2016 07:00

Я кажется понял из-за чего весь сыр-бор.

Если не смотреть в книжки, теорию, коей тут не все доверяют, то...
Из-за разных сварочных инверторов все понимают и чувствуют полярность по разному.

И вот почему. Всегда варил на обратной полярности (+ на держак) МР3 и думал что так и надо, аппарат Nikkey 200А. Продал его купил WMM 160D и тут существенно почувствовал разницу от полярности. Швы резко стали уже и глубже от обратной полярности (+ на держаке). Теперь чувствую разницу и очень сильно.

Все дело в наших аппаратах....

Предлагаю здесь, прежде чем высказываться, описывать модель инвертора.

Сообщение отредактировал mikinalexei: 05 Май 2016 07:13

  • 0



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MMA

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх