Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Полярность при сварке

MMA

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 247

#61 somethin

somethin
  • Новичок
  • Cообщений: 20

Отправлено 14 Июль 2014 18:55

Миротворец,прямая,на изделие идет больше тепла,соответственно-изделие.somethin,вообще то тема не про рдс-это первое,а второе-в чем разница?(имеется ввиду полярность),про хамство-не тыкайте.


Тыкание не является хамством во первых, во вторых я вам не тыкал, моё сообщение было адресовано alex937, который обратился ко мне на ты.
  • 0




#62 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 14 Июль 2014 19:02

умники блин
так может сказать только человек видимо не разу не варивший электродами УОНИ ,которые варят только при + на электрод ,по тому что при - на электрод не хватает тепла чтоб расплавить обмазку в следствии чего образуется козырек из обмазки и дуга тухнет

Ну все правильно. + на электрод и - на изделие дает глубокое пропловление. Уони и варят на обратной полярности.

Сообщение отредактировал alex937: 14 Июль 2014 19:02

  • 0

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#63 somethin

somethin
  • Новичок
  • Cообщений: 20

Отправлено 14 Июль 2014 19:05

Ну все правильно. + на электрод и - на изделие дает глубокое пропловление. Уони и варят на обратной полярности.

обратную полярность используют для сварки тонкого метала ещё, если вы не в курсе, так как она даёт меньшее проплавление, чем прямая.
  • 0

#64 дмитров

дмитров
  • Участник
  • Cообщений: 582
  • Город:АБАКАН

Отправлено 14 Июль 2014 19:05

alex937, тогда расскажите мне почему УОНИ не горят на прямой полярности????


  • 0

#65 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 14 Июль 2014 19:07

Вопрос alex937, Георгий 11, Какая здесь полярность и что греется сильнее?

Прямая. Малая глубина проплавления.
  • 0

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#66 дмитров

дмитров
  • Участник
  • Cообщений: 582
  • Город:АБАКАН

Отправлено 14 Июль 2014 19:11

Прямая. Малая глубина проплавления.

 а в курсе что "не плавящийся" вольфрамовый электрод на обратной полярности сгорает как спичка? интересно почему ?

 

п.с. ну лучше так чем в слух


Сообщение отредактировал дмитров: 14 Июль 2014 19:26

  • 0

#67 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 025
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 14 Июль 2014 19:15

Прямая. Малая глубина проплавления.

Что то ты Лёша запутался, полярность правильная, но ответ не верный)). 


  • 0

#68 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 14 Июль 2014 19:22

Что то ты Лёша запутался, полярность правильная, но ответ не верный)).

Это я так понял Тиг? А отличие с РДС присутствует?

alex937, тогда расскажите мне почему УОНИ не горят на прямой полярности????

На прямой дуга горит не стабильно, и тухнет. Тепла им не хватае
  • 0

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#69 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 14 Июль 2014 19:28

а в курсе что "не плавящийся" вольфрамовый электрод на обратной полярности сгорает как спичка??????????????? интересно почему ????????????????

Не варил вольфрамом. Поварю когда нибудь и отвечу на вопрос. А в курсе, что эмоции можно и попредержать?
  • 0

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#70 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 14 Июль 2014 19:29

Не знаю как не которые, а сам всегда варю на обратной полярности, даже заметил что на обратной электрод разжигается как бы лучше чтоли.


  • 0

#71 дмитров

дмитров
  • Участник
  • Cообщений: 582
  • Город:АБАКАН

Отправлено 14 Июль 2014 19:35

На прямой дуга горит не стабильно, и тухнет. Тепла им не хватае
какого тепла им теперь не хватает ? по вашей логике выходит что им теперь тепла от свариваемого изделия не хватает или все же +теплее?

А в курсе, что эмоции можно и попредержать?
и это мне пишет человек написавший пост 1765 и пост 1770
  • 1

#72 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 14 Июль 2014 19:37

какого тепла им теперь не хватает ? по вашей логике выходит что им теперь тепла от свариваемого изделия не хватает или все же +теплее?
и это мне пишет человек написавший пост 1765 и пост 1770

+ на электроде - на изделии. Обратная полярность. Уоньки и варятся на обратной полярности.
  • 0

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#73 дмитров

дмитров
  • Участник
  • Cообщений: 582
  • Город:АБАКАН

Отправлено 14 Июль 2014 19:42

alex937, видимо пора спать ,а завтра на свежую голову вы перечитаете все сообщения которые написали сегодня и возможно вчера  в теме  и сделаете вывод


  • 0

#74 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 14 Июль 2014 19:45

и это мне пишет человек написавший пост 1765 и пост 1770

А не надо мне советовать идти книжки читать.Тем более совет был от человека видимо который не варил на обратной полярности. У меня практики больше(книг мало).

Значит не те книжки читаешь.Количество теплоты, выделенное на катоде, зависит от потенциала ионизации дугового газа. Поэтому разница в тепловыделении на катоде и аноде определяется способом дуговой сварки. В реальных условиях при сварке на прямой полярности (анод на изделии) глубина проплавления меньше, чем при сварке на обратной полярности.

Так. Я понял в чем подвох. Этот пост я написал исключительно для человека читающего книжки. По умному. Было у меня где то в записюльках. Но понятно что на обратке провар лучше;)
  • 0

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#75 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 709
  • Город:Симферополь

Отправлено 14 Июль 2014 19:50

а в курсе что "не плавящийся" вольфрамовый электрод на обратной полярности сгорает как спичка? интересно почему ?

 

наверное поэтому

djkma.jpg

http://www.drevniymir.ru/zv30.html


  • 0

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#76 дмитров

дмитров
  • Участник
  • Cообщений: 582
  • Город:АБАКАН

Отправлено 14 Июль 2014 19:50

Но понятно что на обратке провар лучше
точно?
  • 0

#77 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 14 Июль 2014 19:53

точно?

Варил электродом всегда постоянным током обратной полярности. Потому как провар лучше. Варю П/а постоянным током обратной полярности. И рядом со мною варят отв.конструкции постоянным током обратной полярности. Не знаете почему? Толщины по 10мм без зазора, с катетом 10мм, варится в три прохода на постоянном токе обратной полярности(требования такие).

Сообщение отредактировал alex937: 14 Июль 2014 19:56

  • 0

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#78 waha

waha
  • Участник
  • Cообщений: 640
  • Город:Аульские мы

Отправлено 14 Июль 2014 19:55

При сварке всяких тонких алюмишек ( типа крылья, соты и прочае)  баланс выкручиваю в плюс. Увеличиваю положительную полуволну. В ущерб электроду. 


  • 0

Бармалея старший брат

 


#79 дмитров

дмитров
  • Участник
  • Cообщений: 582
  • Город:АБАКАН

Отправлено 14 Июль 2014 20:08

Уони, МР.
а вы поварите в ущерб провару УОНЯМИ на прямой полярности (так ради интереса ,что нибудь не ответственное )

Уони, МР.
и как же так вы позволяете себе варить ответственные конструкции МРками?

Толщины по 10мм без зазора,
а чем добиваетесь провара ?
  • 0

#80 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 14 Июль 2014 20:13

а вы поварите в ущерб провару УОНЯМИ на прямой полярности (так ради интереса ,что нибудь не ответственное )
и как же так вы позволяете себе варить ответственные конструкции МРками?
а чем добиваетесь провара ?

Я не говорил, что варил электродами ответственные конструкции. Речь шла про п/а

а чем добиваетесь провара ?

Ну извините, не я чертежи состовляю. Проволока 1.6, большим током. Порядка 270-285 ампер. Без поперечных колебаний. Три прохода. Итого катет 10мм. Не варили Уони у меня на прямой полярности. Дуга не стабильна, тухли, хлюпали и.т.д.

Сообщение отредактировал alex937: 14 Июль 2014 20:15

  • 0

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.




Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MMA

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх