Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Как убрать хлопушки на листе нержавейки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#21 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 23 Октябрь 2012 18:40

Даже на гораздо меньших деталях с нержавейки намучился с :хлопушками : Нагрев горелкой ( не сварка . а нагрев железа там где надо ).применялся при ремонте . рихтовке автомобильного железа - старыми опытными газо-сварщиками . нет. такого уровня как при них (старых спецов) говорили уже не достичь . ну да уже и не надо . газом машины не варят . по опыту могу одно сказать . Я с интересом читал посты Внука . Он правильно написал как не допустить такого . Но когда уже хлопушка есть то вариант усиление по на ружи . одна большая превратиться в кучу мелких . если подлезть можно . Насчёт разреза не уверен что поможет . это же нержа . радиальная деформация . если только крест в середине вырезать .
  • 0




#22 Valeriy31

Valeriy31
  • Участник
  • Cообщений: 226

Отправлено 24 Октябрь 2012 21:05

Насчёт разреза не уверен что поможет . это же нержа . радиальная деформация . если только крест в середине вырезать .


ДА один разрез не помогает. Резать надо крест до самых краёв, так у нас получается. Я варю всеми видами сварки и нагреть газом не проблема но для нержи делать нагрев до красна без защитного газа по всем параметрам нельзя. да и нагреть правильно задача.
  • 0

#23 schkaliki

schkaliki

    Мо: сукоси юккури иттэ кудасаи...

  • Участник
  • Cообщений: 888
  • Город:Накано, Токио

Отправлено 23 Ноябрь 2012 17:30

У нас таким-же образом поднимало полы, а правили 2-мя способами: первый- точечный нагрев ацетиленом от середины к краям до легкой красноты и с резким охлаждением водой или воздухом. А второй- аргоном ставили точку с крупной каплей присадки, давали остыть, затем каплю снова разогревали, и так по кругу, но в разнобой. А еще могу посоветовать погреть заклепки аргоном- подтягивает тоже неплохо
  • 0

#24 Valeriy31

Valeriy31
  • Участник
  • Cообщений: 226

Отправлено 23 Ноябрь 2012 22:13

Заклепки прогреть аргоном невозможно они полностью зашлифованы, их просто уже не найти. Помогает и точечный нагрев, правда занимает много времени.
Но вся проблема в том что хлопушки появляются только после зачистки швов и заклепок, при этом не нагревая метал от шлифовки.
  • 0

#25 Evangelie

Evangelie
  • Участник
  • Cообщений: 50
  • Город:Мск

Отправлено 24 Ноябрь 2012 22:57

Слышал от старого сварщика что если пошла деформация поверхности в тот момент говорили о метале автомобиля, то прогревали поверхность и бросали на нее мокрую тряпку.
Гляньте на форумах жестянщиков они точно в курсе
  • 0
Дисграфия (дис – расстройство, графо – писать) – частичное нарушение письма.

#26 Valeriy31

Valeriy31
  • Участник
  • Cообщений: 226

Отправлено 25 Ноябрь 2012 13:27

Слышал от старого сварщика что если пошла деформация поверхности в тот момент говорили о метале автомобиля, то прогревали поверхность и бросали на нее мокрую тряпку.
Гляньте на форумах жестянщиков они точно в курсе

Спасибо конечно за совет! но сравнивать метал автомобиля 0,5-1,0 мм. с нержавейкой 3 мм. и площадью 1250х1250 мм = 1,56 м/кв.
как это можно прогреть и какая нужна тряпка.
  • 0

#27 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 25 Ноябрь 2012 14:55

Может и не сильно красиво получится,взять прочертить линии и насечь канавки какой то тупой стаместкой,как бы создать ребра жесткости,затем заполировать и все.Ну это уже получится какая то чеканка.
  • 0

#28 Valeriy31

Valeriy31
  • Участник
  • Cообщений: 226

Отправлено 25 Ноябрь 2012 18:09

Может и не сильно красиво получится,взять прочертить линии и насечь канавки какой то тупой стаместкой,как бы создать ребра жесткости,затем заполировать и все.Ну это уже получится какая то чеканка.

Да сейчас этого делать никто не будет, сделать эту чеканку равномерно и красиво сложно.
Необходимо было бы на днище искать штампованный лист, вообще тогда никаких проблем не было бы. Но под заказ очень долго из Европы, а отштамповать у нас никто не сможет нет оборудования.
  • 0

#29 schkaliki

schkaliki

    Мо: сукоси юккури иттэ кудасаи...

  • Участник
  • Cообщений: 888
  • Город:Накано, Токио

Отправлено 29 Январь 2015 22:06

Вот ещё варианты борьбы с хлопушками на нержавейке. Выполняются как аргоном, так и ОЗЛ-ми электродами. Причем во время процесса "искрения" с обратной стороны с лицевой идёт охлаждение водой (душевание). Деформация убрана, но лицевая поверхность далека от идеала.

Прикрепленные изображения

  • 27012015056.jpg
  • 27012015055.jpg
  • 27012015057.jpg
  • 27012015058.jpg

  • 1

#30 gutknecht vitali

gutknecht vitali
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 07 Февраль 2015 21:38

а если вам попробывать возле вашей хлопушки на равномерном расстоянии от ее центра на греть 4пукта диаметром 10 милиметров и приложить мокрую трапку  но не остужать полностью     возмите  молоток толко не метталический а деревянный или пластиковый и простучите эти места сразу хочу сказать что эта работа требует времени и терпения   



#31 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 07 Февраль 2015 21:39

комунам?





Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх